Создание информационного сайта

Информационный сайт – особый вид интернет-ресурсов, требующих специальных знаний для их эффективного проектирования и создания. Они предполагают особую навигацию, логику, структуру, верстку и многое другое.

В веб-студии RUBIKA вы можете заказать информационный сайт, который для вас создадут с нуля. Будут предложены оптимизированная CMS, актуальный дизайн и тщательная проработка юзабилити сайта.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Для каждого проекта до мелочей продумывается детали дизайна, навигационные элементы, тысячи мелочей, влияющие на конверсию, поведенческие факторы и выдачу в поисковых системах. Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на креативный подход в разработке, использование передовых и трендовых идей. Вёрстка будет качественной, код надежным и чистым, логика – понятной и доступной. Специалисты в любой момент проконсультируют вас по всем вопросам, которые могут у вас появиться.

Цель и средства

Создание информационного сайта
Разберёмся, что такое информационный сайт и какую пользу он приносит владельцу. Основная задача, выполняемая этим интернет-ресурсом – привлечение пользователей по конкретным поисковым запросам в сети. Приходя, посетитель должен получить ответы на свои вопросы. При этом информация должна быть грамотно подана и структурирована.

Даже не являясь продающим, информационный сайт может приносить пассивную прибыль компании, повышая лояльность клиентов, уровень их доверия.

Как работают специалисты с информационными сайтами?

Работа выполняется поэтапно:

  • Выбор тематики.
  • Составление технического задания и изучение исполнителем.
  • Изучение конкурентов с поиском сильных и слабых сторон.
  • Изучение целевой аудитории.
  • Выбор платформы и оформления. Если у вас есть корпоративный стиль, предоставляются исходники, брендбук, другие данные.
  • Подготовка первичного макета – графической модели, на которой клиент видит все ключевые детали, структуру будущего веб-ресурса.
  • Продумываются меню, элементы навигации, другие детали. Собирается семантическое ядро.

После того, как  клиент утверждает макет, наши специалисты приступают к созданию информационного сайта. На выбранном движке (CMS) начинается реализация проекта, пишутся страницы.

Платформа выбирается, исходя из требований клиента. Это может быть WordPress, Oprencart или Joomla. Они хороши наличием большого количества готовых компонентов и шаблонов. Далее, по согласованию с заказчиком, специалисты занимаются наполнением и оптимизацией под поисковые системы. Обеспечивается эффективность работы на различных типах устройств и соответствие требованиям mobilefriendly. Вам покажут, как отображаются страницы на гаджетах, ПК и ноутбуках с разной диагональю экрана.

Домен и хостинг

Доменное имя ресурса и выбор хостинга, на котором он будет базироваться. Качественные хостеры, это компании, работающие на рынке от трёх лет, имеющие большое количество хороших отзывов. Изучаются предлагаемые пакеты услуг. Выбор во многом зависит от прогнозируемой посещаемости, нагрузок на сервера. Важно удобство, оперативность работы службы поддержки, расценки и бонусы для постоянных клиентов. Регистрация доменного имени – ещё один важный этап. Название сайта в адресной строке должно легко читаться и запоминаться пользователем. Специалисты подберут вам надёжного хостера, дадут рекомендации по выбору домена.

Информационное наполнение: текст, графика

Создание информационного сайта

Основа такого ресурса – тексты. Они должны быть уникальными, интересными для читателя, раскрывать тему ключевых запросов. При подготовке материалов важно найти золотую середину в оптимизации. Если контент информационного сайта перенасыщен ключами, его могут посчитать спамом и понизить в выдаче.

Посетители и прибыль

Существует несколько способов монетизации информационного сайта, отличающиеся прибылью и эффективностью:

  • Использование страниц для контекстной рекламы. Для этого проводится регистрация в Google и Яндекс.
  • Торговля ссылками – рискованный вариант, так как за несоответствие тематике предусмотрены санкции.
  • Продажа места под ссылки, размещаемые на вашем веб-ресурсе.
  • Банеры и тизеры (анимированная рекламная информация).
  • Подключение партнёрских программ. Находите рекламодателей по своей тематике и перенаправляете пользователей на их сайт

Используя информационный сайт для продажи рекламы, вы получаете пассивную прибыль.

Вам не обязательно разбираться в этой тематике. Поручите задачу квалифицированным специалистам. Они подготовят для вас всю необходимую информацию.

Почему стоит создавать сайт вместе с RUBIKA

Обладая многолетним опытом в разработке и продвижении, наша компания предлагает клиенту эффективный комплексный подход и гарантированные результаты. Давая обязательства, специалисты опираются на многолетний опыт, профессионализм, ставя на кон репутацию всего коллектива.

За годы существования студии было реализовано множество проектов, с которым вы легко можете ознакомиться в портфолио. Там вы найдете примеры информационных сайтов, созданных программистами и дизайнерами RUBIKA. Мы всегда используем индивидуальный подход к решению каждой задачи.

Коллектив предоставит вам поддержку, займётся наполнением, улучшением SEO параметров. Проводится доработка при изменениях в работе вашей компании, появлении новых направлений. Предлагается комплексное продвижение и настройка контекстной рекламы для увеличения трафика информационного сайта и улучшение других параметров.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

В большинстве случаев такие сайты зарабатывают на рекламе, и чем больше просмотров у нее будет, тем больше доход. Да расположение баннера так же очень важно и может значительно увеличить конверсию, но трафик это то что увеличит просмотры.

Чтобы ваши информационные страницы приносили много посетителей нужно соблюдать некоторые правила «рынка»:

  • экспертность данных в тексте
  • активные действия пользователя
  • хорошая структура сайта
  • картинки, видео, графики
  •  уникальность и отсутствие дублей контента

Если вы профессионал, то вы и так понимаете какие темы наиболее востребованы пользователями и какая там конкуренция.

Для новичков скажем сразу, самые качественные темы уже заняты, и уже давно и вам придется догонять три а то и пять лет, что маловероятно. Советуем выбрать узкую тематику, интересную именно вам, поскольку в таком случае она вам не надоест и вы будете иметь свое собственное экспертное мнение в данной тематике.

Нет. Однако есть исключения:

  1. Landing page — в случае разработки дизайна по предоставленной клиентом информации
  2. Другие сайты — в процессе разработки мы наполняем некоторые страницы чтобы показать все возможности и протестировать функционал, поэтому в любом случае сайт имеет несколько заполненных страниц-примеров.

Мы формируем стоимость проектов исходя из их сложности и объемов работ, мы не выставляем некую мнимую стандартную стоимость – все рассчитывается индивидуально под ваш проект.

Стоимость варьируется в зависимости от:

  1. Количества типовых страниц/разделов. Например, для магазина это минимальный набор: главная, категория, продукт, корзина.
  2. Объем функционала. Например для магазина, каждый товар обладает своими спецификами и своим рынком, отсюда разница в ценовой политике, принципах работы предпринимателя. Это могут быть скидки, группы покупателей, формат приобретения товара, например, выбор цвета, размеров и других параметров.

Поэтому ответить однозначно на этот вопрос нельзя — необходимо знакомиться с техническим заданием и анализировать задачу.

CMS — система управления контентом (от англ. Content management system, CMS) — система управления сайтом с готовой структурой, администраторской панелью и типовыми функциями.

То есть это базовая система, на основе которой разрабатывается индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Техническое задание это набор документов в которых описаны все ваши требования к будущему проекту. Разработчики смогут при разработки сделать больше чем написано в проекте но выполнить все условия которые есть в ТЗ они обязаны.

Очень часто разработчик перед началом работ предлагает подправить ТЗ. Компетенция исполнителя зачастую выше чем у заказчика и он видит «узкие места» и возможные критические проблемы и пытается исправить их еще на этапе планирования.

В техническое задание могут входить корпоративные цвета, план сайта, его меню или особенная структура.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Напишите нам по адресу question@rubika.com.ua

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 14 reviews
Telegram Viber messenger email