Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама вконтакте — один из наиболее востребованных типов продвижения услуг и товаров в России и странах СНГ. Рекламные посты органично появляются в ленте и подталкивают пользователя к посещению страницы или заказу товара.

Стоимость: от 299$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • первичный анализ ЦА вашей ниши для дальнейшего продвижения
  • стратегию продвижения Вконтакте
  • углубленное изучение рынка в вашей отрасли
  • подбор оптимальной стоимости рекламы
  • качественную настройку таргета
  • разработку продающего рекламного контента

Зачем нужен таргет Вконтакте?

Сегодня ВКонтакте – это не только самая большая соцсеть в России, но и идеальная площадка для раскрутки бизнеса. НЛП-коучинг, магазин шуб или IT-компания — на просторах ВК всегда можно найти активную целевую аудиторию, и достучаться до неё. Соцсеть предоставляет расширенные рекламные настройки, и мы расскажем как правильно создать и запустить таргет Вконтакте.Основные виды рекламных постов Вконтакте

Основные виды рекламных постов Вконтакте

За годы существования соцсети появились десятки различных способов рекламы — платные и бесплатные, быстрые и длительные, официальные и неофициальные. В целом, все методы рекламы можно разделить на две группы:

  1. Таргет. В него входит показ объявлений пользователям. Настройки, кому именно будут показаны посты, выберете вы сами.
  2. Реклама через сообщества. Размещение рекламных постов на стене сообществ с пометкой «Реклама».

Нас интересует первый вариант — как наиболее эффективный и, вследствие, самый распространенный. В отличие от покупки рекламных постов у администраторов сообществ, в настройках таргета вы сможете постоянно отслеживать эффективность рекламной компании, в случае чего остановить ее и перенастроить на более выгодных условиях.

Как мы упоминали выше в ответах на вопросы, существует целых 8 основных типов рекламы Вконтакте, с помощью которых можно донести ценность вашего продукта для аудитории:

  • Продвижение сайтаОбъявления, всплывающие в ленте;
  • Универсальные посты с отметкой «Реклама»;
  • Запись с кнопкой продажи, по которой можно забронировать место, приобрести товар, перейти на другой сайт и т.д;
  • Продвижение сайта. Рекламное объявление идентично по дизайну с предыдущим типом, однако после клипа на кнопку или шапку поста пользователь переходит на другой сайт;
  • Карусель. В ленте пользователя всплывает галерея с изображениями в количестве от 3 до 10 с призывом к покупке или заказу под каждым из них;
  • Обратные формы (сбор заявок). Имеют идентичный вид с формой с кнопкой, однако при клике пользователь попадает на анкету, поля которой необходимо заполнить;
  • Рекламу в левой части сайта под меню. Чаще всего это текстово-графические баннеры;
  • Таргет в историях ВК. Схож по принципу со сториз в Инстаграм.
  • Продвижение приложения.

Настройка таргета Вконтакте

Для того, чтобы настроить таргет, необходимо перейти по вкладке «Реклама». Она расположена в левой части сразу под меню. Со стартовой страницы следует перейти в «Рекламный кабинет», откуда в дальнейшем вы будете осуществлять все операции с таргетом. Если у вас уже есть личный кабинет агентства, вы попадете на страницу с доступными клиентами.

Вам понадобится опция «Создать объявление». Выберите формат публикации, затем определитесь, где будет отображаться публикация:

  • в новостях;
  • на страницах сайта.

Выбрав тип записи и заполнив будущее объявление текстовым, баннерным или ссылочным контентом, можно перейти к настройке таргета. После сохранения текста поста следует:

  1. Выбрать тематику рекламного объявления (например, туристические услуги);
  2. Указать ссылку на счетчик показов объявления.
  3. Установить возрастной маркер (например, от 18 лет).

Затем необходимо перейти к одному из решающих этапов — настройке целевой аудитории. Вам понадобится указать следующие параметры:

  • Географию, тип мест, места;
  • Демография — пол, возраст, семейное положение;

Также таргет настраивается по устройствам (например, исключительно для владельцев IPhone) или по операционным системам (например, Linux).

Настройка ретаргетинга ВК

Ретаргетинг нужен для показа постов аудитории, которая была ранее уже знакома с предложением. Например, они делали заказ или просто посещали сайт. Объявление «догонит» их во время просмотра ленты. Обычно в ретергетинге используются скидочные предложения, подарки, акции — чтобы пользователь сделал заказ. Также при настройке рекламы ВК можно наоборот вычеркнуть аудиторию ретаргетинга, чтобы привлечь полностью новых людей.

Настройка ретаргетинга ВК

Настроить аудиторию для данного типа рекламы можно тремя способами:

  1. Загрузить контакты пользователей из файла;
  2. Обратиться к списку пользователей, ранее сканировавших QR-код;
  3. Настроить java-скрипт код — пиксель «ВКонтакте», который добавляется на сайт и в автоматическом режиме фиксирует всех посетителей.

Работа с расписанием показов

Расписание нужно для того, чтобы рекламная кампания была эффективной и не затратной. 24/7 показывать рекламные посты категорически не рекомендуется. Также в некоторые дни рекламу в целом стоит отключать — например, в ночные часы или выходные.

Подбор стоимости и площадок

Вконтакте доступны типы оплаты:

  • оплата за клики (СРС);
  • оплата за 1000 показов (СРМ).

Стоимость за каждый переход вы указываете самостоятельно. Однако алгоритмы ВК дают правильные подсказки, необходимые на первых этапах. В дальнейшем затраты можно будет уменьшить.

Помимо оплаты необходимо указать, будет отображаться пост:

  • только на мобильном устройстве;
  • только через браузер на ПК;
  • на всех типах устройств.

В дополнение можно добавить отображение поста в ресурсах партнерской сети. Как только все параметры будут выставлены, объявление пройдет модерацию и начнет собирать просмотры.

Заказать таргетинг ВКонтакте

Веб-студия Рубика занимается комплексным продвижением через соцсети. Мы поможем создать качественный рекламный пост, просчитать стоимость и правильно выставить таргет-настройки Вконтакте. Чтобы узнать цену на продвижение вашего проекта, свяжитесь с нами — абсолютно бесплатно.

Таргетированная реклама

Сегодня таргет является неотъемлемой частью продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.

Таргетированная реклама

от 299$ в месяц

Порядок работ

  1. Аналитика ЦА

    Изучение целевой аудитории нужно для дальнейшей таргет настройки и составления стратегии продвижения, а также создания самого контента. Точность составленного портрета — залог успешной рекламы и увеличения входящих заявок.

  2. Исследование рынка

    Изучив основных конкурентов, можно выявить недостающие предложения в нише и основные боли потребителей. Также во время исследования выделяются ведущие тренды в отрасли и ошибки, которых можно избежать.

  3. Формирование бюджета

    Чтобы просчитать финальную стоимость всей рекламной компании, понадобится учесть количество рекламируемых товаров или услуг, уровень конкуренции и многие другие факторы. Они рассчитываются на основании аналитики рынка.

  4. Таргет-настройка

    Использовав данные о рынке и целевой аудитории, можно выставить основные параметры таргета — география, демография и другие особенности целевой аудитории.

  5. Создание рекламных постов для Вконтакте

    Опираясь на тренды и потребительские предпочтения аудитории, создаются качественные текстовые иллюстрированные или видео посты, подталкивающие к покупке.

  6. Работа над результатами

    Постоянное изучение результатов — залог качественной рекламной компании. С помощью аналитики можно быстро выявить и исправить основные ошибки, сделав рекламу еще более окупаемой.

Примеры работ

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект