Таргетированная реклама в LinkedIn

Таргетированная реклама в linkedin отличается от рекламы в других социальных сетях. С ее помощью можно повысить лояльность к бренду, количество просмотров контента и привлечь лидов.

Стоимость: от 299$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • аналитика целевой аудитории и рынка
  • разработка и реализация стратегии продвижения в Linkedin
  • подбор рекламного пакета в любой ценовой категории
  • создание качественного тематического контента

Зачем нужна таргетированная реклама в линкедин?

За рубежом бизнес все чаще отказывается от рекламы через Facebook или Instagram в пользу LinkedIn. Причина — феноменально высокая конверсионность вложений. Такой тип рекламы идеально подходит для B2B сегмента.Особенности таргетированной рекламы в linkedin

Особенности таргетированной рекламы в linkedin

Linkedin — западная сеть для поиска бизнес-партнеров, сотрудников или клиентов. В ней практически не встретишь информационный мусор, мемы и политику, а большую часть контента составляют обучающие курсы.

Для бизнеса, который ориентирован на рынок Европы и США, линкедин станет незаменимым инструментом продвижения.

Виды рекламы на линкедин

Среди основных видов рекламы:

  • Спонсируемый контент. Реклама показывается в новостной ленте с ПК и мобильного.
  • Текстовые объявления. Оплата происходит за каждый клик и подходит для бизнесов с ограниченным бюджетом.
  • Динамическая реклама. Каждый потенциальный клиент или партнер получит индивидуальное персонализированное уведомление о вашем предложении.
  • Прямые сообщения. Отправка персонализированных писем людям, которые наиболее интересны для сотрудничества.
  • Видеообъявления. Нужны для привлечения профессионалов.
  • Объявления о работе/вакансии.

Виды контента на линкедин

Выделяют три основных вида желательного контента для постинга на просторах линкедина:

  1. Контент для привлечения трафика к блогу.
  2. Торговое предложение. Достаточно оформить оффер на тарифы, книги, скидки — и получить напрямую новых клиентов и продажи.
  3. Вакансии. На просторах бизнес-соцсети можно найти действительно хорошего специалиста или партнера по работе.

Какой контент НЕ желателен?Основные инструменты для рекламы в LinkedIn

  1. Спамные видеоролики.
  2. Вопросы и опросники.

Среди лидов или партнеров, которых чаще всего ищут на просторах Linkedin:

  1. Реселлеры и поставщики, дилеры и инфопартнеры для проекта
  2. Посетители и участники мероприятий: вебинаров, конференций, выставок.

Контент и стратегия продвижения должны составляться индивидуально под каждую из перечисленных категорий.

Основные инструменты для рекламы в LinkedIn

Выделяют 5 ведущих инструментов для продвижения в линкедине.

  1. Отслеживание конверсии. Если вы уже пользуетесь рекламой в LinkedIn, основной задачей станет аналитика и последующая оптимизация. Регулярный анализ поможет минимизировать затраты и ошибки.
  2. Использование демографии сайта. Чтобы улучшить таргетинг, понадобится доступ к данным о демографии, отраслям и компаниям, а также перечню должностей целевой аудитории. Как получить эти данные? Для получения информации необходимо добавить на свой ресурс тег «LinkedIn Insight».
  3. Ретаргетинг. Ретаргетингом называют приглашение на сайт пользователей, ранее его уже посетивших. Также работает на основе тега «LinkedIn Insight» и генерации нового, более цепляющего рекламного контента.Заказать таргетинг в линкедин
  4. Генерация форм. Создание постов с формами для заполнения, предлагающими контент, например, скидку или уникальное предложение. Результат — сбор активных лидов, изучение конверсии и дальнейшая рекламная компания.
  5. Ориентация на контакт или компанию. Использование ваших персонализированных списков контактов для настройки и запуска рекламы. Идеально подходит, чтобы напомнить о себе или повысить лояльность к компании.

Заказать таргетинг в линкедин

Студия Rubika предлагает эффективное продвижение через самую популярную соцсеть для бизнеса. Цена таргетинга в линкедине подбирается индивидуально. Чтобы рассчитать стоимость, обратитесь за бесплатной консультацией к специалистам Rubika.

Таргетированная реклама

Сегодня таргет является неотъемлемой частью продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.

Таргетированная реклама

от 299$ в месяц

Порядок работ

  1. Работа с целевой аудиторией

    Определяем ядро целевой аудитории и портрет пользователя. На основании этих данных будет строиться рекламная стратегия.

  2. Аналитика

    Изучаем конкурентов, выявляем ошибки или преимущества. Изучив негативный опыт конкурентов, можно избежать собственных ошибок.

  3. Определение KPI и бюджета

    Определяем KPI и бюджеты рекламной компании. Равномерно распределяем бюджеты по всем этапам — от старта до достижения показателей KPI.

  4. Работа с настройками

    Выставляем необходимые параметры (пример: демография и поведение) на основании данных о целевой аудитории.

  5. Генерация контента

    Определившись с финальными целями и настройками, переходим к созданию контента. Контент разрабатывается, исходя из предпочтений потребителя, и повышает лояльность к вашей компании или бренду.

  6. Работа над результатами

    После запуска рекламных постов на регулярной основе проводится аналитика. Она обязательна для улучшения финальных показателей. Все найденные ошибки исправляются, а контент актуализируется. По достижению KPI проект успешно сдается клиенту.

Примеры работ

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

+38 (067) 934 51 25

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект