Таргетированная реклама в Instagram

Таргетированная реклама в инстаграм — один из самых востребованных и эффективных способов рекламы. Инстаграм-посты раз за разом «догоняют» пользователя в комфортной для него обстановке, и подталкивают к покупке.

Стоимость: от 299$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • анализ целевой аудитории вашего продукта
  • А/Б стратегию продвижения бренда в инстаграме
  • исследование рынка в вашей нише
  • подбор ценового пакета
  • таргетинговую настройку
  • профессиональную разработку рекламного контента

Зачем нужен таргет в instagram?

Аудитория Instagram с каждым годом становится все больше — по статистике, соцсеть занимает 2 место по популярности на просторах СНГ. Помимо популярности можно отметить приятные тарифы для любого типа бизнеса — конверсия будет зависеть исключительно от вложенных средств.Основные виды рекламы в Instagram

Основные виды рекламы в Instagram

Если говорить о любительских методах по типу кросс- или масс-лайкинга или накрутки лайков, то они не попадают под основные источники продвижения в инстаграме, поскольку временных (а иногда и денежных, если говорить о накрутке) ресурсов затрачивается много при небольшом результате.

Самые работающие методы:

  • реклама от инстаграма. Можете потратить от сотни до сотен тысяч рублей и получите соответствующий выхлоп.
  • коллаборация с блогерами. Договорившись с инфлюенсерами о рекламном посте, вы гарантированно быстро получить поток подписчиков и новых клиентов.

Настройка таргетированной рекламы

Еще одно преимущество таргета в инстаграм — возможность вести свой аккаунт из фейсбука компании или напрямую из приложения.

В самом начале вам понадобится переключить обычный аккаунт на бизнес-профиль. Следить за статистикой просмотров и настраивать рекламную кампанию можно только после переключения аккаунта. Это абсолютно бесплатно, и при желании вы сможете вернуться к обычному аккаунту без потери подписчиков и постов. Затем необходимо определиться, каким образом вы будете размещать рекламу: через профиль или личный кабинет Facebook.

Заказать таргетинг в инсте можно в студии Rubika.

Способы настройки

Продвижение конкретной публикации. Чтобы начать, необходимо создать рекламный пост, после чего выбрать «продвигать публикацию». Затем выставляются настройки и запускается реклама. Для данного типа продвижения действует несколько ограничений — например, возможно рекламировать исключительно размещенный контент. Также с его помощью не получится продвинуть сторонний сайт или внешний ресурс.

Настройка через Фейсбук. Данный тип таргета подойдет для любых целей — охват видеороликов, поиск подписчиков, прямые продажи или увеличение посещаемости веб-сайта. В данном случае для таргета в Инстаграм через Фейсбук необходимо воспользоваться рекламным кабинетом.

Понадобится указать:

  • Цель рекламы
  • Бюджет и график размещения постов в аккаунте
  • Внести параметры целевой аудитории
  • Плейсмент (где будет показываться реклама — на всех площадках, или исключительно в инстаграме)

Настройка в историях ИнстаграмПосле внесения всех необходимых параметров можно приступить к размещению рекламного контента.

Настройка в историях Инстаграм. Запуск рекламы в сториз осуществляется через Фейсбук по такому же алгоритму, как в предыдущем пункте. Однако при выборе плейсмента необходимо снять параметр «Лента». Стоит помнить, что для сторис необходимо создавать креатив, отличающийся от стандартных постов в ленте.

Заказать настройку таргетинга в инстаграме

Студия Rubika занимается эффективной настройкой рекламы в инстаграме для молодых и уже ранее продвигаемых аккаунтов. Используя симбиоз опыта в маркетинге и СММ, мы поможем вам достичь максимум результата с минимумом вложений. Чтобы узнать стоимость продвижения, свяжитесь с нами.

Таргетированная реклама

Сегодня таргет является неотъемлемой частью продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.

Таргетированная реклама

от 299$ в месяц

Порядок работ

  1. Анализ целевой аудитории

    Аналитика целевой аудитории необходима для составления портрета потребителя и дальнейшей таргетинговой настройки. Чем точнее определен портрет потребителя, тем успешней будет рекламная компания.

  2. Изучение конкурентов

    На основании анализа конкурентов можно выявить основные ошибки, и избежать их при построении стратегии продвижения.

  3. Составление бюджета

    Стоимость продвижения зависит от количества рекламных продуктов и конкуренции в отрасли. Составить бюджет можно, опираясь на предыдущий анализ аудитории и ниши.

  4. Настройка

    На основании данных о потребителе выставляются основные параметры для таргета — пол, возраст, увлечения и многое другое.

  5. Разработка контента

    Создание уникальных, продающих текстов, иллюстраций или видеороликов. Качественный, цепляющий контент повысит лояльность к бренду и подтолкнет потребителя к покупке.

  6. Работа с результатами

    После первого и последующих запусков рекламы понадобится качественный анализ результатов. Это необходимо для улучшения рекламной компании.

Примеры работ

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

+38 (067) 934 51 25

Часто задаваемые вопросы

Как правило, на старте необходим максимум вложений, которые дадут максимум результата. Количество переходов в магазин, подписок или просмотров зависит исключительно от потраченного бюджета. Со временем прайс уменьшается.

  • Настройки таргета и охват целевой аудитории
  • Геолокация. Чем крупнее город, тем выше стоимость продвижения
  • Тип показа рекламы. Новостная лента или сториз.
  • Рекламируемый объект. Переход в инстаграм-профиль дешевле, чем переход на сайт продавца.

Инстаграм предлагает внести оплату за:

  • 1000 показов
  • переход на официальную страницу или сайт
  • установку рекламируемого приложения
  • просмотры ролика (2 секунды или 15 секунд)

Да. Если предудущая настройка оказалась неправильной, а реклама — неэффективной, мы поможем исправить ошибки с минимумом вложений.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Все отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект

    Google Rating 5.0 Based on 28 reviews
    Telegram Viber messenger email