Таргетированная реклама в Facebook

Таргетированная реклама Facebook — один из самых популярных способов продвижения бизнеса в мире. По статистике, каждый шестой человек в мире зарегистрирован в Фейсбуке.

Наиболее активной группой считаются пользователи от 27 до 38 лет. И это идеальная аудитория для бизнеса: платежеспособные и открытые новым возможностям клиенты.

Стоимость: от 299$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • Исследование целевой аудитории вашего продукта
  • Эффективную стратегию продвижения
  • Подбор оптимального рекламного пакета
  • Настройку таргета
  • Создание и запуск рекламных постов
  • Работу над статистикой, улучшение рекламной кампании

Как крупные корпорации, так и средний бизнес могут легко найти клиентов, воспользовавшись таргетированной рекламой фейсбук. Мы расскажем поэтапно, как осуществляется настройка таргета ФБ.

Настройка рекламы Facebook

Для настройки таргета у вас должны быть:

  • бизнес-страница
  • доступ к рекламному кабинету и бизнес-странице

Получив доступ, можно приступить к основным этапам.

Определяем целевую аудиторию

Определяем целевую аудиторию

Самый точный способ определить ЦА — это собрать контакты помощью собственного лендинга, сайта или блога. Для этого на сайт устанавливается специальный код Фейсбука — пиксель, который будет собирать всю информацию о посетителях ресурса. С его помощью можно запустить ретаргетинг, который направлен на «теплых» лидов, знакомых с вашим брендом и стоящих в шаге от покупки. Стоит отметить, что ретаргетинг — один из самых дешевых и эффективных способов привлечения клиентов на фейсбуке.

Оплата рекламы

После выбора целевой аудитории необходимо перейти к оплате таргета. Фейсбук предоставляет возможность привязать банковскую карту, ПейПал или Киви кошелек. Также при привязке карты важно, чтобы Имя-Фамилия были идентичны данным в профиле, с которого настраивается реклама, иначе возможна блокировка. Также без пополнения баланса дальнейшая реклама и сохранение выставленных параметров будут невозможны.

Работа с параметрами

Следующим шагом станет настройка рекламной компании. Для начала следует выбрать цель. Среди стандартных целей рекламы:

  • увеличение переходов (трафика) на сайт;
  • вовлеченность в публикации, публикующиеся через новостную ленту;
  • загрузка игры или мобильного приложения;
  • просмотр видео длительностью 2 и 15 секунд;
  • лидогенерация.

В зависимости от цели меняются дальнейшие настройки. Например, для лидогенерации необходима специальная форма обратной связи. Помимо перечисленных выше целей выделяют:

  • конверсии. Цель работает вместе с пикселем фейсбука;
  • продажа. Фейсбук предоставляет возможность публиковать товары, однако их можно рекламировать отдельно через ленту;
  • посещения. Реклама реальных заведений, магазинов или зон отдыха — оффлайн бизнеса;
  • узнаваемость бренда. Стоит отметить, что данная цель лучше работает в Инстаграме;
  • локальная узнаваемость;
  • охват аудитории. При данной цели потребуется постоянно следить за активностью.

Настройка таргетинга в ФейсбукеНастройка таргетинга в Фейсбуке

Настройка таргета начинается с правильного выставления следующих параметров:

  1. Трафик.
  2. Аудитория.
  3. Места посещения.
  4. Демография.
  5. Язык.
  6. Детальный таргет — например, основные и смежные интересы пользователей.
  7. Тип связи.
  8. Виды плейсмента.
  9. Тип устройств.
  10. Платформу для размещения постов — Лента, Моментальные статьи, Правый столбец или Истории.
  11. Дополнительные параметры. Выбор определенных моделей смартфонов и планшетов, операционных систем.
  12. Бюджет.
  13. Дополнительная оптимизация — клик по ссылке, показ или дневной охват среди уникальных пользователей.
  14. Сумма ставки. После выставления всех параметров алгоритмы ФБ автоматически посчитают ставку за клик или действие. Рекомендуется не уменьшать предлагаемую сумму.
  15. Способ оплаты рекламы — за показы или переходы по ссылке.
  16. Составление графика показа рекламных постов.
  17. Тип доставки рекламы. Рекомендуется использовать обычный тип, чтобы бюджет расходовался равномерно.

Создание рекламного поста

После сохранения параметров следует выбрать пункт «Продолжить» и перейти к объявлению. Пост создается в несколько этапов:

Выбор формата

Выберите формат рекламы и задайте название проекта. Среди возможных форматов:

  • Кольцевая галерея;
  • Одно изображение или видео;
  • Слайдшоу;
  • Холст.

Работа с изображением

Фотография загружается из личной галереи или бесплатных фотостоков от ФБ.

Работа со страницей и ссылками

Необходимо выбрать страницу, с которой будут публиковаться объявления. Обязательно пользуйтесь превью, чтобы увидеть, как смотрится объявление с разных устройств.

Место назначения

Если пост должен вести на сайт, необходимо вставить ссылку. После этого прописываются заголовок и текст объявления.

Действие

Для разного типа действий предназначены разные кнопки — Скачать, Подробней и другие.

Работа с пикселем

Как мы упоминали, пиксель ФБ помогает собрать заинтересованную аудиторию с вашего сайта. Это работает и в обратном порядке — если важно привести пользователей на сайт, нужна кнопка пикселя Фейсбук. После создания поста необходимо выбрать «Разместить заказ» и дождаться подтверждения модерации.

Заказать таргетинг в фейсбук

Настройку и запуск рекламной компании можно заказать в веб-студии Рубика. Мы работаем с менеджером рекламы, а также Business Manager и Power Editor. Чтобы рассчитать стоимость рекламы в фейсбуке, обратитесь к нам за бесплатной консультацией.

Таргетированная реклама

Сегодня таргет является неотъемлемой частью продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.

Таргетированная реклама

от 299$ в месяц

Порядок работы с таргетом Фейсбук

  1. Анализ ЦА

    Определяем, на кого будет распространяться таргетированная реклама.

  2. Исследование конкурентов

    Анализируем рекламные кампании конкурентов, выявляем их ошибки и боли потребителей.

  3. Составление и утверждение бюджета

    На основании данных об аудитории формируем бюджет продвижения в ФБ.

  4. Настройка таргета

    Выставляем правильные маркетинговые настройки.

  5. Создание рекламных постов и запуск

    Разрабатываем цепляющий контент и запускаем рекламу.

  6. Работа со статистикой

    Анализируем текущую рекламную компанию для дальнейшего выявления и устранения ошибок.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Если реклама сработала, вы практически сразу это заметите по следующим критериям:

  • Прирост трафика. Страницу посещают заинтересованные пользователи.
  • Увеличение конверсий. Пользователи чаще переходят на сайт или заказывают услуги.
  • Бренд становится узнаваемым, его рекомендуют клиенты.
  • Акции и ивенты собирают в разы больше участников чем до рекламы.
  • Сайт поднялся в позициях поисковой выдачи.

Точную стоимость рекламной кампании можно определить только после исследования рынка, определения целевой аудитории и первичных настроек таргета. Цена зависит от конкуренции в нише, охвата, типа продукта, заданного бюджета на сутки — например за 5$ или за 30$. Без предварительного исследования рассчитать финальную сумму невозможно.

Да. В случае, если таргет был неэффективным, все этапы придется проходить заново — от определения целевой аудитории до выставления ставок.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект