Таргетированная реклама

Сегодня таргет является неотъемлемой частью продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. С его помощью можно добиться не только потока новых клиентов а еще и лучше понять свою аудиторию. По статистике пользователь тратит на соцсети и серфинг интернете ежедневно 6 часов 43 минуты.

За это время его находит или догоняет таргетированная реклама десятки раз. Рекламные посты органично появляются в ленте инстаграм-историй, Facebook и Вконтакте, и как будто угадывают наперед потребности потенциального покупателя, предлагая именно то, что ему нужно.

Стоимость: от 299$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • анализ целевой аудитории
  • разработку и план продвижения бренда от нуля до конечной точки
  • профессиональную аналитику рынка
  • подбор оптимального ценового пакета
  • таргетинговые настройки вашей рекламы
  • создание профессионального цепляющего контента

Виды таргетированной рекламы

Одно из главных преимуществ таргета для самих компаний — это сбор статистики и возможность гибко менять политику продвижения в случае неудач без репутационных и финансовых потерь, редактировать рекламные посты и многое другое. Выделяют три подвида таргетированной рекламы, имеющих абсолютно разные прайсы:

Объявление

Имеет роль, изображение это, текст с изображением, видеоролик, ссылка на сайт и многое другое. Каждый из типов объявлений оценивается по-разному и воспринимается аудиторией по-разному. За что вносится оплата — за показ (появилось в ленте и возможно контент посмотрят) или клик (непосредственный переход).

Что именно рекламируется — бренд, блог, ивент, вебинар, ссылка на курсы и т.д Первый или второй (третий или любой последующий) раз. Если аудитория заинтересовалась услугой, но по какой-то из причин не осуществляла покупку, осуществляется повторный подогрев и возврат аудитории до момента совершения покупки – так называемый ретаргет.

Таргетированная реклама

Instagram и Facebook

Для Фейсбук и Инстаграм используются одинаковые алгоритмы продвижения и способов оплаты. Что они предлагают:

  • Оплату за 1000 показов;
  • Оплату за каждый переход на официальный сайт/страницу
  • Оплата за установки приложения или программы;
  • Оплата за просмотры видеороликов: от 2 либо 15 секунд.

На этом количество настроек не оканчивается. Обе соцсети предлагают инструмент Lead Ads, который заменит переходы на сайт и позволит собирать контакты лидов.

Фиксированной стоимости на рекламу не существует — однако есть так называемая предельная цена за показы, клики, показы видео. Если не настраивать цену самостоятельно, алгоритмы Фейсбука и Инстаграма сами определяют ставку (по аналогии с аукционом), в которую войдут максимум действий за минимум стоимости.

Как алгоритмы определяют, сколько нужно платить? Все очень просто — эти данные основываются на количестве активных конкурентов, занимающую ту же нишу, что и вы, а также настройках географии, места показа и т.д.

VK

Цена таргет рекламы для Вконтакте основывается на фиксированной ставке за показы, клики и переходы по объявлению. По аналогии с ФБ и Инстаграм реклама ВК предусматривает формы для лидогенерации по сбору заявок. Такой вид рекламы оплачивается также как показы или клики.

Подготовка к запуску таргетинговой рекламы в соцсетях

Мы подготовили два эффективных совета, с которыми обязательно стоит ознакомиться прежде чем заказать или запускать рекламу в соцсетях.

Таргетированная реклама

Аналитика превыше всего

Возвращаясь к маркетинговому анализу целевой аудитории, хочется упомянуть, что этот этап зачастую пропускается. У бренда есть наработанная аудитория, и исследование кажется ненужным. Однако именно это может привести к потере огромного пласта платежеспособных клиентов, которые с радостью воспользовались бы вашими услугами но не знали о них.

Анализ рынка и выявление истинных потребностей целевой аудитории поможет охватить максимальное количество потенциальных покупателей и вывести бизнес на новый уровень.

Просто = сложно

На первый взгляд, настроить таргетинговую рекламу с нуля — просто. Заходите в соцсети и… Дальше следует набор операций, которые требуют опыта и понимания работы алгоритмов соцсетей.

При первом самостоятельном запуске невозможно предусмотреть все возможные ошибки и не допустить их. Именно поэтому рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Таргетированная реклама в Харькове от студии Рубика поможет сделать ваш бренд более успешным и узнаваемым.

Подготовительные этапы в таргетинговой рекламе

  1. Определение целевой аудитории

    Определяем целевую аудиторию, выделяем ее ядро а так же создаем портрет пользователя. Эти действия обязательны, ведь чтоб работать с таргетингом нужно понять на кого он будет направлен.

  2. Анализ ваших конкурентов

    Узнав кто же наша аудитория мы начинаем анализировать конкурентов у которых она такая же или смежная. Так мы понимаем что сработало у них а от каких экспериментов лучше воздержатся.

  3. Планирование бюджета

    Бюджет зависит от того сколько продуктов вы хотите рекламировать и какая конкуренция в данной нише. Наши специалисты подберут для вас оптимальный бюджет с которого можно начинать продвижение.

  4. Настройка рекламной компании

    Понимание, какие именно параметры нужны (например, возраст, пол, поведение, регион) строится на основании исследования рынка и напрямую связаны с портретом потребителя.

  5. Создание
    контента

    Впрочем, недостаточно понять будущего клиента — нужно подобрать слова и образы, которые подтолкнут его к покупке и завоюют лояльность к бренду. Поэтому создание рекламных объявлений — ключевой этап настройки таргетированной рекламы.

  6. Получение результатов

    Наши настройки обязательно дадут результат, и его нужно проанализировать. Собственно это и есть залогом успешной работы таргетинга. Получение результатов, их анализ, а потом создание на основе анализа новых экспериментов.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Прайс на продвижение в соцсетях напрямую зависит от того:

  • какие проставлены настройки таргетинга — количество задаваемых критериев;
  • какие выделяются особенности целевой аудитории;
  • присутствует ли конкуренция в выбранном направлении. Чем больше конкурентов — тем дороже продвинуться;
  • какое количество товара рекламируется.

Стоит принимать во внимание, что для всех соцсетей реклама имеет разный чек и разный подход к показам. Вариантов много, и мы рассказываем о самых популярных и работающих методах для разных соцсетей в нашем блоге.

  • Социальные и демографические настройки, охвата ЦА
  • Геолокация — разумеется, в Киеве и Москве стоимость рекламы будет в разы дороже
  • Место показа рекламы — лента, блок сбоку, приложение
  • Рекламируемый объект — продвижение сообщества ВК существенно дешевле чем продвижение сайта

Стоимость таргетированной рекламы — динамическая, на «старте» при максимуме вложений следует максимум отдачи, однако постепенно стоимость уменьшается. 

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект