Создание сайта агентства недвижимости

Для агентства недвижимости создание сайта - способ заявить о себе, который все больше остается самым эффективным в разрезе “цена-выгода”. Можно запустить рекламу в специальные передачи на телевидение, можно разослать объявления в платные и бесплатные газеты. Но на каждый из этих способов требуются затраты в виде поддержки каждого нового объявления.

Сайт будет работать самостоятельно. При хорошей оптимизации и периодическом обновлении контекстной рекламной кампании, веб-ресурс будет приводить клиентов постоянно. Делать это он будет за счет наглядной демонстрации преимуществ агентства, истории деятельности агентства через отзывы, имеющиеся объекты для продажи и аренду и т.д.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Какие проблемы решит сайт?

Просто сделать сайт недвижимости и запустить его в свободное плавание можно было в годах 90-х. Тогда для успеха достаточно было просто завести свою страничку. Современные услуги агентств недвижимости и индивидуальных риэлторов соревнуются между собой через персональные интернет-страницы. Мера успеха — в информативность и полезность ресурса для потенциальных клиентов. Поэтому в разработке ресурса нужно уметь отталкиваться не от собственного видения, а от задач, которые ставит перед таким ресурсов целевой посетитель:

  • Аккумулировать существующие предложения агентства. Такой вариант хорош для посетителя тем, что он адресно увидит, ради какой цели он придет в офис фирмы. Набившая оскомину ситуация на обычной доске объявлений: при звонке насчет одного объекта посетителю отвечают “Этот объект уже продан, но у нас есть другие…” и предлагают что-то похуже или просто другое. На сайте продажи недвижимости этого можно избежать;
  • Сообщать актуальную информацию об агентстве. Достаточно нескольких минут — и клиенты уже знают обо всех изменениях в работе агентства — переезд в другой офис, акционные предложения, скидки, горячие объекты;
  • Автоматизировать работу. Есть у клиента конкретные пожелания, и он не хочет заниматься обзвоном всех предложений, а готов разговаривать только при появлении конкретного объекта. Форма заявки на объект решает этот вопрос. Дальше агентам только остается подобрать подходящие предложения. Какие бы ни существовали в их работе методы телефонных переговоров, еще не было ничего более действенного в продаже, чем конкретное предложение.

Создание сайта агентства недвижимости

Что важно определить в самом начале?

Конкретика прекрасна и в случае наличия данных — что же сайт должен делать? “Приводить клиентов” — самый очевидный ответ. А кто же он — клиент агентства недвижимости? Для ответа на этот вопрос собирается следующая информация:

  • Региональная привязка. Собирается ли работа сайта недвижимости сосредоточиться лишь на какой-то отдельной локации или есть амбициозные планы выйти на международный рынок?
  • Полезные статьи и новости. Будет ли сайт просто продавать услуги, или совмещать эту цель с функцией информационного портала. Информация может быть в виде нормативной базы, новостей о лучших ипотечных предложениях от банков, консультация по имущественным вопросам, советы и ответы на самые популярные вопросы.

От этого параметра также будет зависеть, нужно ли разрабатывать большой многостраничный сайт, или можно обойтись лендингом. А уже это прямо влияет на бюджет разработки будущего ресурса.

  • Наличие личного кабинета. Если есть цель быть не просто сайтом агентства недвижимости, но и стать популярной базой для объявлений от риелторов, то можно задуматься об организации авторизации с разными уровнями доступа. Здесь потребуется и сразу озаботиться качественным хостингом, и сертификатом для повышенной защиты цифровых данных;
  • Форма связи с клиентом. Та самая форма заявки на объект — ее может и не быть, если агентство работает, например, в сфере элитной курортной недвижимости, предложения которой и так есть на сайте. Здесь предстоит работать непосредственно на объекте. Сюда же относится и механизм работы с риэлторами. Если сайт оказывает посреднические услуги, то нужно решить — клиент направит запрос с сайта прямо риелтору, или сначала на общий телефон поддержки портала?
  • Актуальность информации. Просто создать сайт — это первая ступень ответственности перед посетителями. Дальше потребуется решать вопрос с постоянной актуализацией информации на сайте. Иначе получится так же, как в случае с “Этот объект уже продан, но у нас есть другие” с обычной доской объявлений.

 

Создание сайта агентства недвижимости

Что должно быть на сайте агентства недвижимости?

  1. О компании. Где находится офис, телефоны и другая контактная информация, знакомство с коллективом или руководством — краткое и лаконичное изложение этой истории вызовет доверие у посетителя. Он будет знать, что это — реальная фирма, и он может не бояться, что его обманут;
  2. Объекты. Структурированная информация о предложениях аренды, продажи, заявок на продажу или аренду. Каждый раздел можно оптимизировать под поисковые системы, что обеспечит целевой бесплатный трафик на сайт;
  3. Как можно более полная информация. Для каждого объекта должна быть заведена карточка, а в ней — максимально подробно описано, что из себя он представляет. Каждое предложение должно иметь хотя бы 5 фотографий и изображение планировки;
  4. Отзывы. То, что работает на репутацию — реализованные сделки и обратная связь от клиентов;
  5. Форма обратной связи. Сайт существует для того, чтобы, имея 5 минут между делами, клиент зашел в интернет, и не имел необходимости тратить час времени и ехать в офис. Поэтому заявка консультации должна быть на видном месте, а процесс ее заполнения — простым и мгновенным.

Разработка сайта недвижимости от Rubika

Можно попробовать сделать сайт самостоятельно через один из популярных конструкторов вроде WIx или Tilda. Эти ресурсы предоставят готовые шаблоны для агентств недвижимости. Владельцу будущего сайта только останется наполнить его информацией.

Недостаток такого способа — однотипность. Представьте, что потенциальный клиент подбирает себе объект и заходит на сайты разных агентств — а они абсолютно одинаковы. Шанс привлечь внимание в таких условиях и доказать, почему ему стоит обратиться именно к вам, стремятся к нулю.

Можно отдать на разработку фрилансеру, который сделает сайт за сравнительно небольшую цену. Но и в этом случае возможен риск, что он предоставить какой-то типовой вариант, не погрузившись в тонкости вашего бизнеса.

Как же сочетать разумность затрат на разработку своего ресурса и получить сайт, который сможет привлечь клиентов?

Компания Rubika занимается разработкой сайтов с 2008 года. У нас — более 120 реализованных проектов, в том числе персональных сайтов для агентств, работающих в сфере недвижимости. При работе с каждым проектом мы полностью погружаемся в специфику работы бизнеса. На выходе это позволяет нам представлять клиенту уникальный, не похожий на конкурентов проект.

У вас есть пожелания к вашему будущему сайту, но вам надоела работа вялого и непрофессионального фрилансера? В компании Rubika вы получите тот уровень понимания и профессионализма, который вам необходим для уверенности в успехе вашего проекта. Звоните нам по телефону +38 067 934 51 25, и мы ответим на все ваши вопросы.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Холодный звонки отойдут на второй план если ваш сайт будет иметь хорошую структуру и высокие позиции в поиске. Большой трафик «заинтересованных людей» будет превращаться в постоянных клиентов и возрастающий доход.

Хороший дизайн и удобная навигация повысит конверсию и с меньшего количества клиентов вы получите больше звонков. Такие звонки вашим менеджерам будет обработать намного легче и стоимость привлечения клиента снизится!

Основные моменты, которые необходимо освятить на сайте:

  • Максимально подробная контактная информация, способы проезда, активная карта Гугл или яндекс с маркером вашей компании, телефоны с бесплатным номером 0800 по возможности.
  • Объекты недвижимости, квартиры, дома, гаражи и способы взаимодействия: аренда, покупка, продажа…
  • Отзывы о вашей работе, компании и самих объектах с правильной разметкой для поисковых систем
  • Форма обратной связи «в один клик» по возможности в правом нижнем углу и поверх всего сайта, чтобы клиент всегда мог обратиться к вам напрямую.

Нет. Однако есть исключения:

  1. Landing page — в случае разработки дизайна по предоставленной клиентом информации
  2. Другие сайты — в процессе разработки мы наполняем некоторые страницы чтобы показать все возможности и протестировать функционал, поэтому в любом случае сайт имеет несколько заполненных страниц-примеров.

От большинства точно! Наши специалисты основываясь на вашей нише и возможных оформлениях выдачи Гугл помогут «разметить» ваш сайт.

В поиске будет не только текстовая информация но и рейтинг, цена, отзывы и т.п. Такой яркий блок позволит вам получать больше клиентов находясь на более низких позициях.

А повышенный спрос воспринимается поисковыми системамии как качественный контент и вы немного приподниметесь в выдаче.

Да, но как только сайт сдан — все его файлы переносятся на ваш хостинг, соответственно у клиента или третьих лиц есть возможность вмешательства в код сайта. Таким образом, лицо, имеющее доступ к хостингу, имеет возможность изменить код и изменить принцип его работы.

Поэтому, при возникновении ошибок на сайте, мы, путем проверки файлов на целостность (соответствие исходному состоянию кода) и в случае отсутствия изменений — устраняем недочеты бесплатно. Однако, если файлы были изменены — это будет оплачиваемая услуга.

Для предотвращения спорных ситуаций, мы рекомендуем клиентам сохранить исходную копию сайта на диске или пользоваться хостинг услугами провайдеров, позволяющих управлять резервными копиями.

Техническое задание это набор документов в которых описаны все ваши требования к будущему проекту. Разработчики смогут при разработки сделать больше чем написано в проекте но выполнить все условия которые есть в ТЗ они обязаны.

Очень часто разработчик перед началом работ предлагает подправить ТЗ. Компетенция исполнителя зачастую выше чем у заказчика и он видит «узкие места» и возможные критические проблемы и пытается исправить их еще на этапе планирования.

В техническое задание могут входить корпоративные цвета, план сайта, его меню или особенная структура.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Напишите нам по адресу question@rubika.com.ua

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Схожие услуги

Создание сайта школы Создание сайта одежды Создание сайта фильмов Создание сайта объявлений Создание сайта для отеля Создание сайта для фотографа Создание сайта для стоматологии Создание сайта для такси Создание сайта знакомств Создание сайта для музея Создание сайта ОСББ Создание медицинского сайта Создание сайта фитнес-центра Создание сайта для учителя Создание сайта мебели Создание сайта охоты и рыбалки Создание сайта косметики и парфюмерии Создание сайта сельхоз товаров Создание сайта ювелирных изделий Создание сайта автозвука Создание сайт кожи и кожгалантереи Создание сайта текстиля Создание сайта для турагентства Создание строительного сайта Создание сайта ивент-агентства Создание сайта детского сада Создание сайта типографии Создание сайта для вуза Создание сайта юриста и адвоката Создание сайта для салона красоты Создание сайта для ресторана Создание сайта для газеты Создание сайта для радио Создание сайта автозапчастей Создание сайта автосервиса

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 14 reviews
Telegram Viber messenger email