Создание сайта типографии

Когда встает вопрос разработки странички для типографии, то руководству может показаться, что это не нужно. У полиграфцентра есть хорошее место с достаточным потоком клиентов, и особо нет проблем с окупаемостью и прибылью.

Все бы ничего, но никто не застрахует вчерашнего монополиста от появления конкурента на соседней улице с более широким ассортиментом услуг. И да, с современным сайтом. Здесь возникает реальный риск, что скоро клиенты перейдут к конкурентам. Потому что современное общество исповедует негласную истину: “Если у компании нет сайта - значит, ее нет вовсе”.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Как сделать посетителя сайта клиентом

Ассортимент полиграфических услуг по своей структуре более-менее однороден, и нет возможности как-то выделиться на фоне конкурентов.

Но набор услуг может быть и одинаков, а бизнес — у каждого свой, по-своему особенный. Чтобы при просмотре сайта, с первого экрана четко давать посетителю ответ на вопрос “Чем эта типография отличается от сотен других?”, можно всего лишь под особым углом взглянуть на свою работу и найти преимущества, на первый взгляд незаметные.

Плюсом может стать любой повод:

  • многолетний опыт и стабильная работа без смены места расположения;
  • передовое оборудование;
  • оперативное выполнение заказов;
  • демократичные цены;
  • высокое качество выполняемых работ;
  • широкий ассортимент услуг;
  • наоборот — узкоспециализированное направление,  в котором типография считается лучшей в городе.

Опишите то, чем гордится ваша типография — и посетитель это запомнит. Это называется “позиционированием”. Оно позволяет потенциальному клиенту определить для себя — что в качестве смысловой нагрузки к выполненной работе он будет покупать. Имея это примерный образ на руках, можно разрабатывать концепцию веб-страницы для полиграфии.

Создание сайта типографии

Цели и варианты сайта для типографии

Концепция есть, перейдем к более приземленным вещам: какие задачи будут у веб-ресурса? При обращении за разработкой сайта владельцы типографии услышать от специалиста вопрос “Зачем вам сайт?”. И далеко не всегда получается ответить на него сразу.

От корректной формулировки задач сайта зависит его функционал, структура, и, самое интересное — бюджет разработки.

Автоматизированная продажа услуг

Сайт может делать почти всю работу за менеджеров типографии. Если клиент в воображении рисует такой сервис, с которого будут приходить готовые заказы — с разверткой, размерами, загруженными исходниками, сроками и даже оплатой — то речь пойдет об огромном автоматизированном сайте-терминале по приему заказов.

Такой проект потребует времени, ресурсов и профессионализма от разработчиков. Все — с той целью, чтобы клиент сам полностью настраивал, что он хочет получить на выходе. Система в этом деле будет выступать помощником — просчитывать, подсказывать варианты верстки, выбирать обложку, варианты ламинации и т.д.

В функционале такого портала обязательно должны присутствовать:

  • защищенная сертификатом безопасности система авторизации и создания личного кабинета с загрузкой медиафайлов;
  • интеллектуальный визуальный редактор — если предполагается, что клиент будет сам верстать макет будущей продукции;
  • онлайн-калькулятор со множеством параметров и автоматическим расчетом стоимости при смене любого их них;
  • не менее защищенная система онлайн-оплаты, интеграция с разными платежными системами.

В каком случае подойдет?

Подобный сервис работает хорошо при работе с популярными видами услуг — заказов визиток, листовок, рекламных проспектов, книг и фотоальбомов. Подойдет все, что клиент будет в состоянии сверстать своими руками.

В Западных странах подобные сайты без прямого контакта менеджера и клиента — основа бизнеса для многих типографий.

Создание сайта типографии

Сайт-презентация

Это вариант подойдет для небольшого печатного центра и только открывающегося бизнеса. Этот вариант представляет собой простой корпоративный ресурс, выступающий витриной, где можно посмотреть ассортимент услуги и ценник на них.

Обязательные функциональные блоки такого сайта:

  • перечень услуг, желательно — для каждой должна быть своя страница;
  • раздел “Цены”  в главном меню на видном месте;
  • онлайн-чат с менеджером, функция заказа обратного звонка, форма заявки на просчет заказа.

Цель такого сайта полиграфии — не делать продажи, а просто приводить клиента, получая его контакты. Продажу уже берет на себя менеджер, который делает просчет услуги.

В каком случае подойдет?

Практически любой типографии. Здесь не надо доводить автоматизацию до совершенства. Базовой интеграции с почтовым ящиком, который будет принимать уведомления с сайта, будет достаточно. Следовательно, бюджет разработки такого сайт не надавит на карман владельцев бизнеса.

Основным источником заказов такой сайт может не стать, но дать нагрузку из нескольких десятков новых заказов к текущему спросу — вполне.

Имиджевый

Такой тип сайтов существует не для того, чтобы продавать, а лишь представлять информацию целевой аудитории. К такому ресурсу ставится требование — в полной мере, красиво, структурировано рассказать об:

  • услугах типографии;
  • презентовать парк оборудования;
  • описать условия сотрудничества.

Создать такой сайт для типографии будет еще дешевле, чем сайт-презентацию — ведь здесь не придется даже вводить данные на отправку заявки. Сайт просто есть — и этого достаточно.

В каком случае подойдет?

Это вид онлайн-ресурса подходит для B2B-сектора, когда клиентами типографии выступают крупные предприятия, заказывающие упаковку, этикетки, крупные тиражи печати по индивидуальному заказу. Такие клиенты не будут искать одноразового партнера, а сначала будут долго обсуждать на разных уровнях условиях сотрудничества, зато потом работать годами по серьезным системам заказов.

Для B2C такие сайты будут лишь на уровне “сайта-визитки”, сделанных по принципу “Чтобы было”. Разработка имиджевого сайта типографии будет недорогой, и с ней справится даже фрилансер, но приводить клиентов такой ресурс, скорее всего, не будет в силу высокой конкуренции в сфере полиграфических услуг.

Создание сайта типографии

Где заказать веб-сайт оперативной полиграфии

“Изюм” для бизнеса определен, вид сайта — тоже. Где заказать разработку ресурса?

В силу дешевизны, многие предприятия выбирают сайт-презентацию или сайт-визитку, и заказывают их разработку фрилансеру. Такой вариант, повторим, вполне рабочий. У компании будет свое онлайн-представительство, в какой-то мере даже привлекательное внешне. Это лучше, чем не иметь его вообще.

Но если компания захочет использовать все варианты привлечения клиентов, в том числе сайт, рано или поздно возникнет потребность в продвижении веб-страницы типографии в интернет. И на пути к ТОПу выдачи в Google и Яндекс может стать массовость предложения. А созданный без особой системы фрилансером, ресурс может содержать еще технические ошибки, не дающие ему подружиться с поисковыми роботами. Чтобы их устранить, придется нанимать команду из разработчика и SEO-оптимизатора, то есть — все равно идти в студию рано или поздно придется.

Создание сайт командой профессионалов позволит сразу же перейти от созерцания к получению заказов. С этапа концепции, до запуска рекламной кампании для существующего ресурса — страница типографии будет в этом случае цельным проектом.

В случае студии, над веб-ресурсом работают маркетологи, дизайнеры, специалисты по юзабилити, технические специалисты, копирайтеры и SEO-оптимизаторы. Один человек-фрилансер, при всем желании, не сможет сделать и части этих услуг на должном уровне. Но у него есть преимущество — цена. И если бюджет не позволяет — можно обратиться к его услугам, а, накопив денег, отправиться за апдейтом в студию.

Если у вас назрел как раз вопрос разработки эффективного сайта типографии, который будет продавать услуги и приводить клиентов — обращайтесь к специалистам компании Rubika. Мы ответим на все ваши вопросы и предложим уникальный проект, который сможет лучшим образом представить особенности вашего бизнеса будущим клиентам.

Примеры работ

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Другие услуги

Обсудить проект