Создание сайта текстиля

Постельное белье и домашний текстиль вроде полотенец и банных принадлежностей перешел из разряда утилитарных товаров в предмет особого вкуса. Потребителям не зазорно поискать красивый комплект белья в интернете.Поэтому идея разработать интернет-магазин домашнего текстиля может перерасти в успешный бизнес. 

Воспользуйтесь рекомендациями специалистов Rubika, чтобы сделать свой интернет-магазин постельного белья эффективным.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Изучение рынка

Еще до начала работы непосредственно над сайтом, мы изучаем рынок. Это позволяет выяснить:

  1. ожидания целевой аудитории. Какими мотивами руководствуется целевой посетитель интернет-магазина домашнего текстиля в выборе подходящего товара, что может заставить его изменить решение и т.д.;
  2. предложения конкурентов. Изучаем плюсы и минусы клиентов, с целью определить — на что делать ставку в разработке имиджа магазина. Сильные стороны конкурентов станут точкой роста для самого интернет-магазина, а слабые стороны — те запросы аудитории, которые не реализуют конкуренты, и через которые можно привлечь внимание целевого покупателя;

Результатом этого этапа будет разработанная концепция, сопоставляющая запросы целевой аудитории с возможностями бизнеса. Концепция будет включать:

  • перечень сильных сторон бизнеса, которые станут основой уникального торгового предложения для рекламы веб-ресурса;
  • модель будущего сайта, его структурного наполнения;
  • список мероприятия по SEO-продвижению сайта в первые месяцы.

Создание сайта текстиля

Общие черты ниши домашнего текстиля

Стабильный спрос

Домашний текстиль покупают для личного пользования, и, в равной мере, в качестве универсального подарка.

Постельное белье покупают даже организации, чтобы подарить своим сотрудникам в честь какого-то корпоративного мероприятия.

Нередко предметы домашнего текстиля приобретают отели, гостиницы, медицинские учреждения, дома и базы отдыха, SPA-салоны.

 

Нет сезонности

На постельное белье и домашний текстиль возможны лишь небольшие скачки продаж вверх. Происходит это в период новогодних и весенних праздников. В остальное время спрос не зависит от смены сезонов, и в равной мере покупается круглый год.

Разницу составляют только различия внутри категорий. Примером могут быть зимние и летние одеяла, пледы и пижамы.

Быстрая окупаемость

За счет разных поставщиков, можно рассчитывать на хорошую наценку:

  • для категории массового спроса торговая наценка составляет 30-50%;
  • для категории товаров класса “Премиум” наценка доходит до 100%.

Высокая конкуренция

Создание сайта текстиляПопулярность и универсальность товара делает нишу домашнего текстиля привлекательной. Это значит, что, при создании сайта текстиля, придется внимательно подойти к собственному позиционированию, не пытаться охватить широкую аудиторию, поскольку, в интернете, в частности.

Именно с целью правильного позиционирования, специалисты Rubika и разрабатывают рекомендации на первые месяцы после запуска интернет-магазина. Проводится анализ спроса на продукцию и разрабатывается ядро ключевых запросов, релевантных (соответствующих) тематике веб-ресурса.

Мы рекомендуем начинать продвижение с низкочастотных и среднечастотных запросов: первые подойдут для прицельного сбора целевого трафика с контекстной рекламы, вторые — для постепенного нарабатывания положительной репутации сайта в поисковых системах.

Рекомендации по структуре

Интернет-магазин постельного белья мало отличается  от магазинов других потребительских товаров. Основные разделы такого ресурса будут следующими:

  • каталог — здесь нужна система фильтров: по бренду, материалу, размерам, рисунку, цене. Некоторые из этих параметров могут быть вынесены в отдельную категорию: размер, торговая марка, назначение (односпальные, двуспальные, детские, свадебные). Фильтры и категории призваны сузить спектр поиска, помочь посетителю сайта не потеряться в ассортименте магазина;
  • страница покупки — ключевое место для заказа. Не стоит нагружать его большим количеством полей для заполнения информации. Лучше перенести все заполнение в личный профиль, который посетитель заполнит при регистрации. Для тех посетителей, которые не хотят регистрироваться, выходом станет реализация “Покупки в один клик”: покупатель вводит номер своего телефона в специальную форму, по которому с ним связывается менеджер и в телефонном режиме уточняет все детали заказа;
  • отзывы — увидев, что другие пользователи имеют успешный опыт покупок на сайте текстиля, посетителю будет проще принять решение о собственном заказе;
  • контакты — эта страница, на которой приводится перечень контактных телефонов, мессенджеров, ссылки на профили в социальных сетях. Дополнительно указываются адреса офисов, магазинов и точек самовывоза с метками на карте. Приведение этой информации покупатель поймет, что магазин не прячется, это — серьезная, стабильная фирма, и на этом сайте делать покупки безопасно.

 

Рекомендации по взаимодействию с целевой аудиторией

Создание сайта текстиляПреимущество покупателей домашнего текстиля составляют женщины. Мужчины, за редким исключением, не склонны уделять внимание выбору мелочей для обустройства дома, если у двух разных внешне товаров нет серьезных отличий по функциональным и техническим свойствам.

Специфика покупок в интернете сужает целевую аудиторию до молодых женщин до 45-50 лет, и настроенных ближе к творческому, новаторскому отношению к покупкам. Сторонницы консервативных взглядов, как правило, скептически относятся к заказу товаров онлайн.

Учитывая эти пункты, рекомендации по работе с такой целевой аудиторией будут следующими:

  • оформление сайта должно взаимодействовать больше с эмоциями посетителя, чем представлять информацию о параметрах и качествах продукции;
  • сайт домашнего текстиля стоить заказать в мягких, светлых, пастельных тонах;
  • особое внимание уделить текстовой информации: создать креативные описания, наполненные ассоциациями и эмоциями с домашним уютом, теплом и спокойствием;
  • вынести на видное место раздел “Отзывы”. Женщины склонны прислушиваться к мнению других больше, чем мужчины. Поэтому описания положительного опыта других покупательниц может сыграть решающую роль в осуществлении покупки на сайте.

Это — основные рекомендации по работе с аудиторией при создании сайта ткани и домашнего текстиля. Но в каждом конкретном случае список возможных действий может отличаться.

Какие действия по созданию и продвижению интернет-магазина текстиля будут в вашем случае, вы сможете узнать, проконсультировавшись со специалистами Rubika.

Обращайтесь к профессионалам!

Примеры работ

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Схожие услуги

Создание сайта школы Создание сайта одежды Создание сайта фильмов Создание сайта объявлений Создание сайта для отеля Создание сайта для фотографа Создание сайта для стоматологии Создание сайта для такси Создание сайта знакомств Создание сайта для музея Создание сайта ОСББ Создание медицинского сайта Создание сайта фитнес-центра Создание сайта для учителя Создание сайта мебели Создание сайта охоты и рыбалки Создание сайта косметики и парфюмерии Создание сайта сельхоз товаров Создание сайта ювелирных изделий Создание сайта автозвука Создание сайт кожи и кожгалантереи Создание сайта для турагентства Создание строительного сайта Создание сайта ивент-агентства Создание сайта детского сада Создание сайта типографии Создание сайта для вуза Создание сайта агентства недвижимости Создание сайта юриста и адвоката Создание сайта для салона красоты Создание сайта для ресторана Создание сайта для газеты Создание сайта для радио Создание сайта автозапчастей Создание сайта автосервиса

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 14 reviews
Telegram Viber messenger email