Создание строительного сайта

Рынок недвижимости — сфера, в которой какие-либо приобретения или заказы осуществляются не под влиянием минутного импульса, а лишь в результате тщательных размышлений, детального взвешивания всех “за” и “против”. В вопросе предложения в подобном классе важно максимально задействовать все способы донесения информации до целевой аудитории. Поскольку надежды на импульсивную покупку здесь лучше не питать.

Это означает, что для строительной компании сайт с информативной презентацией будет одним из способов продвинуть свои услуги, донести информацию до целевого потребителя. А то и прямо продать эти услуги через сайт.

Преимущества сайта для строительной компании

Строительство — сфера сезонного спроса. И, к наступлению теплого сезона, у компании, работающей в этой сфере, уже должен быть составлен график проектов на ближайшие полгода.

У компании есть несколько способов найти потенциальных заказчиков:

  • профильные выставки;
  • уличная реклама;
  • объявления в СМИ;
  • обзвон по холодной базе контактов;
  • поиск по знакомым и постоянным клиентам.

По-своему, эти способы имеют отдачу. Вопрос лишь в количестве затраченного времени, средств и усилий на одного клиента. Грамотно разработанный сайт и периодическая контекстная рекламная кампания экономят ежегодно до 90% средств. Оставшиеся 10% расходов компания потратит на квалифицированных менеджеров, которые смогут профессионально обработать поступающие от потенциальных клиентов заявки.

Виды строительных сайтов

Создание строительного сайтаНайти клиентов — не единственная задача, которую может реализовать строительный сайт. Он может давать информацию о реализованных проектах, быть отраслевым информационным порталом. С его помощью можно узнать о цене на те или иные виды работ в исполнении работников компании.

Если речь идет о крупном игроке рынка, у которого есть свои многоквартирные объекты на продажу — через сайт возможно даже покупать недвижимость.

Чтобы все эти функции не мешали друг другу и одинаково достигали своих целей, нужно правильно определить приоритетность задач, которые ставятся перед веб-ресурсом, и адекватно оценить размер будущего портала для их реализации.

Рассмотрим варианты.

Готовый сайт через конструктор

Если время и бюджет “поджимают”, можно воспользоваться одним из типовых  предложений конструкторов сайтов: Tilda, Wix, Weebly и т.д. Преимущества такого предложения — скорость и максимальная автоматизация процесса разработки сайта. Дополнительно — возможность хостинга и прикрепления доменного имени, правда, все это — на год, и с ограниченными возможностями. Но для небольшого презентационного сайта предоставляемых возможностей будет достаточно.

Современные конструкторы используют возможности искусственного интеллекта. При старте сборки сайта можно указать отрасль — и движок сам выстроит рекомендуемые информационные блоки в нужном порядке. Останется только наполнить их информацией.

Преимущества такого способа — на лицо. Это просто, доступно, иногда даже бесплатно. Не нужно специальных навыков для разработки и дизайна — конструкторы соревнуются между собой в простоте и адаптивности визуального редактора, через которых происходит сборка простым перетягиванием по принципу “drag&drop”. При этом, веб-страница будет выглядеть профессионально. Несколько часов — и новенький сайт для вашей строительной компании готов к запуску.

Недостатки тоже вполне предсказуемы. Самый основной вытекает из самого определения “готовый”. Если каким-то готовым предложением воспользовались раз —  им воспользуются и второй, и третий, и сотый. Не потратив время и деньги на доработку базового шаблона, который предложит конструктор, есть риск получить мало примечательный ресурс, похожий на сотню таких же. Хотя, даже доработка не убережет такой ресурс от впечатления “Где-то это уже было”.

Однако, есть вариант воспользоваться платной помощью от самих разработчиков конструкторов. На той же Tilda есть возможность заказать переработку шаблона индивидуально под заказчика. По итогу, получится дешевле, чем создавать полноценный сайт, все еще на движке конструктора, но уже более профессионально. Только специалисты в разработке смогут понять, что сайт сделан на основе шаблона.

Лендинг или посадочная страница

Если фирма небольшая, а спектр предложений невелик, то одностраничный строительный сайт для компании может полностью покрыть потребность в презентации.

Одностраничник можно заказать фрилансеру или даже попробовать разработать самому. Хотя, для самостоятельной разработки строительного сайта-лендинга потребуется уже изучить основные моменты верстки и разработки, а также подключения к хостингу. Но особого опыта не потребуется. Благодаря простой структуре для такого задания большого опыта не нужно. А если заказывать сайт подрядчику, то бюджет не влетит в крупную сумму.

Проблемы начнутся в том случае, если предложение объемное, информации много, а перегружать ею одну страничку нельзя. Иначе посетитель как зашел на веб-ресурс, так его и покинет: быстро, решительно, не выдержав объема информации. А отказы крайне нежелательны для репутации страница в поисковой системе.

У лендингов правило разработки простое: одна страница — одно предложение. Из этого проистекает недостаток такого варианта: на каждую услугу придется делать отдельную страницу.

Даже если вас не остановит перспектива повторять одни и те же действия, просто меняя название услуги, то следующей проблемой станет продвижение. Реклама одного лендинга никак не отразится на другом. по сравнению с этим продвижение одного многостраничного сайта обойдется гораздо дешевле.

Создание строительного сайта

Разработка полноценного строительного сайта

Если лендинг делается один раз, и изменить его, не перекраивая дизайн и наполнение заново, не получится, то полноценный сайт — навсегда, и можно менять его сколько угодно. Если возникнет необходимость что-то добавить, изменить, или дизайн устарел, или админку неплохо бы поменять — все реализуется с максимальной автоматизацией.

Полноценный сайт предоставляет далеко идущие возможности для своего развития. Сначала он может представлять собой “джентльменский” набор из основных разделов и формы подачи заявки. А в перспективе может вырасти в то, что пожелают сделать из него владельцы:

  • презентационный веб-шоурум с реализованными проектами;
  • информационный портал;
  • интернет-магазин недвижимости или строительных услуг.

Недостатком может стать количество времени на разработку и стоимость. Создание хорошего сайта строительной компании будет приравниваться к средних масштабов ремонту и по срокам, и по стоимости.

Но вложенные средства и усилия окупятся свободой действий и вечностью дальнейшего использования. Еще одно преимущество, о котором упоминалось выше — сравнительно дешевле продвигать такой сайт, чем армию отдельных лендингов. Оптимизированные разделы будут приводить свой целевой трафик, а, благодаря перелинковке, одна страница будет “подтягивать” другую. При правильной настройке полноценный сайт хоть и медленнее продвигается к первым позициям по сравнению с лендингами, зато надежнее удерживает уже достигнутые позиции.

Разработка и продвижение строительного сайта от Rubika

В своей работе специалисты компании Rubika исповедуют индивидуальный подход к каждому проекту. Мы не штампуем типовые предложения, и не перерабатываем готовые шаблоны. Мы полностью погружаемся в специфику проекта и на выходе выдаем эксклюзивный проект, полностью адаптированный под потребности бизнеса клиента.

У вас есть идеи, какой бы вы хотели сайт для своей компании? Или идей нет, но сайт нужен уже на вчера? Звоните нам — +38(067)934-51-25. Мы подробно изучим ваш вопрос и предложим варианты.

Обращайтесь к специалистам Rubika, ждем ваших звонков!

Портфолио

Отзывы

Обсудить проект



Схожие услуги

Другие услуги