Создание сайта сельхоз товаров

Агросектор Украины стабильно развивается. Не смотря на крупные стартовые траты, год от года все больше отечественных предпринимателей предпочитает вложиться в стабильно прибыльное для нашей страны сельское хозяйство.

Ввиду этого, идея разработать сайт сельхозтехники и продажи комплектующих к ней не встретит больших проблем со стороны покупательского спроса.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Характеристика рынка

Специфика бизнеса в агросекторе такова, что целевая аудитория компаний, занимающихся производством и реализацией техники для сельского хозяйства редко придает значение месторасположению поставщика оборудования. Как правило, это — хорошо разбирающиеся в своем деле предприниматели, с профильным образованием. Они хорошо знакомы с предложениями рынка, посещают отраслевые выставки, обмениваются опытом с партнерами и коллегами.

Хорошее владение информацией о рынке сельскохозяйственной техники позволяет владельцам бизнеса ориентироваться на технические и эксплуатационные характеристики оборудования, иногда — на торговые марки, так же хорошо им известные с профильных изданий, конференций и выставок.

Все сделки совершаются дистанционно, расчеты производятся в безналичной форме. Товары подбираются по каталогам, доставка организовывается подрядчиками.

Все описанные выше особенности прямо указывают на разумность создания сайта сельхоз товаров, для продажи собственной техники и комплектующих. Все затраты на разработку окупятся уже с первой продажи, а, при грамотном продвижении в интернет и организации рекламы оффлайн, можно будет очень быстро выйти на международный рынок.

Создание сайта сельхоз товаров

Виды и задачи сайта сельхозтехники

Тип ресурса и его функционал тесно связаны. Если перечислить, какие функции могут быть у агросайта, то получится следующий список:

  • реклама. Интернет-сайт — это та информация, которой поинтересуются клиенты, получив первую информацию о предприятии на отраслевом мероприятии;
  • презентация для оптовых заказчиков. Если компания занимается собственным производством, то собственный сайт может стать удобным вариантом собственного коммерческого предложения для контрагентов;
  • розничные продажи. Хорошо, если у компании есть свои магазины. Заказать сайт продажи запчастей сельхоз техники известных производителей станет способом находить покупателей не только в пределах населенного пункта, где находится офис предприятия, но и из соседних городов и регионов.

Чем больше у ресурса задач — тем дороже будет его продвижение, поскольку оно будет связано с большим количеством группы ключевых запросов. Но, в то же время, этот ресурс придется очень внимательно структурировать, чтобы информационные блоки не вступали в противоречие друг с другом. Это удается редко, из-за чего, часто, агросайты выглядят, как энциклопедия, в которой ничего не понятно.

Лучше всего заказать веб-страницу агро-производителя, которая будет заточена под одну, максимум — две функции. А параллельно создавать еще один ресурс. Это может стоить дороже в продвижении, но окупится за счет более высокой конверсии.

Создание сайта сельхоз товаров

Рассмотрим теперь виды ресурсов относительно их функционала.

Сайт-визитка

Самый простой вариант создания онлайн-представительства для агрофирмы. Тот случай, когда сайт будет дополнением к обычной визитке которую вы будете раздавать заинтересованным лицам на профильной выставке или отраслевой конференции.

Такой ресурс не займет много времени в разработке. Основное, что он должен делать — информировать клиентов о вашей компании, ее услугах, предоставлять возможность скачать каталог продукции и реквизиты компании.

Преимущество сайта-визитки в том, что на его основе могут строиться любые ресурсы: интернет-магазины, информационные отраслевые порталы. Небольшой бюджет на разработку позволяет быстро выйти в интернет, а, при должном подходе к SEO-оптимизации, ресурс можно сделать посадочной для контекстной рекламы.

Одностраничный лендинг

Вариант сайта для сельскохозяйственного предприятия не самый удачный, ввиду специфики компании. Одностраничный лендинг — тот тип веб-ресурса, который заточен под выполнение одной функции в узкой тематике. Больший объем информации будет сложно реализовать в пределах одной страницы, чтобы это не утомило посетителя.

Бесспорное преимущество одностраничного веб-ресурса — его заточка под работу с платным трафиком из контекстной рекламы. Узкая специализация лендинга позволит получить трафик с более высокой конверсией, чем посадочная страница в виде сайта-визитки предприятия.

Лендинг может быть интересен компаниям, предоставляющим сервисные услуги по ремонту конкретного вида сельскохозяйственного оборудования, конкретной марки. Также это может быть продажа комплектующих. В таком случае, ресурс будут находить по низкочастотным запросам. А дальше, если структура одностраничника разработана правильно, посетители станут покупателями, просто оставив свои контактные данные в специальной форме.

Создание сайта сельхоз товаров

Интернет-магазин

Разработать интернет-магазин сельхоз товаров — это уже более объемная задача. В этом случае, речь идет о работе с массовым рынком.

Лучше, если такой ресурс будет заниматься продажей комплектующих к сельскохозяйственной технике, и иметь сеть оффлайн-магазинов и точек самовывоза. Тогда интернет-магазин станет хорошим дополнением к основному бизнесу, и способом расширить географию продаж на те регионы, где представительств фирмы нет — это легко компенсирует работа службы доставки.

Для интернет-магазина комплектующих для сельхозтехники нет каких-то особых разделов, которые отличались бы от других интернет-магазинов:

  • каталог — здесь в структурированном виде представлена продукция магазина. Поиск можно осуществлять по категориям и фильтрам;
  • корзина и страница покупки — здесь непосредственно осуществляется сам заказ. Для зарегистрированных пользователей есть возможность выбрать способы доставки и совершить оплату. Для незарегистрированных покупателей есть функция “Заказать в один клик”: покупатель оставляет контакты, и менеджер в телефонном режиме уточняет детали заказа;
  • контакты — здесь покупатель может ознакомиться с географией точек самовывоза, офисов интернет-магазина, или узнать номера телефонов представителей компании,мессенджеров и т.д. Чем больше компания предоставит собственных контактных данных, тем больше лояльности она сможет получить в глазах потенциальных клиентов. Так они будут знать, что фирма не прячется, работает стабильно, а значит, осуществлять здесь заказ не рискованно.

Все это — лишь основные рекомендации. Какими будут действия по разработке сайта сельхозтехники в вашем случае, вы сможете узнать, заказав консультацию менеджеров Rubika. Мы изучим особенности вашего бизнеса, и предоставляем эффективный план разработки и продвижения вашего сайта, который принесет вам прибыль.

Обращайтесь к специалистам Rubika!

Примеры работ

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Схожие услуги

Создание сайта школы Создание сайта одежды Создание сайта фильмов Создание сайта объявлений Создание сайта для отеля Создание сайта для фотографа Создание сайта для стоматологии Создание сайта для такси Создание сайта знакомств Создание сайта для музея Создание сайта ОСББ Создание медицинского сайта Создание сайта фитнес-центра Создание сайта для учителя Создание сайта мебели Создание сайта охоты и рыбалки Создание сайта косметики и парфюмерии Создание сайта ювелирных изделий Создание сайта автозвука Создание сайт кожи и кожгалантереи Создание сайта текстиля Создание сайта для турагентства Создание строительного сайта Создание сайта ивент-агентства Создание сайта детского сада Создание сайта типографии Создание сайта для вуза Создание сайта агентства недвижимости Создание сайта юриста и адвоката Создание сайта для салона красоты Создание сайта для ресторана Создание сайта для газеты Создание сайта для радио Создание сайта автозапчастей Создание сайта автосервиса

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 14 reviews
Telegram Viber messenger email