Создание сайта ивент-агентства

Event-агентства - это компании, где опытные специалисты на высшем уровне организуют интересное торжество, деловое мероприятие или корпоратив. Даже в небольших городах есть свои организаторы мероприятий, и каждому из event-агентств имеет смысл создать свой сайт. Собственная веб-страница позволит такой компании быстро донести информацию о своих услугах до целевого клиента, красиво презентовать себя и получать новые заявки.

Как сделать так, чтобы клиент выделил именно вашу компанию среди других организаторов мероприятий?
Как через сайт правильно рассказать о себе целевой аудитории и завоевать ее доверие?

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Для чего ивент-агентству своя веб-страница?

Сайта еще нет, все что есть — это идея, что он нужен. И уже на этом этапе специалист Rubika начинает думать о том, как сделать случайного посетителя ресурса лояльным клиентом компании-заказчика. В этот момент в воздухе висит вопрос “Что должен делать сайт, какую информацию готов он предоставить, чтобы сделать посетителя клиентом?”

Информация об услугах

Посетитель увидит, какие типы мероприятий организовывает агентство: Дни рождения, юбилеи, свадьбы, корпоративы, тимбилдинги, деловые переговоры, презентации, концерты, выставки и т.д.

Информация может подаваться с ценами или без — зависит от желания заказчика. Рекомендуется указывать хотя бы вилку цен, или стартовый бюджет, чтобы посетитель знал, в какую сумму может вылиться организация мероприятия.Создание сайта ивент-агентства

Портфолио

В сфере услуг в продаже ключевую роль играет портфолио. Оно выступает наглядной презентацией того, что может агентство реально — не на словах, а на деле.

Портфолио может быть представлено в виде фотогалереи — это самый просто вариант реализации.

Более сложные вариант — видеоотчеты с торжества, отдельная страница под каждое мероприятие с подробным описанием:

  • описание клиента;
  • тип мероприятия;
  • какая была задача;
  • чтоб было сделано;
  • отзыв клиента.

При таком способе реализации портфолио, если агентство по каким-то причинам не может указать точный прайс цен, то можно добавить в блок основной информации о мероприятии бюджет торжества. Благодаря этому посетитель будет понимать: если ему захочется такое же мероприятие, то он будет знать, сколько примерно оно будет стоить.

 

Онлайн-заявки

Это уже — способ напрямую продать услуги агентства с помощью сайта. Такой способ найти клиента и сделать продажу может считаться самым дешевыми, по сравнению с рекламой в СМИ, на ТВ или радио. Все из-за того, что сайт работает параллельно и постоянно.

При грамотной презентации услуг на сайте, периодическом запуске контекстной рекламы, можно получать заявки без отрыва от основной работы. Не придется держать штат менеджеров по продажам — все будет происходить в автоматическом режиме:

  1. посетитель изучил информацию;
  2. заинтересовался, сделал звонок;
  3. можно делать его клиентом агентства.

Коммуникация с клиентами

В рамках веб-ресурса агентство может вести информационную деятельность, публикуя профильные тексты, отвечая на вопросы посетителей. Это — вариант бесплатного трафика на сайт, активности на ресурсе, возможность настраивать контакты с целевой аудиторией.

Подобную деятельность можно совмещать с ведением профилей в социальных сетях. Но чтобы сайт был узнаваем и пользовался большим доверием со стороны поисковых систем, лучше привлекать трафик именно на сайт. Это можно реализовать, делая публикации на сайте, а потом делать ссылки на них в профилях социальных сетей. Пользователи будут осуществлять переходы на сайт, оставлять комментарии, что не может не сказаться позитивно на поисковой репутации ресурса.

Вопрос о задачах, которые ставит events agency перед разработкой веб-странички, специалист Rubika задаст представителю клиента еще на первой консультации. Цели сайта будут определять:

  • какие информационные блоки нужны на сайте. А, следовательно, какая будет структура ресурса, сколько места потребуется на хостинге, какие будут мероприятия по защите данных и т.д.;
  • какой бюджет разработки будет у проекта.

Создание сайта ивент-агентства

Разделы сайта event-агентства

После решения с целями сайта работа переходит к разработке структуры. Имея структуру под рукой, дизайнеры и специалисты по пользовательскому опыту будут моделировать архитектуру информационных блоков для каждой странице ресурса. Такая работа проделывается для того, чтобы создать комфортную среду для посетителя, чтобы ему было удобно изучать информацию об агентстве и его услугах.

Пару слов о типовых решениях

На рынке разработки сайтов существуют предложения от фрилансеров, онлайн-конструкторов сделать веб-страницу для ивент-агентства под ключ, используя типовые шаблоны. У такого решения есть два конкретных плюса: 1) быстро 2) дешево. И минус, который перекрывает оба: 1) шаблонность и вытекающая из этого неприметность. В вопросе презентации услуг и высокой конкуренции ивент-индустрии и шоу-бизнеса это — самый быстрый способ зарубить на корню успех для хорошей идеи.

Студия Rubika не работает с типовыми решениями. Хотя бы потому, что нет двух одинаковых бизнесов, даже если набор услуг примерно одинаков. В ценностях нашей работы присутствует восприятие каждого клиента, как индивидуальности, неповторимого опыта. И в таких условиях предлагать типовое решение для его бизнеса — признак непрофессионализма и создания впечатления какого-то конвейерного производства.

Мы — за индивидуальный подход. Индвидуальная работа над каждый проектом становится для нас способом расти в своем профессионализме, нарабатывать новый, бесценный опыт взаимодействия с каждым новым бизнесом.

Что это значит для клиентов? Это значит, что на выходе он получит свой уникальный сайт, который его целевая аудитория запомнит, выделит из большинства, и захочет изучить подробнее.

Создание сайта ивент-агентства

Что же клиент захочет изучить на сайте event-агентства?

  • Раздел “О нас”. Здесь вполне хватит презентационного видео-ролика и краткого описания ценностей агентства и особенностей его уникального предложения;
  • Портфолио. Будет хорошо, если реализованные проекты будут разделены: личные, семейные мероприятия — отдельно, корпоративные — отдельно, официальные — тоже. С этим справится система фильтров, тегов и закладок на странице проектов.
  • Описание услуг. Под каждую — отдельная страница, в которой будут описаны тонкости проведения события, и возможности, которые предоставляет агентство для его реализации (аренда помещений, реквизита, мебели, заказ еды, приглашение тамады и артистов и т.д.);
  • Отзывы. То, что может стать окончательным аргументом в том, чтобы посетитель обратился за консультацией насчет своего мероприятия. Неплохо, когда есть красивая презентация, но если о деятельности агентства высказались клиенты — доверие к такой информации возрастает в разы;
  • Цены. Раздел не обязательный, но желательный. Постулат, еще популярный в странах СНГ, что “Кому надо — тот позвонит” уже не работает. Если посетитель не увидит на сайте информации, на какой конкретно бюджет ему рассчитывать, он скорее пойдут туда, где ему такую информацию предоставят, чем будет звонить и спрашивать;
  • Контакты, ссылки на профили в социальных сетях и форма онлайн-заявки. И чем больше ссылок и способов связи — тем больше шансов, что посетитель станет клиентом;
  • Новости, блог, акционные предложения. Вся дополнительная информация, которая задержит внимание посетителя на сайте.

Если вы желаете заказать сайт для своего ивент-агентства, у вас есть идеи, или даже если их нет — обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам! Мы предложим варианты, как реализовать вашу задумку в жизнь.

Примеры работ

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Другие услуги

Обсудить проект