Создание сайта для турагентства

Для нового турагентства состязаться с крупными операторами отрасли крайне сложно. Даже если удастся найти свою нишу и придумать оригинальный тур, останется вопрос за поиском потенциальных клиентов. Разработка сайта для туристического агентства станет способом привлечь внимание, не требующим больших усилий. Веб-ресурс будет работать на привлечение целевого внимания без дополнительных усилий, стоит лишь правильно его наполнить и оптимизировать под поисковые запросы.

На что следует обратить внимание?

Для привлечения целевых запросов придется использовать популярные туристические маршруты. Они обеспечат поисковый трафик, но нужно готовиться к серьезной борьбе за место в ТОПе с другими конкурентами, предлагающим похожие услуги.

Создание сайта для турагентстваЕсли на уникальность предложения рассчитывать не приходится, то чем можно вооружиться в борьбе за лояльность клиента?

  • Скорость. “Кто успел — тот и съел”. Этот принцип работает безотказно. Чем быстрее будет работать сайт, тем больше вероятность, что посетитель не пойдет искать тот же набор услуг в другом месте;
  • Простота. Заказать тур или обратный звонок в один клик или заполнять форму с кодовым названием “Скажите, чего хотите, чтобы мы к вам случайно стажера не отправили”. Средний посетитель вовсе хотел бы, чтобы все сделали за него, а он только получал удовольствие на желанном отдыхе. Поэтому чем меньше шагов отделяет его от целевого действия, тем больше вероятность, что он до него дойдет;
  • Удобство. При всем желании разместить максимум информации на первом экране, следует ограничиться ключевыми WOW-элементами, а остальное грамотно расположить удобными блоками. Посетитель должен чувствовать себя комфортно на сайте. Обилие информации и ярких баннеров этому помешает;

Это — те пункты, которые определяют хороший сайт уважающего себя турагентства. Остальное зависит от скорости обработки заявки, компетентности и вежливости менеджера, который этим занимается.

 

Что должно быть на туристическом сайте?

Поиск через фильтры

Предложений много, вкусы и цели у посетителей разные — удобная система фильтров поможет им встретиться. Здесь минимализма следует придерживаться только в оформлении блока с фильтрами, самих же опций должно быть много:

  • выбор страны или континента, отдельного региона или города;
  • тип тура — летний отдых в горах, у моря, горнолыжный, экскурсионный, гастрономический, шоппинг-тур и т.д.;
  • тип заселения, для отелей — звездность;
  • ценовая категория.

Из фильтров может быть удаленность от центра города, где расположены основные достопримечательности. Для отелей — своя система фильтров с определением, какие удобства должны быть в номере, на территории гостиницы — опции дополнительных платных услуг и развлечений.

При разработке более крупных туристических порталов возможен фильтр по отзывам и оценкам тех, кто уже воспользовался ранее тем или иным предложением.

Метки на карте

Еще один вариант поиска, актуален для сайтов типа Booking, Airbnb, которые предоставляют услугу поиска и бронирования жилья. Подойдет тем туристам, предпочитающих планировать путешествие самостоятельно. Для них удобно реализовать привязку меток с предложениями компании к Google Maps.

Бронирование

Непосредственно, важная функция резервирования места. В идеале, если отображаются доступные предложения онлайн. Эта функция хороша и для заказа тура (количество оставшихся мест на определенную дату), и для аренды жилья, и для сервиса покупки билетов.

Дополнительным бонусом будет добавление возможности отменить бронь. К такой функции должны быть прописаны правила. В них посетитель уведомляется заранее о сроках отмены бронирования и условиях получения средств обратно — в полном объеме или с удержанием комиссии.

Платежная форма

Все в одном: и выбрать тур, и сразу же его заказать. Реализация платежного шлюза связана с усилением безопасности портала, защитой данных от взлома. Нужен дополнительно надежный сервер и запас места в его хранилище. Но возможность оплатить на месте понравившийся тур — это весомый аргумент в конкуренций. При ее наличии и прочих равных условиях посетитель не уйдет с сайта без совершения целевого действия.

Создание сайта для турагентства

Социальные сети и рассылка

Для многих посетителей информация о новых турах, акционных предложениях интересна. И они с удовольствием оставят свои контакты или подпишутся на страницы компании в социальных сетях и каналы в мессенджерах.

Переборщить с количеством ссылок на профили в разных социальных ресурсах нельзя. А вот рассылку лучше проводить 1-2 раза в месяц. Иначе можно быстро попасть в папку “Спам”, и все усилия по привлечению внимания сойдут на “нет”.

Разработка туристического сайта от Rubika

Сайт, способный правильно представить информацию о компании, ее услугах и предложениях — дело не быстрое, но эффективное. В этом вопросе лучше довериться специалисту.

Чтобы результат точно оправдал вложения, следует смотреть на репутацию и опыт исполнителя. Фрилансер может пообещать выполнить работу, и результат, возможно, даже устроит заказчика. Но после сдачи проекта звонков с заказом тура так и не появится. Придется искать еще и SEO-специалиста. В лучшем случае, разработчик посоветует знакомого. Клиенту придется полагаться лишь на эту единственную, не очень авторитетную, рекомендацию. Попутно осознавая риск, который несет это решение.

Специалисты компании Rubika предлагают не рисковать попусту. Мы возьмем на себя все заботы по созданию туристического сайта и дальнейшей его поддержке.

Обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам по телефону +38(067)934-51-25. Ждем ваших звонков!

Портфолио

Отзывы

Обсудить проект



Схожие услуги

Другие услуги