Создание сайта для стоматологии

Учреждение установило новое оборудование, отправило на курсы повышения квалификации своих специалистов, поставило в прайс новую услугу, а пациенты как приходили за другим лечением, так и приходят, и не знают об обновлении.

Сайт сделанный у нас станет вашей визитной карточкой и все клиенты будут заранее узнавать обо всех ваших новинках!

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

В статье речь пойдет о разработке сайта стоматологической клиники, среди задач которого:

  • продать услуги учреждения;
  • привлечь новых клиентов;
  • проинформировать существующих о возможных изменениях в ценах, акциях и перечне услуг.

Есть некоммерческие веб-ресурсы, информационные порталы, посвященные деятельности отдельных учреждений или новостям в сфере стоматологии в целом. У них — другие задачи, и для них должны быть отдельные рекомендации. Речь будет идти именно о продающем коммерческом сайте, ориентированного на определенную целевую аудиторию.
Создание сайта для стоматологии

Какие задачи решает сайт стоматологии?

У ресурса должна быть конкретная цель — конкретнее, чем “просто чтобы было”. От пакета задач ресурса зависит пакет must-have-элементов, приводящих посетителя к целевому действию.

Увеличение продаж самой ходовой услуги

С точки зрения клиники, перечень ее услуг состоит из самых частых (лечение кариеса, пломбирование, протезирование и т.д.) и услуг “для числа”, за которыми посетители обращаются от случая к случаю. Популярные услуги составляют основной доход учреждения, поэтому основной фокус рекомендуется делать на них. Под такие сервисы выводятся отдельные рубрики в меню сайта, ссылки с главной страницы, пишутся статьи в блог. Эффективность веб-сайта стоматологического кабинета будет считаться по количеству заявок на прием.

Продвижение новой услуги

Учреждение установило новое оборудование, отправило на курсы повышения квалификации своих специалистов, поставило в прайс новую услугу, а пациенты как приходили за другим лечением, так и приходят, и не знают об обновлении. Из-за этого оборудование простаивает, специалисты без практики теряют знания, клиника несет расходы.

В таком случае задачей сайта будет продвижение новой услуги. Результат будет измеряться по количеству заявок не на весь перечень, а конкретно на этот вид лечения.

Снижение затрат на рекламу

У рекламы на улице и через СМИ ограниченный охват аудитории, и не всегда — целевой. Подсчет конверсии рекламы через интернет проще и надежнее, а затраты — меньше, поскольку есть возможность выбрать целевого потребителя услуг. Логика проста: если прохожий увидел рекламу на уличном баннере, то не обязательно он намерен прийти в клинику. А если пользователь посетил сайт учреждения — это значит, что он заинтересован в стоматологических услугах.

Расчет конверсии потребует более глубокой аналитики. Здесь придется:

  • собрать данные по затратам на онлайн-продвижение;
  • определить среднюю цену лида (посетителя, достигшего целевого действия);
  • посмотреть, по какому маркетинговому источнику посетителей и целевых посетителей приходит больше (контекстная реклама, органический трафик, социальные сети);
  • оценить стоимость по каждому источнику со средними показателями.

Увеличение среднего чека

За размер чека в стоматологической клинике отвечает врач. Но сайт может тоже повлиять за счет:

  • перелинковки разделов взаимосвязанных (сопутствующих) услуг между собой;
  • добавления на страницу услуги раздела “Вместе с этой услугой заказывают”;
  • проработать над текстами, в которых подробно описать важность использования качественных материалов по оправданной цене, комплексного подхода к лечению той или иной проблемы, профилактических осмотров у врача;
  • если на сайте предполагается вести блог, то в нем можно описывать комплексы услуг. В разделе можно создать форму подписки на рассылку. Так сайт будет собирать базу контактов, которые заинтересованы в получении регулярной информации. Им можно будет рассылать информацию об акциях и новых услугах;

Результат оценивается по изменению суммы среднего чека.

Создание сайта для стоматологии

Целевая аудитория сайта стоматолога

В широком смысле, стоматологические услуги не имеют ограничений в целевой аудитории. Услуги стоматолога будут востребованы у посетителей любого возраста и достатка.

Определить, какие параметры подходят для описания целевого посетителя стоматологической клиники, можно из описания ее деятельности. Конкретно для целевой аудитории отдельного учреждения ограничения будут следующие:

  • место — это может быть город, районы города, станции метро (если речь идет о клинике в городе-миллионнике);
  • стоимость — есть пациенты, которые предпочитают государственные бесплатные клиники. А есть те, кто больше доверяют частным специалистам, но выбирают тех, у кого цены невысокие. Отдельные пациенты предпочитают обращаться к известным специалистам в медицинские центры премиум-класса;
  • регулярность посещения врача. Кто-то может исправно ходить на профилактические осмотры, записывается заранее. А кто-то пойдет только в крайнем случае, когда терпеть нет времени и сил.

Разделы персонального сайта стоматолога для решения бизнес-задач

У стоматологического сайта есть два уровня структуры:

  1. общие блоки, которые есть на любом продающем сайте;
  2. специфические блоки, отражающие деятельность учреждения.

К общим разделам относятся:

  • главная страница. Даже если речь идет об одностраничном сайте — вот эта одна страница и будет его главной. Ее цель — четко дать понять, что это за ресурс, и что здесь можно получить, и кому адресована информация, размещенная на сайте;
  • о нас. В разделе приводится ознакомительная презентация центра, фото специалистов и описание их квалификации;
  • контакты. Сюда относится адрес расположения самой клиники, телефоны, другие способы связи;
  • основное меню. В нем по разделам структурирована информация об услугах, которые предоставляет учреждение;
  • цены. Обычно раздел занимает одну страницу, на которой приведен перечень услуг и прайс для них.

Приведенная выше информация — это основа продающего сайта заведения любой направленности, даже не обязательно медицинской.

Специфические разделы сайта для стоматологической клиники будут следующие:

  • запись на прием. На сайте клиники целевым действием будет записаться на прием через специальную форму. Она может быть общей и размещаться на странице услуги. А может быть для на странице каждого зубного доктора отдельно — в разделе “Наши коллектив” для каждого врача можно разместить отдельную форму;
  • отзывы. Посетитель, прежде чем прийти к врачу, пожелает узнать о его работе. О результатах лечения расскажут отзывы, реализованные для каждого специалиста отдельно. Это может быть на общей странице обратной связи, где будет установлен фильтр по врачу или услуге;
  • Описание услуг. Для каждой услуги стоит выделить отдельную страницу, на которой будет подробное описание процесса лечения. Все это приводится для того, чтобы обосновать стоимость. А еще некоторые пациенты, прочитав подробное описание, проникаются доверием к учреждению: чем доступнее изложено описание услуги, тем больше уверенности, что здесь работают профессионалы.

Последние штрихи

  • Оформление хорошего сайта врача стоматолога или медицинского учреждения должно быть строгим, без излишне кричащих цветов и деталей. У посетителя ресурс должен вызывать доверие, уверенность, что здесь решат его проблему. Неумеренное украшательство, отсутствие четкой структуры может вызвать подозрение — если на сайте такой беспорядок, то что же будет на приеме?
  • Даже если дизайн будет выдержан в строгости, на впечатление может повлиять текст. Простые речевые обороты, опечатки, ошибки — все это бессознательно отталкивает посетителя.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Приходя к стоматологу клиенты знают какой именно зуб у них болит и что нужно лечить, но всех нюансов они учесть не могут.

Если у вас будет сайт с его помощью вы сможете рассказать о необходимости сопутствующих услуг и их стоимости. Заказывая больше услуг средний чек постепенно начнет увеличиваться вы будете зарабатывать больше.

Очень часто клиенты думают что стоматологи занимаются только пломбировкой зубов от кариеса но это однозначно не так!

Сейчас спектр услуг значительно шире и поэтому сайт просто необходим. В интернете много информации о разных услугах стоматологов и клиент забивая в поиске ту или иную услугу обязательно увидит ваш сайт и вы получите уже заинтересованного клиента. А если сайта не будет то люди даже не узнают что такую услугу вы вообще предоставляете.

Нет. Однако есть исключения:

  1. Landing page — в случае разработки дизайна по предоставленной клиентом информации
  2. Другие сайты — в процессе разработки мы наполняем некоторые страницы чтобы показать все возможности и протестировать функционал, поэтому в любом случае сайт имеет несколько заполненных страниц-примеров.

Да, мы работаем по договору и у нас нет ограничений по организационно-правовым формам предприятий — работаем со всеми видами. Процесс разбит на этапы, каждый из которых закрывается актом оказанных услуг.

Это основной показатель эффективности продаж показывающий сколько в среднем тратит один ваш клиент за заказ.

Правильно оптимизируя сайт и показывая акционные и сопутствующие товары покупателю мы можем постепенно увеличивать сумму среднего чека и как следствие общую прибыль.

Еще одним способом увеличить прибыльность интернет магазина является e-mail рассылка по клиентам с «брошенными корзинами». Зная что они выбрали необходимо лишь уточнить «возражения» и исправить их.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Напишите нам по адресу question@rubika.com.ua

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Схожие услуги

Создание сайта школы Создание сайта одежды Создание сайта фильмов Создание сайта объявлений Создание сайта для отеля Создание сайта для фотографа Создание сайта для такси Создание сайта знакомств Создание сайта для музея Создание сайта ОСББ Создание медицинского сайта Создание сайта фитнес-центра Создание сайта для учителя Создание сайта мебели Создание сайта охоты и рыбалки Создание сайта косметики и парфюмерии Создание сайта сельхоз товаров Создание сайта ювелирных изделий Создание сайта автозвука Создание сайт кожи и кожгалантереи Создание сайта текстиля Создание сайта для турагентства Создание строительного сайта Создание сайта ивент-агентства Создание сайта детского сада Создание сайта типографии Создание сайта для вуза Создание сайта агентства недвижимости Создание сайта юриста и адвоката Создание сайта для салона красоты Создание сайта для ресторана Создание сайта для газеты Создание сайта для радио Создание сайта автозапчастей Создание сайта автосервиса

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 14 reviews
Telegram Viber messenger email