Для чего нужен сайт парикмахерской?
Среди безусловных рефлексов современного человека появилась привычка гуглить информацию обо всем, что его интересует. То же он будет делать в случае, если у него возникла какая-то потребность. Это касается и парикмахерских услуг, и других эстетических процедур. И первое, чем он поинтересуется у Google — цены и отзывы о салоне. Получить их с официального сайта заведения — верный способ не просто прочитать и закрыть, но и нажать кнопку “Записаться”. Такая опция — одна из основных, для которых создается сайт, и превращается в способ находить новых клиентов.
Еще одной обязательной функцией сайта будет презентация салона красоты. Ни реклама на радио, ни в других СМИ не даст столько ответов на вопросы, как свой собственный сайт. Ознакомить с информацией о заведении могут и профили в социальных сетях, но у них есть недостаток: они не гарантируют того, что парикмахерская — не однодневка. Наличие своего сайта — это уже признак того, что место стабильное, и можно записываться на процедуру. А еще рекомендовать знакомым.
Сайт — инструмент постоянного расширения клиентской базы и создания репутации для салона красоты. Если заведение намерено расти, а не просто держаться на постоянных клиентах, то веб-презентация — способ без постоянных затрат заявить о себе потенциальному клиенту.
На старт…
Итак, вопрос о создании сайта не стоит, с чего начать? С постановки целей.
Какие задачи будет выполнять веб-ресурс?
Будут ли рекламироваться все услуги заведения, или какая-то конкретная?
Сайт будет просто визиткой или с его помощью можно будет записаться на процедуру?
Это — основные вопросы, которые требуется определить, приступая к реализации идеи. От ответов на них зависит и размер ресурса, и сложность работы. А значит — итоговый бюджет для разработки.
Одностраничный или многостраничный?
Проще всего определить сложность по объему работы. Требуется ли разработать презентационную страницу услуги, или речь идет о портале, описывающем подробно все услуги, с блогом и постоянно обновляемой галереей? Это — верный способ решить, какую задачу ставить перед разработчиками.
Лендинг
Лендинг может кратко рассказать основные преимущества услуги или салона, предоставить прайс-лист и форму записи или заказа обратного звонка. Вся информация располагается блоками, которые структурируются на одной странице. Сайт получается длинным, дизайн его делают ярким, с расстановкой цветовых акцентов там, где нужно привлечь внимание посетителя. Фото и текста на такой странице — минимум, основные акценты — это видео, создающие wow-эффект и кнопки целевого действия (“Записаться на процедуру”, “Посмотреть свободное время” и т.д.).
Одностраничный сайт станет вариантом дополнить информацию в социальных сетях. Лендинг не продвигается серьезно, а лишь является краткой и структурированной презентацией. Основную информационную кампанию проводят в социальных сетях.
Кроме того, лендинг — отличный вариант для узкопрофильных заведений. Это будет хороший вариант создания сайта для барбершопа или небольшой парикмахерской.
Многостраничный сайт
Если ресурс планируется серьезно продвигать через поисковые системы, то лучше остановить выбор на многостраничном сайте.
Речь идет о ресурсе, состоящем из 5-10 страниц (в зависимости от спектра услуг). обычный набор разделов:
- Главная
- Услуги — с подразделами более узкой направленности;
- О салоне — описание истории, особенностей, коллектива, сертификаты и награды;
- Цены — прайс-лист на услуги;
- Контакты — адрес, схема проезда, телефоны и другие виды связи;
- Галерея — фото работ мастеров;
- Вопрос-Ответ — раздел, где посетители могут задать вопрос, оставить отзыв.
На каждой странице есть возможность подробно рассказать о каждом виде услуг, снабдить их подробными презентациями. Эти страницы оптимизируются под поисковые запросы, перелинковываются между собой. За счет этого на ресурс приходит бесплатный трафик, и именно так у салона появляются посетители.
Преимущества многостраничного сайта в том, что с ним не нужно вести постоянно социальные сети. Достаточно периодически запускать контекстную рекламу и иногда выкладывать фото новых работ в специальную галерею, чтобы сайт находили поисковые роботы.
Разработка сайта барбершопа или салона красоты от Rubika
В выборе типа сайта лучше не ориентироваться лишь на имеющийся бюджет, как это делает большинство. Нередко происходит все следующим образом: есть определенная сумма, из всех предложений владельцы салона увидели, что можно заказать одностраничный лендинг у фрилансера.
Фрилансер делает шаблонную страницу, толкает в нее всю информацию, которую требуют заказчики. В лучшем случае, получится непонятный ресурс, на который пользователи заходят, а потом уходят. Кроме того, сайт не получает посещений из-за низких позиций в поисковой выдаче. В худшем — из-за большого количества отказов сайт попадает под фильтр.
Чтобы такого не случилось, лучше заложить на разработку хорошего сайта бюджет и обратиться сразу к профессиональной студии, которая сможет разработать качественный, информативный сайт, приносящий прибыль и приводящий клиентов.
Одной из успешных студий по разработке сайтов для салонов красоты и барбершопов является компания Rubika. Команда студии занимаются разработкой и продвижением веб-ресурсов с 2008 года. За это время специалисты накопили бесценный опыт работы, который они воплощают, индивидуально подходя к каждому проекту.
Чтобы заказать разработку веб-сайта для своего заведения, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам. Они детально ответят на все интересующие вопросы.