Создание сайта для ресторана

Если знать, какую информацию предоставить и как правильно ее подать, то сайт для кафе может привлечь трафика не меньше, чем рекламный лендинг.

Бывает достаточно хорошей структуры и красивых, качественных фото, чтобы привлечь поток посетителей в свое заведение. Тому способствует сама тематика: аппетитные и красиво сервированные блюда и десерты одним своим видом взывают к естественному человеческому желанию - вкусно поесть.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Для чего кафе нужен сайт?

Некоторые владельцы заведений воспринимают сайт как красивую открытку, которая призвана потешить их гордость. Но в современных условиях для кафе, ресторана, бара, сайт — эффективная возможность привлекать новых клиентов, поддерживать связь со старыми, создавать соответствующий имидж в глазах аудитории, предоставлять дополнительные услуги.

Создание сайта для ресторана

Привлечение новых клиентов

Есть люди, которые ежедневно проходят мимо заведения, часть из них даже регулярно заходит на обед или отдыхает вечером после работы или на выходных. А есть те, кто ни разу не посещал заведение и даже не проходил. Но у заведения в ассортименте есть десерты с настоящим бельгийским шоколадом или вегетарианское меню, которое могло бы им понравиться.

Именно для них и создается сайт. Чтобы при привычном поиске в Google, или оказавшись неподалеку от заведения, они увидели в Google Картах метку с кафе, прочитали информацию, посмотрели фото, зашли на стильный и удобный сайт — и пожелали побывать в этом заведении.

Информация для существующих посетителей

В кафе появилось особенное меню? Или теперь любимые блюда можно доставить в офис во время обеденного перерыва со скидкой? Или заведение обзавелось мобильным приложением с бонусной программой? Все это можно сообщить на страницах в социальных сетях, но проще опубликовать рекламу на сайте. Тогда о нововведениях узнают не только постоянные клиенты, но и новые, которые еще не успели подписаться на профиль кафе в Фейсбук.

Преимущества сайта по сравнению с рекламой в СМИ

Некоторые заведения делают ставку на распространение листовок, рекламу на радио, объявления в рекламных журналах. И это приведет своего клиента только если напомнить ему много раз о себе, а еще лучше — если он, опять же, каждый день проходит мимо заведения и уже слышал о нем от друзей.

Речь же идет о донесении информации как можно большему кругу потенциальных посетителей. И красивый сайт для кафе с этим справляется быстрее и дешевле.

 

Информативный способ рекламы

С помощью сайта можно в полной мере предоставить информацию о заведении. Никакого ограниченного эфирного времени и рекламного блока в журнале. Никакой головной боли с периодических заказом листовок и наймом раздатчиков. Всего лишь один раз заказать разработку сайта для кафе опытному разработчику, оптимизировать — и постоянный способ донести информацию до целевого потребителя у владельца заведения уже есть.

Плюс в копилку имиджа

Для ресторана, кафе и даже маленькой кофейни свой веб-ресурс — это вопрос создания хорошего имиджа. Заведение имеет свою страничку в интернете — к нему добавляются баллы репутации. Это значит, что кафе — не однодневка, можно прийти, посмотреть, попробовать блюда из меню, а если понравится — рекомендовать друзьям или планировать провести здесь праздник.

Виртуальный помощник

Сайт для ресторана может быть просто красивой презентацией, а может быть и виртуальным официантом. Особенно это актуально для столовых, в которых сотрудники близлежащих офисов предпочитают проводить обеденную трапезу. Заказать выездной бизнес-ланч или доставку еды для приема партнеров в офисе — опция, которая будет приводить на сайт постоянный бесплатный трафик.

Создание сайта для ресторана

Требования к сайту для кафе, бара или ресторана

То, как быстро и эффективно веб-ресурс получит лояльность потенциального посетителя, определяет и подачу информации на его страницах:

  • Удобство. На сайт должно быть удобно заходить и с компьютера, и со смартфона. Главное меню сайта должно быть лаконичным, но включать все основные разделы: О заведении, Услуги, Галерея, Контактная информация;
  • Наглядность. Сфера питания основана на ощущениях. И веб-ресурс должен взывать к ним. Пользователь приходит на сайт из поиска с одной мыслью — найти место, где вкусно готовят, где приятная атмосфера, и все это — доступно. Фото веб-ресурса, его оформление должно передавать все эти грани;
  • Простота. Сайт состоит не только из картинок, но и из текста. Пусть тексты будут написаны хорошим копирайтером, и в нескольких ярких словах передадут дух заведения. На таком ресурсе не нужны километры текста — достаточно небольших ярких описаний для разделов. Контент для оптимизации лучше располагать внизу страницы, чтобы не отвлекать посетителя от мысли, что нужно это заведение посетить;
  • Дизайн. Оформление сайта должно перекликаться с корпоративным стилем заведения. Однако, если речь идет о современном молодежном пабе в темных цветах, то такую цветовую палитру на оформление веб-ресурса стоит переносить с осторожностью. Реклама требует светлого оформления. Можно перенести отдельные элементы стиля, которые будет оттенять светлое оформление. Опытный веб-дизайнер сможет найти правильный цветовой баланс и сделать оформление аппетитным, сохранив дух места;
  • Актуальность. При изменении цен, графика работы, появлении акций, первое место, где должна появляться эта информация — сайт. А вся устаревшая информация должна быть удалена. Нет ничего проще, чем получить негативный отзыв от посетителя, который пришел с конкретной целью, но узнал уже от официанта, что условия изменились.

Почему посетитель должен прийти именно сюда?

Самая важная функция — донести, почему стоит посетить это заведение. Для этого существует такое понятие, как “уникальное торговое предложение”. Для сайта кафе и ресторана оно приобретает особую популярность, ведь посетитель, не имея представления о месте, будет считать, что все равно, где есть, лишь бы кошелек потянул.

Поэтому веб-страница кафе должна всем своим видом и содержанием донести идею, что такого места, как здесь, посетитель не найдет. Даже если речь идет о столовой со стандартным набором блюд. Уникальным предложением может стать атмосфера, способы приготовления, варианты сервировки, часы работы, дополнительные сервисы. Эту информацию стоит сообщить как можно раньше, иногда даже привязать под нее все оформление ресурса. Тогда посетитель, даже не определившись сразу, запомнит место, и, при случае, обязательно его вспомнит и посетит.

Создание сайта для ресторана

Наполнение: что еще нужно учесть?

Кроме основной информации, работая над разработкой сайта для ресторана, нельзя упускать возможность добавить следующую информацию:

  • Заказ столика. Пусть у сайта будет возможность не просто позвонить, а отправить через специальную форму заявку на заказ столика. Взамен можно попросить имя и контакт посетителя, а потом перезвонить для уточнения деталей. Это еще будет полезно тем, что так будет быстро набираться база контактов для дальнейших смс-рассылок с горячими предложениями;
  • Схема проезда. Пусть посетителю будет понятно, как добраться до заведения. Для этого достаточно разместить метку заведения на Google-карте;
  • Меню. Пользователь будет рад ознакомиться с меню еще просматривая веб-ресурс, чтобы прикинуть, что он мог бы заказать уже на месте. А красивые фото изысканных блюд только подогреют аппетит и желание поскорее попробовать все увиденное;
  • Доставка. Если в услугах кафе или ресторана предусмотрена доставка, то меню — это must have. Дополнительно следует продумать форму оформления заказа, а, по возможности, и способы оплаты онлайн;
  • О заведении. Красивая история, описанная высоким слогом — одна из составных хорошего имиджа для дорогого ресторана. Здесь идет продажа не просто места, где можно поесть, а и особая, которую посетитель почувствует, оказавшись в этом месте. Пусть посетитель поймет уже на сайте, что простая трапеза здесь для него станет настоящим праздником;
  • Блюдо дня, акции и скидки. Этому может быть посвящен целый блок на главной странице или даже раздел. Так постоянные клиенты получат еще один повод прийти в заведение;
  • Фотогалерея мероприятий. Фотоотчеты станут еще одним поводом посещать заведение чаще. Увидев себя на фото, посетители смогут поделиться им в социальных сетях, что создаст эффект сарафанного радио — бесплатной рекламы, которая для заведения не станет лишней.

Разработка сайтов для кафе от Rubika

Чтобы удачно сочетать все указанные выше особенности, над сайтом должна работать целая команда специалистов. Речь идет об исправной работе ресурса, о качественных фотографиях и “вкусном” текстовом наполнении. Можно рискнуть и понадеяться на многопрофильность фрилансера, а можно доверить сайт профессионалам компании Rubika.

Наши специалисты занимаются разработкой с 2008 года. В нашем портфолио — более 120 успешных проектов, которые занимают первые позиции в поисковой выдаче. А их эффективность отмечают наши клиенты, отзывы которых вы можете прочитать на нашем сайте.

Обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам, и они подскажут вам, как мы сможем воплотить ваши идеи!

Примеры работ

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Другие услуги

Обсудить проект