Создание сайта для музея, картинной художественной галереи

Когда речь идет о том, чтобы создать сайт для музея, то здесь, как нигде более остро, стоит вопрос индивидуального подхода. Музеев в стране много, каждый из них — уникален. И для каждого можно вывести отдельный список рекомендаций.

Но некоторые общие пункты информации есть.

Функции сайта для музея

Начинается все с вопроса «Зачем делать сайт?» Собираясь заказать веб-сайт для музея или художественной галереи, клиент должен конкретно понять, какие функции будет выполнять персональная страничка учреждения.

Создание сайта для музея, картинной художественной галереи

Сайт-визитка

Если оттолкнуться от аксиомы, что в современном обществе те учреждения, которые не имеют своего сайта, практически не существуют, то для музея создать страничку с минимальной информацией — уже хорошее начало. Достаточно будет указать часы работы, привести краткую информацию о выставках, стоимости билетов и контактные данные.

Рекламный лендинг

Здесь уже включается в работу реклама какой-то выставки или события, которое пройдет в музее. Создание лендинга — веб-страницы картинной галереи под это мероприятие станет хорошим способом рассказать о нем целевой аудитории.

А если запустить контекстную рекламную кампанию, то так музей сможет быстро продать билеты на мероприятие, чем окупит не только затраты на разработку лендинга под событие в учреждении, но и затраты на организацию мероприятия.

Дополнительно через лендинг можно продвигать “мобильный аудиогид” в виде приложения для смартфонов. Это может быть как экскурсия по всему музею, так и конкретно по выставке, которой посвящено музейное мероприятие.

Информационный портал

Здесь речь уже идет о многостраничном сайте художественного или исторического музея, который сможет не только предоставлять информацию посетителям и продавать билеты, но и сможет объединять вокруг музея целые сообщества. На таком сайте может быть организован тематический блог, например, об истории, или искусстве — в зависимости от того, какое направление у экспозиций музея. Сайт может быть новостным порталом или даже форумом, где будут общаться интересующиеся темой музея и его жизнью.

На информационном портале возможно организовать даже виртуальную экскурсию по экспозиции музея, с фото, описанием и историей для каждого экспоната. Современные сайты музеев Европы, Америки уже подхватили эту идею. Они представляют собой целую галерею, которую можно изучить, даже не выходя из своего дома, или находясь на другом материке. Становясь отличным способом приобщить современную публику к искусству и культурной жизни.

Как разработать веб-страницу музею: варианты

Сайт на шаблоне или конструкторе

Способ, с помощью которого можно быстро и без особых затрат сделать простой сайт для музея со стандартной разметкой и набором страниц. Современные шаблоны и онлайн-конструкторы сайтов позволяют разработать такой ресурс, что понять, что это — всего лишь персонализированный стандартный шаблон, сможет только специалист.

Преимущества:

  • Такой ресурс можно сделать даже самостоятельно, имея лишь поверхностные знания о верстке и подключении доменного имени;
  • У современных конструкторов много предустановленных тем, которые можно оптимизировать под себя, выбрав подходящую тематике своего бизнеса;
  • Если заказать настройку шаблона специалисту, то его работа обойдется в разы дешевле, чем разработка сайта с нуля;
  • Сроки реализации проекта — не больше двух недель, что удобно, если сайт или лендинг требуется срочно.

Недостатки:

  • Типовой проект — это типовой проект. Если есть какие-то креативные идеи дизайна и функционала сайта, то в рамках стандартного решения их может быть сложно реализовать;
  • У типовых решений есть свои слабые места, и велика вероятность, что об этих слабостях известно злоумышленникам. Что становится причиной высокого риска взлома ресурса, который был сделан на основе этого решения;
  • Придется сильно перерабатывать дизайн, чтобы не встретить на просторах сети еще один такой же. Даже если шаблон был платный.

Сайт по индивидуальному заказу в студии

Самые лучшие сайты музеев разрабатываются только по индивидуальному проекту. Перед началом разработки идет длительный процесс сбора информации, анализа целевой аудитории, конкурентов. сбор идей, разработка архитектуры и дизайна будущего ресурса, и, наконец — сборка, тестирование и выпуск нового продукта в мир.

Создание сайта для музея, картинной художественной галереи

Преимущества:

  • Индивидуальный сайт — это способ воплотить самые неожиданные идеи в реальность, чем и привлечь внимание не только целевой аудитории;
  • Такое решение будет учитывать полностью специфику бизнеса — не просто будет выполнять типовые задачи, но и доносить информацию конкретному целевому посетителю музея;
  • Индивидуальный сайт будет делаться профессионалами, которые смогут построить его без ошибок, смогут установить достаточный уровень защиты, чтобе его было сложно взломать.

Недостатки:

  • Индивидуальный проект потребует больших денежных затрат;
  • Разработка сайта может потребовать до нескольких месяцев на рабоработку.

Разработка сайта музея в студии Rubika

Именно индивидуальный подход к разработке сайтов для своих клиентов исповедуют специалисты Rubika в своей работе. Мы работаем над созданием сайтов с 2008 года. За это время мы насобирали бесценный практический опыт реализации самых сложных идей.

Мы работаем со всеми пожеланиями клиентов, воплощая их в жизнь. Отзывы о работе с нами вы можете прочитать в специальном разделе. А на все дополнительные вопросы о разработке сайта в нашей студии смогут ответить наши менеджеры.

Обращайтесь к специалистам!

Портфолио

Отзывы

Обсудить проект



Схожие услуги

Другие услуги