Создание сайта для фотографа

Сайт фотографа, если он хорош собой, заметен с первого просмотра. Он притягивает взгляд и очаровывает, его хочется рассматривать и не покидать.

Весь секрет - профессионально оформленный, качественный контент. Даже если фотограф мастер и на своем ресурсе опубликовал свои лучшие снимки, отсутствие системы в их публикации и тонны текста могут стереть wow-эффект, который они призваны произвести.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Для чего фотографу личный сайт?

В интернете фотографу есть где развернуться. Можно демонстрировать свои работы в социальных сетях, собирая армию подписчиков и поклонников своего мастерства. Среди них можно и искать клиентов — почему бы и нет? Можно быть зарегистрированным в специальных социальных сетях вроде Flickr, где обмениваться идеями с другими фотографами и зарабатывать репутацию в профильных соревнованиях и конкурсах.

Для большинства фотографов, вне зависимости от уровня, свой персональный веб-сайт становится необходимостью. Все просто: если у магазина или фирмы есть свой сайт, то и отношение аудитории соответствующее — как к серьезному предприятию, которому можно доверять. Так же и с фотографом: без сайта он воспринимается, как любитель, с сайтом — уже мастер. Значит, не боится показать миру результат своей работы.

У персональной страницы фотографа в интернете наибольшее преимущество, по сравнению с социальными сетями — полное управление ресурсом. Можно создать свою структуру, неповторимый дизайн, наполнить той информацией, какая потребуется — и это позволит сделать ресурс запоминающимся. Что сыграет в борьбе за внимание потенциального клиента.

Создание сайта для фотографа

Сайт фотографа: задачи и требования

Wow-эффекта, который можно создать, просто опубликовав красивые фото, может оказаться мало для привлечения клиентов. Нужно понимать специфику своей аудитории. Персональный веб-сайт фотографа, занимающегося съемкой для рекламы апеллирует к статусности дизайна, в то время, как сайт семейного фотографа будет вызывать ощущения радости, теплоты, душевности.

Сайты любителей фотографии и непрофессиональных фотографов создаются, как личный блог, и ради поддержки любимого увлечения. Здесь нет каких-то требований к стилю — он свободен. Наполнение такого сайта может быть и не связано полностью с фотографией — тут могут быть личные заметки, публикации о других увлечениях фотографа.

К сайту для профессионального фотографа уже предъявляются конкретные требования: излагать кратко и емко нужную клиенту информацию. Он выполнять следующие функции:

  • демонстрировать работы фотографа, учитывая специфику его деятельности. Речь идет о разделении на подпапки по темам. Это поможет и клиенту, ищущему конкретный вид съемки, и оптимизации такого ресурса под поисковые системы;
  • презентовать фотографа, его биографию, опыт съемок и участия в проектах, награды, отзывы заказчиков;
  • развернутая информация об услугах, которые предоставляет мастер фотографии, условия работы и сотрудничества с моделями, агентствами и студиями;
  • информирование уже существующих клиентов об акциях, появлении новых услуг или актуальных новостей;
  • как дополнительный способ связи с фотографом.

Эти пункты определяют костяк информации, которая должна содержаться на сайте, если предполагается, что ресурс будет приводить клиентов. Их следует разместить наглядно, кратко и доступно.

Кроме этого, на успех веб-сайта фотографа влияет и то, насколько удобно на сайте ориентироваться, находить нужный информационный раздел. И все это — умножено на хорошую техническую оптимизацию, когда страница быстро загружается, не зависает и не выдает 404-ю ошибку в неурочный момент. Будет обидно, если посетители будут уходить с красиво оформленного и структурированного ресурса из-за того, что он просто долго загружается и заставляет себя ждать.

Создание сайта для фотографа

Важные блоки информации

На лучших продающих сайтах фотографов есть определенный набор информации, который соответствует запросам потенциальных клиентов к подобным страницам. Пусть для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, лучше идти от противного, и делать не так, как у всех, содержание ресурса задают потребности целевой аудитории.

  • Главная страница. Создать wow-эффекта — основная функция у главной. Пусть представительство в интернете с ходу покажет, насколько хорош фотограф в деле. Презентация лучших работ, имя фотографа, логотип, если есть, и контактный телефон — информация “must-have”;
  • Портфолио. Развернутая галерея работ, разбитая по папкам. Здесь клиент может посмотреть — подходит ли уровень и стилистика;
  • Отзывы. Реальные отзывы с фото клиента подскажут — здесь не просто нахваливают себя, этого фотографа хвалят и другие;
  • Цены. Как бы ни были высокими цены на услуги — а клиент хочет их знать. Он может уйти, посчитав цены высокими. Но ничто не помешает ему уйти, если цен не будет. Клиент приходит на сайт за ответами на свои вопросы — нет причин заигрывать с ним и скрывать от него важную информацию;
  • Форма заявки. Цель — получить контакты потенциального клиента. Можно предложить скидку или дополнительное время для фотосессии, чтобы мотивировать клиента предоставить информацию;
  • Контакты. Лучше, если будет телефон указан в шапке сайта — тогда он будет отображаться на всех страницах. Дополнительные контакты — кнопки социальных сетей, e-mail, мессенджеры — могут быть размещены в футере, специальном блоке внизу главной или на отдельной странице.

Способы создать сайт фотографу

У фотографа есть 3 способа, как решить задачу с созданием собственного ресурса:

  • Веб-сайт, собранный самостоятельно. Подойдет для фотографа-любителя, у которого пока что нет в планах ставить свой проект на коммерческие рельсы. Времени это может потребовать много, и речь может даже идти не столько о самом создании ресурса, как об изучении необходимой информации и технологий;
  • Сайт на основе шаблона или через конструктор. Альтернативный вариант, который можно использовать и для коммерческого проекта. Из финансовых вложений потребуется только покупка шаблона. В случае с веб-конструктором — потребуется оплата за услуги хостинга и доменное имя. Современные шаблоны и конструкторы позволят создать ресурс, отличить который от полноценного сайта сможет только специалист. Недостаток — сайт вряд ли будет блистать креативностью, а значит, выделиться среди других похожих ресурсов будет трудно.
  • Индивидуальный сайт от профессиональной студии. Вариант требующий вложений, при этом, экономит личное время фотографа. Специалисты соберут профессиональный сайт с учетом заказчика. Итогом станет эффективный продукт: страница фотографа или полноценный многостраничник с индивидуальным дизайном, технически настроенным кодом без ошибок и удобной админкой для дальнейшей работы с ресурсом.

Создание сайта для фотографа

Какой вариант выбрать?

Для коммерческого ресурса, призванного приводить клиентов, лучше всего подходит третий вариант. При выборе первых двух вариантов сайт может не принести прибыли вообще, или принести, но нескоро.

В случае заказа в студии, над проектом ресурса будет работать команда профессионалов: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров. Для сайта настроят рекламную кампанию, которая приведет первых клиентов в первые часы после запуска.

Именно так работают специалисты Rubika над своими проектами. Мы имеем в своем портфолио примеры сайтов для свадебных фотографов. При этом, подходим к каждому проекту индивидуально. Никаких шаблонов — только уникальный дизайн, который сделает ваш сайт запоминающимся.

Для более подробных консультаций обращайтесь к нашим менеджерам.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Предлагаем вам решить для чего вам нужен сайт. Если сайт нужен только для того чтобы клиенты увидели его только на визитке и 1 из 10 перешел посмотреть на уровень вашей компетенции то вам подойдет одностраничный сайт. Это будет не слишком дорого, расход будет единоразовые, но советуем заплатить чуть больше и сделать уникальный дизайн, клиенты это видят и чувствуют и голосуют рублем.

Если же вы хотите чтобы сайт работал и приводил клиентов то сайт нужен более качественный и расходы на оптимизацию будут постоянными, но обычно они перекрываются увеличенными заказами и доходом.

Уникальность. Нужно чтобы ваш сайт не был копией конкурента, поскольку поисковые системы в отличие от людей знают какой сайт старше и кто использует этот контент раньше то копия всегда будет проигрывать.

Удобность. Сайт должен быть на свежей версии CMS и вм как пользователю и тому кто будет работать с сайтом каждый день должно быть все понятно. Не допустимо использовать «переходные решения» пока загружайте фото сюда, потом сделаем как нужно. Подход при разработке должен быть такой, сначала планирование, потом исполнение и контроль качества.

Оптимизация. Сайт должен быть готов к работе поисковых оптимизаторов. Возможно вы никогда не будете этим заниматься, но такая подготовка вначале сэкономит немалые деньги потом, когда вы все же решитесь внедрить методы продвижения сайта в сети интернет.

CMS — система управления контентом (от англ. Content management system, CMS) — система управления сайтом с готовой структурой, администраторской панелью и типовыми функциями.

То есть это базовая система, на основе которой разрабатывается индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Мы формируем стоимость проектов исходя из их сложности и объемов работ, мы не выставляем некую мнимую стандартную стоимость – все рассчитывается индивидуально под ваш проект.

Стоимость варьируется в зависимости от:

  1. Количества типовых страниц/разделов. Например, для магазина это минимальный набор: главная, категория, продукт, корзина.
  2. Объем функционала. Например для магазина, каждый товар обладает своими спецификами и своим рынком, отсюда разница в ценовой политике, принципах работы предпринимателя. Это могут быть скидки, группы покупателей, формат приобретения товара, например, выбор цвета, размеров и других параметров.

Поэтому ответить однозначно на этот вопрос нельзя — необходимо знакомиться с техническим заданием и анализировать задачу.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Напишите нам по адресу question@rubika.com.ua

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Другие услуги

Обсудить проект