Создание сайта фитнес-центра, спортклуба, тренажерного зала

Что общего у разных веб-сайтов спортклубов и посвященных спорту вообще? Бодрое настроение, позитив, активность, тонус. Такие ассоциации вызывает подобные сайты.

В каждой линии и в каждом слове читается “Будь в форме”. Если разработка сайта фитнес-клуба прошла удачно, то этот посыл на таком ресурсе улавливается быстро.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

На такой веб-странице пользователь моментально вникает в спортивные статьи, какие предполагаются спортивные мероприятия, находит другие интересующие его подробности.

Создание сайта фитнес-центра, спортклуба, тренажерного зала

Для чего спортклубу свой сайт?

С этого вопроса начнет любой уважающий себя специалист по веб-разработке. Так он определит:

  • основное направление — информационный сайт, сайт-визитка, лендинг для отдельной услуги или мероприятия;
  • специализацию — будет ли сайт посвящен всем услугам центра или высветит отдельное направление (например, популярный нынче crossfit);
  • целевую аудиторию — студенты, работающая молодежь, люди с высоким достатком и в солидном возрасте, женщины, мужчины или и те, и другие;
  • бизнес-цели — какие будут целевые действия у сайта.

От этого будет зависеть объем информации на веб-странице спортивного клуба, сколько для него потребуется ресурсов, какой бюджет разработки и дальнейшей поддержки ресурса.

Основные блоки информации сайта спортклуба

Тестирование интернет-аудитории, проведенное Стэнфордским университетом, позволило сделать вывод, что 46,1% интернет-пользователей, при выборе компании, услугами которой они хотят воспользоваться в тех или иных целях, они смотрят на дизайн их официальной веб-ресурса. Основное внимание обращают на дизайн и функциональность сайта. Если он удовлетворяет все их потребности — они с удовольствием воспользуются товарами или услугами этой компании.

Ниже определим, какая важная информация должна быть размещена на эффективном сайте тренажерного зала или спортивного клуба.

Полная контактная информация

В ход идет все — номера телефонов, мессенджеры, социальные сети, месторасположение. Причем, физический адрес — это самая важная контактная информация для локального бизнеса.

Поэтому просто написать название улицы и номер строения недостаточно. Должна быть развернутая и подробная карта с меткой. По возможности — способы добраться общественным транспортом.

Lead-формы

Речь идет о форме обратного звонка, записи на персональную тренировку или групповое занятие. На каждую функцию — своя форма. Для каждой формы — яркая, контрастная кнопка с призывом к действию (“call-to-action”) в удобном месте.

График работы клуба и проведения групповых занятий

Расписание групповых занятий — это то, чем будут интересоваться поклонники фитнес-направлений. В связи с ним они будут понимать — подходит ли им этот клуб для занятий или нет, получится ли совмещать тренировки с другими делами.

Дополнительно возможно добавить синхронизацию расписания на соответствующей веб-странице спортивного клуба с Google Календарем. Так пользователь в один клик сможет отправить данные о тренировках, сэкономив время на ручном записывании мероприятий в свой ежедневник.

Современный дизайн

Речь не идет о том, что сайт должен быть качественным и соответствовать тематике. Основное — это учет интересов тех 52% пользователей, которые каждый день просматривают интернет через смартфон. Это значит, что если веб-страница спортзала медленно загружается, неправильно отображается на экране мобильного телефона, а контактная форма не оснащена функцией “call-to-click” (автоматический звонок при тапе по номеру телефона на экране), то фитнес-центр теряет более половины потенциальных посетителей.

Создание сайта фитнес-центра, спортклуба, тренажерного зала

Информация о тренерах

Почему посетитель сайта должен обязательно прийти в этот фитнес клуб? Не потому, что там крутой дизайн интерьера и красивый администратор. Основное — это инструкторы спортзала, то, в какой они форме, какой у них опыт, какие у них награды и успехи в тренерской и спортивной карьере. Информация о них должна быть освещена кратко, емко и красиво.

Не лишними будут и отзывы клиентов о тренировках с инструкторами и о посещении самого фитнес-клуба.

Качественные фото

Тут двоякий момент. Если целевая аудитория спортзала — молодежь, то вполне можно говорить с ними на языке Инстаграма. Но беспроигрышным вариантом будет использовать только профессиональные, качественные изображения, которые будут радовать глаз четкостью, выверенными линиями и игрой света и тени.

Блог

Блог — это наиболее дешевый способ привести на сайт новых посетителей из поиска, освежить контент ресурса и привлечь внимание. Ведь если на сайте публикуются полезные и экспертные статьи — это создает дополнительный импульс доверия к тому, что в этом спортзале работаю профессионалы.

Разработка сайта тренажерного зала от Rubika

Если у вас задача — показать, насколько интересно у вас в спортивном клубе, каких успехов можно достичь, приходя сюда на тренировки, то тонкая игра дизайна, контента и технической части — это то, что будет решающим для решения такого задания. Можно попробовать самостоятельно проконтролировать работу, если есть время и силы.

Для тех, кто хочет получить гарантированный результат и иметь на 100% эффективный сайт, приводящий клиентов — обращайтесь к специалистам студии Rubika. С нами ваш спортивный клуб получит свежую кровь в виде интернет-пользователей, которые сразу запомнят ваш сайт среди множества других.

За подробной консультацией обращайтесь к нашим менеджерам.

Примеры работ

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Другие услуги

Обсудить проект