Создание сайта автозапчастей

Интернет магазин — неотъемлемая часть современного онлайн бизнеса. Согласно статистике каждый год объемы продаж в интернете увеличиваются на 23%.

Автомобиль покупают раз, а запчасти к нему - регулярно. Интернет-магазин автозапчастей - та золотая жилка, которая будет приносить постоянный доход владельцам СТО, автомоек и другим частным предприятиям.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • представительство в интернете
  • взаимодействие с клиентами из любой точки мира
  • возможность продажи любого количества товаров
  • уникальный дизайн интернет магазина
  • адаптация для мобильных устройств
  • удобная административная панель
  • индивидуальный функционал
  • тестирование и настройка на вашем хостинге

Зачем продавать запчасти через интернет?

Вопрос имеет смысл для жителей больших городов, у которых есть выбор: пойти в автомагазин, который есть на соседней улице, или съездить на центральный авторынок на другом конце города, но там точно дешевле. Для тех же, кто живет в небольших населенных пунктах, покупка через интернет — нечто обыденное. Даже если речь идет о таком специфическом товаре, как запчасти. Создание сайта автозапчастей

Если у вас уже есть офлайн-магазин, то создание магазина в помощь ему станет способом:

  • дополнительно прорекламировать магазин. Ведь современный человек быстрее поищет информацию в интернете, чем будет спрашивать у знакомых или искать адреса в традиционных СМИ;
  • расширить географию продаж. Интернет тем и хорош, что покупатель может быть где угодно: в ста километрах или ста метрах от магазина. Запчасти — товар типовой, и не имеет значения, где он куплен, если у продавца есть все документы на продукцию.

Портрет целевого посетителя

Чтобы сайт эффективно продавал, нужно суметь найти общее в разношерстной компании автовладельцев, которые являются целевой аудиторией такого интернет-магазина.

Существуют три основные группы интересующихся:

  • оптовые покупатели. Закупают автозапчасти, чтобы перепродавать их дальше. Их интерес — максимально низкая закупочная цена и предельно высокая надежность поставщика;
  • автосервисы. Покупают запчасти в рамках комплексного обслуживания своих клиентов. Таким покупателям интересно работать с поставщиком, у которого широкий ассортимент, он оперативно выполняет заказы, без просрочек. Можно не иметь много клиентов, но сотрудничать с несколькими автосервисами на постоянной основе, и с их помощью полность закрывать ежемесячные планы по продажам;

Если ваш сайт специализируется на продаже запчастей к элитным авто, то именно фирменные автосервисы будут вашей целевой аудиторией.

  • розничные покупатели. Запчасти им нужны разово, поэтому, ориентируясь на такого клиента, нужно готовиться к работе с большим потоком покупок, заказов, звонков. Преимущество такой целевой аудитории — с их помощью быстрее всего работает сарафанное радио. Запросы у такой целевой аудитории предельно просты: им важна его географическая близость к их дому.

Важность географического аспекта для таких клиентов для магазина запчастей означает ограниченный ареал работы. Но у этой группы покупателей есть свой плюс: они готовы смело заплатить на 20-30% больше за интересующий их товар, если знают, что магазин находится “за углом”.

Ключевые разделы на сайте автозапчастей

На сайт по продаже автомобильных запчастей приходят покупать, поэтому при разработке такого ресурса фокус внимания должен быть на:

  • удобстве навигации;
  • широте ассортимента и отдельных карточках товаров для каждой позиции;
  • разделах по маркам автомобилей и возможности скачать прайс-листы по каждому производителю;
  • адаптивность — возможность просматривать веб-страницы автомобильных запчастей с любого устройства: со смартфона, планшета, компьютера.

Адаптивность и удобная мобильная версия — это первый по значимости пункт в разработке любого сайта. В 2017 году Google опубликовал в своем блоге заявление, что поисковые алгоритмы системы будут понижать рейтинг всех ресурсов, у которых нет адаптивной версии для просмотра на экранах мобильных устройств.

Создание сайта автозапчастей

Поиск по сайту

Интернет-магазины недооценивают важность этой функции. Они раскладывать по категориям и папкам товарные позиции, разрабатывают систему тегов для поиска по фильтрам. А строку поиска выносят в правую часть экрана, в самое неприметное место.

Чтобы правильно разработать структуру веб-страниц для автозапчастей, стоит снова обратиться к портрету целевого посетителя:

  1. худший случай — чаще всего, мужчины, но могут быть и женщины, обратившиеся в автосервис с конкретным вопросом. Там им на листке или через мессенджер расписали, какую конкретно деталь им нужно купить, чтобы решить это вопрос;
  2. оптимальный случай — механик, сотрудник автосервиса, консультант — тот, кто отлично знает, зачем пришел на сайт — просматривает позиции и конкретно вводит название детали. Он может ввести его даже через в строке поиска в Google, и прямо оттуда перейти на веб-страницу с карточкой автомобильных запчастей, минуя поиск на сайте.

В обоих этих случаях работает принцип Цезаря “Пришел увидел, победил”, а данном случае — купил. Потенциальный покупатель не будет тратить время в бродилках по разделам любовно структурированного каталога на сайте.

Мы в своей работе предлагаем реализовывать раздел с поиском в виде строки, которая располагается одна на целый экран. Посетитель просто вводит нужное название детали, а алгоритмы сайта помогают ему в этом:

  • предлагают поисковые подсказки;
  • приводят варианты аналогов и замен, если детали нет в наличии;
  • оперативно обновляют данные по остаткам, наличию товара на складе партнеров;
  • ищут данные по прайс-листам, выдавая удобный для чтения формат названия товара и его цены.

Автоматическое обновление прайс-листов

Магазины, работающие с разными поставщиками, не смогут избежать:

  • необходимости регулярно обновлять прайсы;
  • приводить документы в единый форма, ведь у каждого поставщика он изначально свой;
  • формат прайсов самого магазина тоже может поменяться, что чревато многочасовой перезаливкой всех документов вручную.

Поэтому еще одна техническая особенность интернет-магазина запчастей — интеллектуальная система загрузки и обновления прайсов с возможностью настроить источники (с электронной почты, через API, FTP). Система должна правильно распознавать формат файла, структуру списка, преобразовывать по-разному написанные данные в единый формат, принятый на сайте.

Дополнительно алгоритм должен правильно распознавать команды пользователя, которые он задает при настройке фильтров поиска.

Система изменения цен

Если на сайте предусматривается работа с разными группами клиентов, соответственно, по разным ценам, — это значит, что на сайте должен быть встроен модуль подсчета наценок, скидок и бонусов.

Возможные варианты настроек:

  • по типу клиента (оптовый, розничный);
  • поставщику и производителю;
  • на группу товаров и т.д.

Выводы

Мы перечислили только строго специфические разделы для сайта автозапчастей. С виду, подобный ресурс может выглядеть просто, но реализация описанных функций — сложный технический процесс, требующий от разработчика опыта. И не всегда фрилансер обладает нужной компетенцией.

Остается только сообщить, что в портфолио нашей студии уже существуют подобные проекты. И если у вас есть задача создать сайт автозапчастей, то обращайтесь к нашим специалистам. Мы реализуем технологичный веб-ресурс для вашего бизнеса, который принесет прибыль вашему бизнесу.

Интернет магазин

Интернет магазин — это не только отличный инструмент продаж, который позволяет с минимальными затратами заниматься коммерческой деятельностью, но и простой механизм для изучения своей аудитории с целью выявления дополнительных потребностей.

Создание интернет магазина

от 899$

Примеры работ

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 16 reviews
Telegram Viber messenger email