Создание сайта автозапчастей

Автомобиль покупают раз, а запчасти к нему - регулярно. Интернет-магазин автозапчастей - та золотая жилка, которая будет приносить постоянный доход владельцам СТО, автомоек и другим частным предприятиям.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Зачем продавать запчасти через интернет?

Вопрос имеет смысл для жителей больших городов, у которых есть выбор: пойти в автомагазин, который есть на соседней улице, или съездить на центральный авторынок на другом конце города, но там точно дешевле. Для тех же, кто живет в небольших населенных пунктах, покупка через интернет — нечто обыденное. Даже если речь идет о таком специфическом товаре, как запчасти. Создание сайта автозапчастей

Если у вас уже есть офлайн-магазин, то создание магазина в помощь ему станет способом:

  • дополнительно прорекламировать магазин. Ведь современный человек быстрее поищет информацию в интернете, чем будет спрашивать у знакомых или искать адреса в традиционных СМИ;
  • расширить географию продаж. Интернет тем и хорош, что покупатель может быть где угодно: в ста километрах или ста метрах от магазина. Запчасти — товар типовой, и не имеет значения, где он куплен, если у продавца есть все документы на продукцию.

Портрет целевого посетителя

Чтобы сайт эффективно продавал, нужно суметь найти общее в разношерстной компании автовладельцев, которые являются целевой аудиторией такого интернет-магазина.

Существуют три основные группы интересующихся:

  • оптовые покупатели. Закупают автозапчасти, чтобы перепродавать их дальше. Их интерес — максимально низкая закупочная цена и предельно высокая надежность поставщика;
  • автосервисы. Покупают запчасти в рамках комплексного обслуживания своих клиентов. Таким покупателям интересно работать с поставщиком, у которого широкий ассортимент, он оперативно выполняет заказы, без просрочек. Можно не иметь много клиентов, но сотрудничать с несколькими автосервисами на постоянной основе, и с их помощью полность закрывать ежемесячные планы по продажам;

Если ваш сайт специализируется на продаже запчастей к элитным авто, то именно фирменные автосервисы будут вашей целевой аудиторией.

  • розничные покупатели. Запчасти им нужны разово, поэтому, ориентируясь на такого клиента, нужно готовиться к работе с большим потоком покупок, заказов, звонков. Преимущество такой целевой аудитории — с их помощью быстрее всего работает сарафанное радио. Запросы у такой целевой аудитории предельно просты: им важна его географическая близость к их дому.

Важность географического аспекта для таких клиентов для магазина запчастей означает ограниченный ареал работы. Но у этой группы покупателей есть свой плюс: они готовы смело заплатить на 20-30% больше за интересующий их товар, если знают, что магазин находится “за углом”.

Ключевые разделы на сайте автозапчастей

На сайт по продаже автомобильных запчастей приходят покупать, поэтому при разработке такого ресурса фокус внимания должен быть на:

  • удобстве навигации;
  • широте ассортимента и отдельных карточках товаров для каждой позиции;
  • разделах по маркам автомобилей и возможности скачать прайс-листы по каждому производителю;
  • адаптивность — возможность просматривать веб-страницы автомобильных запчастей с любого устройства: со смартфона, планшета, компьютера.

Адаптивность и удобная мобильная версия — это первый по значимости пункт в разработке любого сайта. В 2017 году Google опубликовал в своем блоге заявление, что поисковые алгоритмы системы будут понижать рейтинг всех ресурсов, у которых нет адаптивной версии для просмотра на экранах мобильных устройств.

Создание сайта автозапчастей

Поиск по сайту

Интернет-магазины недооценивают важность этой функции. Они раскладывать по категориям и папкам товарные позиции, разрабатывают систему тегов для поиска по фильтрам. А строку поиска выносят в правую часть экрана, в самое неприметное место.

Чтобы правильно разработать структуру веб-страниц для автозапчастей, стоит снова обратиться к портрету целевого посетителя:

  1. худший случай — чаще всего, мужчины, но могут быть и женщины, обратившиеся в автосервис с конкретным вопросом. Там им на листке или через мессенджер расписали, какую конкретно деталь им нужно купить, чтобы решить это вопрос;
  2. оптимальный случай — механик, сотрудник автосервиса, консультант — тот, кто отлично знает, зачем пришел на сайт — просматривает позиции и конкретно вводит название детали. Он может ввести его даже через в строке поиска в Google, и прямо оттуда перейти на веб-страницу с карточкой автомобильных запчастей, минуя поиск на сайте.

В обоих этих случаях работает принцип Цезаря “Пришел увидел, победил”, а данном случае — купил. Потенциальный покупатель не будет тратить время в бродилках по разделам любовно структурированного каталога на сайте.

Мы в своей работе предлагаем реализовывать раздел с поиском в виде строки, которая располагается одна на целый экран. Посетитель просто вводит нужное название детали, а алгоритмы сайта помогают ему в этом:

  • предлагают поисковые подсказки;
  • приводят варианты аналогов и замен, если детали нет в наличии;
  • оперативно обновляют данные по остаткам, наличию товара на складе партнеров;
  • ищут данные по прайс-листам, выдавая удобный для чтения формат названия товара и его цены.

Автоматическое обновление прайс-листов

Магазины, работающие с разными поставщиками, не смогут избежать:

  • необходимости регулярно обновлять прайсы;
  • приводить документы в единый форма, ведь у каждого поставщика он изначально свой;
  • формат прайсов самого магазина тоже может поменяться, что чревато многочасовой перезаливкой всех документов вручную.

Поэтому еще одна техническая особенность интернет-магазина запчастей — интеллектуальная система загрузки и обновления прайсов с возможностью настроить источники (с электронной почты, через API, FTP). Система должна правильно распознавать формат файла, структуру списка, преобразовывать по-разному написанные данные в единый формат, принятый на сайте.

Дополнительно алгоритм должен правильно распознавать команды пользователя, которые он задает при настройке фильтров поиска.

Система изменения цен

Если на сайте предусматривается работа с разными группами клиентов, соответственно, по разным ценам, — это значит, что на сайте должен быть встроен модуль подсчета наценок, скидок и бонусов.

Возможные варианты настроек:

  • по типу клиента (оптовый, розничный);
  • поставщику и производителю;
  • на группу товаров и т.д.

Выводы

Мы перечислили только строго специфические разделы для сайта автозапчастей. С виду, подобный ресурс может выглядеть просто, но реализация описанных функций — сложный технический процесс, требующий от разработчика опыта. И не всегда фрилансер обладает нужной компетенцией.

Остается только сообщить, что в портфолио нашей студии уже существуют подобные проекты. И если у вас есть задача создать сайт автозапчастей, то обращайтесь к нашим специалистам. Мы реализуем технологичный веб-ресурс для вашего бизнеса, который принесет прибыль вашему бизнесу.

Примеры работ

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Схожие услуги

Создание сайта школы Создание сайта одежды Создание сайта фильмов Создание сайта объявлений Создание сайта для отеля Создание сайта для фотографа Создание сайта для стоматологии Создание сайта для такси Создание сайта знакомств Создание сайта для музея Создание сайта ОСББ Создание медицинского сайта Создание сайта фитнес-центра Создание сайта для учителя Создание сайта мебели Создание сайта охоты и рыбалки Создание сайта косметики и парфюмерии Создание сайта сельхоз товаров Создание сайта ювелирных изделий Создание сайта автозвука Создание сайт кожи и кожгалантереи Создание сайта текстиля Создание сайта для турагентства Создание строительного сайта Создание сайта ивент-агентства Создание сайта детского сада Создание сайта типографии Создание сайта для вуза Создание сайта агентства недвижимости Создание сайта юриста и адвоката Создание сайта для салона красоты Создание сайта для ресторана Создание сайта для газеты Создание сайта для радио Создание сайта автосервиса

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 14 reviews
Telegram Viber messenger email