Создание сайта автосервиса

Если у автомобильного сервиса есть свой сайт, то из “механика Васи на гаражах” он превратится в серьезное СТО.

Таковы реалии современности: если у предприятия есть свой сайт, с ценами, отзывами и контактами - это воспринимается, подтверждение, что фирма не прячется, и собирается пробыть на рынке не один день. Можно не переживать за качество услуг и товаров такой фирмы. Если же у бизнеса своего сайта нет, это создает впечатление кустарщины, создает дополнительные вопросы.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Зачем СТО свой сайт?

Некоторые предприятия создают свою веб-страницу по принципу “чтоб было”, не осознавая, насколько это — мощный инструмент по привлечению клиентов и укреплению собственной репутации.

Если разработать веб-страницу для СТО или шиномонтажки с ориентиром на запросы целевого пользователя, то такой ресурс будет регулярно приводить клиентов. Его преимущества по сравнению с традиционными средствами рекламы:

  • требует вложений один раз. Можно создать веб-ресурс, оптимизировать его под поисковые запросы, и, при прочих равных условиях, он будет в качестве живой рекламы услуг автосервиса. Это все равно, что заказать рекламу на большом баннере в центре города. С той лишь разницей, что содержание сайта обойдется в разы дешевле, чем реклама на красной линии;
  • не требует постоянного много внимания. Это значит, что владельцам СТО не придется отвлекаться на сайт, пытаясь совместить его поддержку со своими основными обязанностями. Ресурс работает в автономном режиме, лишь изредка требуется контролировать оплату за хостинг и доменное имя;
  • с сайтом можно быстро начать. Если вы заказали разработать сайт-визитку для автосервиса, и ваша первая задача — быстро получить новые заказы, то достаточно одного запуска контекстной рекламной кампании, чтобы в первые дни получить первые заявки с сайта.

Эти преимущества напрямую влияют на достижение главной цели бизнеса: при минимуме затрат получить максимум заявок (а значит, прибыли). Чтобы автосервис достигал этой цели, для разработки его сайта специалисты Rubika рекомендуют обратить внимание на вопросы дизайна и структуры веб-страницы.

Создание сайта автосервиса

Дизайн

Такая сфера бизнеса, как услуги по ремонту и обслуживанию авто, — сугубо техническая. На внешнее оформление здесь обращают внимание постольку, поскольку. Тем не менее, задача стоит эти услуги продать, а продажи — уже совершенно другая тема.

Посетитель сайта автосервиса, сам того не осознавая, оценивает свое впечатление от ресурса, сравнивая его с веб-страницами, которые он просматривает каждый день. И если дизайн ресурса СТО выглядит заметно архаично на их фоне, то посетитель неосознанно занижает оценку услуг, которые здесь предлагают.

Описание услуг

О качестве работы СТО косвенно говорит спектр ее услуг и их описания на сайте.

Владельцам бизнеса ошибочно кажется, что чем больше вариантов работ они опишут на сайте, тем больше к ним придет клиентов. Поэтому, консультируя своих клиентов, мы рекомендуем выбрать какой-то более-менее однородный сервис-пакет для презентации на сайте. Задача этого набора — показать высокую компетенцию работников автосервиса в конкретной области. Это может быть специализация на ремонте японских авто, или конкретная услуга: выравнивание вмятин, покраска кузова, шиномонтаж, тонирование стекол и т.д.

Специализация, на первый взгляд, дает меньший охват целевой аудитории. Но, как показывает опыт, посетители, увидев, что здесь предоставляют определенные услуги, воспринимают узость такого ассортимента, как признак большого опыта с этими видами работ, профессионализма и надежности результата.

Если же хочется все равно охватывать максимально широкую аудиторию, предлагая им ассортимент работ на разный вкус, то стоит подумать о том, чтобы заказать разработку серии одностраничных сайтов для СТО в качестве визитки, каждый из которых будет посвящен каждой услуге отдельно. Такие веб-страницы быстрее в разработке. На них удобнее запускать контекстную рекламу, поскольку одностраничники не перегружены информацией. Пользователь приходит по конкретному запросу, поучает все, что ему нужно, и ни слова о параллельных видах работ, которые его не интересуют.

Цены

Еще один повод указывать специализацию — возможность хотя бы примерно очертить цены. Принцип, родившийся во времена перестройки “Кому надо — тот сам выйдет на связь” в современных условиях жесткой конкуренции не работает. Посетитель, не получив ответ на вопрос “Сколько стоит?” пойдет туда, где ему информацию дадут. У него всегда есть выбор. Отдельная страница с ценами по каждому виду работ — возможность удержать заинтересованного посетителя и сделать его клиентом.

Грамотно составленный контент, ясно и четко доносящий, почему стоит обратиться за сервисом именно сюда, сможет сделать намного больше, чем непонятное скрывание цен. Во втором случае, возникает риск получать много звонков с вопросами “Сколько?”, а после озвучивания цены, все любопытствующие пропадают без следа.

Приведение хотя бы стартовой цены, возможно, и отсеет тот пласт досужих любопытствующих, зато приведет целевых клиентов, которые, зная, на что рассчитывать, звонят с вопросом “Когда к вам приехать?”. Что звучит уже интереснее, чем ничего не обещающее “Сколько?”

Создание сайта автосервиса

Контакты

Пусть у автосервиса не самый престижный адрес, клиенты должны знать, как до него добраться. Для этого на сайте должны быть:

  • подробная карта проезда с меткой и GPS-координаты в текстовом формате, чтобы их удобно было задать в навигаторе;
  • контактные телефоны — то средство связи, с помощью которого быстрее выяснить нужные вопросы у автосервиса, находясь в пути и имея две слишком занятые руки для набора сообщений;
  • мессенджеры, социальные сети — как бы то ни было, а современные альтернативы телефонному звонку тоже должны быть. С их помощью удобно делать рассылки об акциях. Не всегда у автосервиса есть отдельный администратор, отвечающий на заявки обратного звонка. Поэтому интеграция с мессенджерами — способ быстро ответить на вопросы с сайта.

Дополнительные функции

  • Если из сайта планируется создать информационный ресурс, чтобы привлекать бесплатный трафик из поиска, то ему нужен свой блог, который будет регулярно пополняться экспертными статьями;
  • пусть у веб-страницы СТО будет раздел с акционными предложениями. На него можно запускать контекстную рекламу, когда нужно быстро повысить интерес к какой-то временной акции;
  • вместо традиционной рассылки по e-mail лучше создать канал в Telegram или Viber. Пользователи охотнее подпишутся, если им для этого нужно будет просто нажать на кнопку, вместо нудного ввода своего почтового ящика.

Идей для разработки сайта автосервиса может быть много, и все они не поместятся в одну статью. Мы описали ключевую информацию для подобной веб-страницы. Если же у вас есть свои соображения насчет того, каким должен быть сайт СТО, то наши менеджеры с удовольствием их обсудят с вами.

Обращайтесь к специалистам!

Примеры работ

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Схожие услуги

Создание сайта школы Создание сайта одежды Создание сайта фильмов Создание сайта объявлений Создание сайта для отеля Создание сайта для фотографа Создание сайта для стоматологии Создание сайта для такси Создание сайта знакомств Создание сайта для музея Создание сайта ОСББ Создание медицинского сайта Создание сайта фитнес-центра Создание сайта для учителя Создание сайта мебели Создание сайта охоты и рыбалки Создание сайта косметики и парфюмерии Создание сайта сельхоз товаров Создание сайта ювелирных изделий Создание сайта автозвука Создание сайт кожи и кожгалантереи Создание сайта текстиля Создание сайта для турагентства Создание строительного сайта Создание сайта ивент-агентства Создание сайта детского сада Создание сайта типографии Создание сайта для вуза Создание сайта агентства недвижимости Создание сайта юриста и адвоката Создание сайта для салона красоты Создание сайта для ресторана Создание сайта для газеты Создание сайта для радио Создание сайта автозапчастей

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 14 reviews
Telegram Viber messenger email