Создание продающего сайта, высококонверсионного

Простое решение для представления вашего бизнеса в интернете.

Статистика показывает, что 9 из 10 сайтов не делают продаж и закрываются в первые полгода. Происходит это из-за того, что их владельцы на этапе разработки не изучили вопрос - насколько концепция, структура и оформление их интернет-ресурса соответствует запросам их потенциального покупателя.

Они нуждаются в разработке сайта, который будет продавать, но будет ли он продающим - этот вопрос они задают себе только после того, как продаж с веб-страницы так и не поступило.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • канал продаж в сети интернет
  • повышение лояльности к бренду
  • уникальный дизайн под ключ
  • адаптация для мобильных устройств
  • сайт с высокой скоростью загрузки
  • удобная административная панель
  • настройка на вашем хостинге

Что представляет собой продающий сайт

У продающей веб-страницы конверсия (соотношение количества продаж/заказов/целевых действий к объему входящего трафика) составляет до 35%. Он представляет собой собой витрину, на которой есть выкладка товаров и триггеры, которые подталкивают посетителей нужное целевое действие совершить. Если сайт работает в паре с хорошим отделом продаж или хотя бы менеджером по работе с клиентами, он становится сильным каналом продаж, помогая бизнесу развиваться.

Создание продающего сайтаНазывается такой ресурс по-разному — landing page, одностраничный сайт, посадочная страница. Основу составляет структура такого ресурса, заточенная под одну функцию — продавать, ненавязчиво и естественно, пошагово раскрывать преимущества приобретения продукта, который веб-страница рекламирует.

Что можно продать через landing page

Услуги, дорогие и эксклюзивные товары, или товары широкого потребления в ограниченном, узкоспециализированном ассортименте, новинки, писки моды, промо-акции — структура одностраничного сайта делает возможным использовать его практически для любого бизнеса.

Структура высококонверсионного сайта: модель AIDA

Нельзя просто так взять, разместить в произвольном порядке информационные блоки, и надеяться, что покупатели придут. У продажи есть четкий принцип возникновения. В разработке одностраничных продающих сайтов есть критерии, которые основываются на модели AIDA. Она состоит из четырех элементов:

  • Awareness — Внимание;
  • Interest — Интерес;
  • Desire — Желание;
  • Action — Действие.

Информационные блоки складываются на продающем сайте в такой дизайн, чтобы вызвать эти конкретные эмоции и разжечь интерес к предложению — начиная с привлечения внимания, и заканчивая призывом к действию.

Структура одностраничного сайта, построенная таким образом, дает посетителю четкое понимание:

  • что за продукт здесь предлагают;
  • как его можно использовать;
  • почему именно этот продукт стоит купить;
  • как его заказать.

Посетителя постепенно вводят в курс дела, позволяя ему достаточно глубоко нырнуть в суть предложения, чтоб возникла мотивация его приобрести.

Какие блоки нужны на продающей веб-странице

Создание продающего сайта

  1. Основной заголовок, выступающий уникальным торговым предложением. С его помощью посетитель в первые секунды посещения сайта знакомится с темой ресурса, на котором он сейчас находится;
  2. Дополнительный заголовок. Это — детализация УТП, его толкование, являющееся следующим шагом в завоевании внимания посетителя. Его цель — мотивировать посетителя посмотреть детальное описание предложения;
  3. Преимущества. То, куда должен перейти потенциальный покупатель, прочитав второй заголовок. Здесь преподносятся в ярком свете преимущества продукта, после прочтения которых посетитель должен стать уверенным, что предложение — стоящее;
  4. Выгоды. Здесь уже идет конкретно привязка к тому, какую пользу получит потенциальный покупатель с этим товаром или услугой.
  5. Гарантии. Чтобы окончательно заручиться доверием посетителя, в этом блоке нужно разместить отзывы, сертификаты, награды, отзывы, презентационные ролики — в зависимости от специфики товара, здесь приводится некая информация, которая вызовет доверие к предложению.
  6. Призыв к действию и само действие. Конечная точка сайта, то, к чему стремится привести бизнес посетителя — совершить целевое действие. Здесь находится текстовый блок с призывом купить товар, записаться на консультацию, оставить контактные данные для обратного звонка — то, что конвертирует посетителя в потребителя.

Что еще нужно

Структура — это не все, что влияет на продажи. Иначе все товары продавались бы с одинаковым успехом. На продажу влияет работа с продвижением страницы, тонкости ее оформления (подбор цветов, качество фотографий, репутация компании и т.д.).

Еще немаловажным фактором будет работа отдела продаж. Поступающие с сайта заявки — всего лишь теплые покупатели, которым интересно, но решение окончательное они еще не приняли. Бизнесу стоит учитывать этот момент. И если у страниц нет продаж — есть вариант, что проблема в том, как сама продажа закрывается.

И напоследок. Даже если есть профессиональные менеджеры по продажам, красивая посадочная страница и крупнобюджетная рекламная кампания, все будет лишним, если спроса на товар просто нет. Поэтому, еще на этапе работы над концепцией будущего сайта стоит провести маркетинговые исследования рынка, целевой аудитории, посмотреть, что предлагают конкуренты, чтобы понять — будет ли иметь смысл создание продающего сайта с нуля, или лучше поискать другие способы делать продажи.

Создание продающего сайта

Разработка продающего сайта от компании Rubika

По вышеописанному можно понять, что продажа — это комплекс мероприятий, и насколько он будет уместным, отвечать требованиям ниши, зависит, будут ли продажи у посадочной страницы, или нет.

Проблема, описанная в самом начале (9 из 10 сайтов закрываются в течение полугода) состоит в том, что многие владельцы бизнеса надеются, что закажут разработку сайта разработчику, и больше ничего не нужно.

Один специалист не учтет всего комплекса стратегии построения продаж просто потому, что составные этой стратегии находятся в компетенции разных специалистов: дизайнеров, разработчиков, маркетологов, специалистов по юзабилити. Что значит, для успешной реализации проекта над сайтом должна работать целая команда сотрудников разного профиля. От того, насколько слажена их работа, и зависит, будут ли продажи у продукта.

Если у вас есть идея продающего сайта, и вы желаете получить максимальное количество продаж с его помощью — воспользуйтесь услугами разработчиков, дизайнеров и маркетологов компании Rubika. Мы оказываем услуги по созданию и продвижению сайтов с 2009 года, и за это время стали слаженной командой, которая реализует успешные и прибыльные проекты.

Примеры работ вы можете посмотреть на нашем сайте.

Обращайтесь к специалистам!

Сайт-визитка

Сайт-визитка — одно из самых простых решений для размещения информации о вашем бренде в интернете.

Создание сайта визитки

от 499$

Лэндинг пейдж

Позволяет просто и эффективно продавать один или несколько продуктов онлайн, получать заявки на мероприятия и многое другое, и все это — при минимальном бюджете! Такое решение хорошо подойдет для горячих продаж и небольшого спектра услуг.

Создание Landing Page

от 299$

Примеры работ

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 17 reviews
Telegram Viber messenger email