Создание одностраничного сайта

Студия Rubika оказывает услуги по разработке, дизайну, продвижению и поддержке интернет-ресурсов. Одно из направлений нашей деятельности – создание одностраничника «под ключ». Специалисты студии имеют многолетний опыт, позволяющий реализовать проекты различной сложности.

Одностраничный сайт, созданный нашими веб-мастерами и дизайнерами, станет полноценным рабочим инструментом, который будет способствовать развитию бизнеса, увеличению продаж и созданию положительного имиджа. Чтобы создать одностраничный сайтпозвоните нам или закажите обратный звонок.

Что такое одностраничный сайт?

Создание одностраничного сайта

Сайт одностраничникэто конвертер, позволяющий превратить посетителя в потенциального покупателя, то есть, витрина вместе с продавцом, включающая в себя:

  • Презентацию торгового предложения;
  • Описание выгод для пользователя;
  • Отзывы от клиентов;
  • Информация о товарах или услугах;
  • Руководство о том, как сделать покупку;
  • Яркий призыв к действию.

На первый взгляд создание одностраничного сайта для продажи товара может показаться плохой идеей, поскольку такое решение ограничивает возможности. Тем не менее, это прекрасный вариант для небольших проектов. Более того, многие при создании интернет-ресурсов добавляют слишком много страниц, в результате чего образуется беспорядок. Например, контактные формы и раздел «О компании» размещаются на отдельных страницах, хотя их можно добавить на главную – такая информация не занимает много места. В отличие от таких интернет-ресурсов сайт-одностраничник более удобен и практичен – на нем размещается только важная информация, необходимая пользователю.

Отличительные характеристики одностраничника:

  • Четко определенные разделы. Чем больше информации размещается на одной странице, тем больше внимания нужно уделять формату.
  • Яркие, цепляющие заголовки. В наши дни они являются основой оформления большинства интернет-ресурсов. Они более важны на одностраничных сайтах, поскольку помогают привлечь внимание посетителей.
  • Пользовательские эффекты. Одностраничные веб-сайты часто используют интересные эффекты перехода, чтобы предоставлять пользователю информацию более увлекательно.

Как видите, есть несколько явных плюсов использования одностраничного сайта. Многостраничный дизайн предоставляет гораздо больше места для размещения всей необходимой информации, но для пользователей он может быть неудобным. С одностраничником все намного проще – информацию, которую нужно донести до пользователя, он увидит сразу же и это поможет превратить посетителя в клиента.

Когда целесообразно создать одностраничный сайт?

Создание одностраничного сайта

Что касается дизайна одной страницы, ограниченное пространство облегчит посетителям поиск – пользователям будет легче сосредоточиться на важной информации или элементах. Для вас это тоже более оптимальный вариант — вы сэкономите значительное количество времени на разработке и обслуживании. Ситуации, когда целесообразнее создавать landing page:

  1. Визитки. Если вы оказываете услуги, одной страницы достаточно, чтобы рассказать потенциальным заказчикам о том, что вы делаете, сколько это стоит и как с вами связаться.
  2. Целевые страницы. Ограничение одной страницей позволяет создавать повествование без каких-либо отвлекающих факторов.
  3. Брошюра. Если вашему бизнесу нужен только простой веб-сайт с фотографиями, контактной информацией и данными об услугах, создавать десятки страниц совсем необязательно.

В зависимости от поставленной задачи одностраничник может быть следующего вида:

  • Конверсионный – подталкивает пользователя к конкретному действию: подписаться на рассылку, заказать обратный звонок, скачать презентацию, прайс, купить товар или услугу;
  • Страница захвата – ее цель заключается в сборе информации о пользователях, чтобы отправить ее в воронку продаж. Чтобы посетитель предоставил нужную информацию, ему предлагают небольшие «плюшки» в виде бонусов, скидок, акций;
  • Продажник информации – продает обучающие продукты. Длина одной страницы зависит от известности продукта, его характеристик и т.д;
  • Продажник продуктов – продающая страница. Обычно небольшой сайт, предлагающий покупателям какой-либо продукт.

Обычно пользователь попадает на лендинг-пейдж после клика по рекламе или ссылке, а оформление самого одностраничника позволяет заинтересовать человека и задержать его на сайте.

Как сделать одностраничный сайт?

Создать сайт-визитку вы можете самостоятельно, воспользовавшись готовым шаблоном или конструктором сайтов, но в этом случае нет гарантии, что интернетресурс будет выполнять свою функцию. При разработке одностраничника важно проработать дизайн таким образом, чтобы он цеплял пользователя с первых секунд — иначе вы не сможете его удержать. Именно поэтому, мы рекомендуем доверять этот процесс специалистам.

Наша студия работает следующим образом:

  1. Бесплатная предварительная консультация – обсуждаем с клиентом задачу, подбираем оптимальное решение, соответствующее конкретным целям.
  2. Разработка макета – создаем дизайн, контент, учитывая индивидуальные пожелания клиента.
  3. Верстка – разрабатываем интерактивную страницу.
  4. Адаптация для мобильных устройств – адаптируем ресурс для работы на всех смартфонах и планшетах.
  5. Программирование – разработка, внедрение и настройка функционала.
  6. Тестирование – проверка работоспособности сайта, выявление багов, ошибок и их устранение.

На данный момент нашей студией реализовано более 120 проектов, каждый из которых приносит прибыль своему владельцу. Пример одностраничных сайтов можете посмотреть в портфолио. Мы гарантируем, что сотрудничество с веб-студией Rubika принесет 100% результат!

Портфолио

Отзывы

Обсудить проект



Полезные записи

Схожие услуги

Другие услуги