Создание медицинского сайта

Задача медицинского сайта — предоставить исчерпывающую информацию о медицинском учреждении или специалисте. Второе задание веб-ресурса — без лишнего нагнетания и запугивания убедить, что нужно обратиться за квалифицированной помощью, не заниматься самолечением. Итоговое задание — осуществить запись на прием к интересующему специалисту или выбор подходящего врача.

Особенности структуры личного сайта для врача

Основная цель такого ресурса — преподнести информацию о специалисте, показав преимущества его работы. Информация на главной должна быть структурирована, и кратко излагать плюсы лечения у этого специалиста. Вся текстовая информация с подробным описанием для дополнительного ознакомления размещается в блоге, чтобы посетитель не отвлекался от основной цели — принятия решения о записи на консультацию. Будет даже лучше, если вся информация будет в видео-формате записана в серию видеороликов, опубликованных на сайте и на личном Youtube-канале врача.

Создание медицинского сайтаДля такого сайта фото и видео — основной акцент внимания посетителя. Медиаконтента должно быть достаточно для удовлетворения информационных запросов посетителя. С той же целью он должен быть структурирован, чтобы было удобно искать нужную информацию. Тексты будут идти как пояснение к видео и фото, и нести, в основном, функцию привлечения поискового трафика.

Если врач занимается преподавательской деятельностью, то отдельно должна быть информация с расписанием мероприятий (лекций, консультаций, конференций) и регистрацией для принятия участия в этих событиях.

Минимальный набор фото на сайте:

  • большое, профессиональное фото врача на странице-презентации или в отдельном блоке на главной;
  • фото работ (до и после, на консультации), разбитые по альбомам. Все работы нелишне сопроводить описанием или хотя бы подписью: что за случай, что было сделано, отзыв пациента о работе врача.

 

Сайт медицинского учреждения

Наиболее частые варианты учреждений:

  • клиники одной методики;
  • клиники, предоставляющие услуги в конкретном направлении (реабилитационные, диагностические, психологические центры, пластические, стоматологические клиники и т.д.);
  • мини-поликлиники.

Для первого типа учреждений может быть достаточно лендинга с кратким описанием метода, видеопрезентацией от главного врача или профессионального ролика, отзывами и формой записи на прием.

На размер сайта клиники влияет узость ее специализации, спектр болезней, которые можно лечить используемой методикой, количество врачей и их профиль. Чем шире область применения — тем больше информации должно быть на сайте, и тем актуальнее становится вопрос о многостраничном веб-ресурсе.

Создание медицинского сайтаЖелающим создать сайт медицинской клиники и ничего не забыть, приведем чек-лист основных пунктов:

  • наличие на Главной презентации на первом экране (лучше всего — в видеоформате), формы записи, продублированной на горячую плавающую кнопку или форму, и меню сайта;
  • среди подразделов основного меню первыми должны идти направления, а следующим уровнем вложенности — симптомы, болезни, комплексы услуг в рамках каждого направления;
  • обязателен раздел “О нас”, где будет презентация центра, коллектива. Это могут быть фото, видео, история — то, что расположит посетителя сайта, покажет, что это — серьезное учреждение. Бывает и такое, что посетитель увидит специалиста, о котором слышал, и уже заранее будет готов записаться к нему на консультацию. Для таких случаев уместно создать раздел “Наши врачи”, где будет сетка фото специалистов, и под каждым — краткая информация и кнопка “Записаться к этому врачу на прием”;
  • отзывы, по возможности — цены. ссылки на эти страницы хорошо выводить в первый уровень меню. А избранные, самые яркие отзывы — разместить в одном из блоков на Главной, со ссылкой “Посмотреть все отзывы”, которая и будет вести на отдельную страницу. Кроме того, для отзывов на сайте поликлиники уместно сделать фильтрацию по направлениям, врачам. Так посетителю сайта будет удобнее просматривать именно интересующие его отзывы, а не все разом.

 

Как привести пациента через медицинский сайт для приема к врачу?

Как в любой сфере, медицинский сайт может быть красивым, но его функциональность будет стремиться или равняться нулю. В интернете даже хороший продукт нуждается в рекламе. Поэтому перед сайтом аптеки, клиники, врача, или еще какого-то другого изначально должна быть поставлена одна или несколько маркетинговых задач. Планомерное развитие веб-ресурса по выбранным векторам станет основой для генерации лидов — целевых посетителей и потенциальных пациентов специалиста или медицинского учреждения, который сайт принадлежит.

Варианты получения трафика с помощью сайта:

  • Специальные услуги. Речь идет о возможном продвижении определенного набора услуг, которые востребованы в регионе (косметологические, диагностические, лечение плюс отдых и т.д.);
  • Интернет-продвижение в тандеме с оффлайн-рекламой. Специалист или учреждение может предлагать и стандартное лечение или услуги, и время от времени запускать рекламную кампанию через СМИ или уличные средства рекламы. Наличие сайта станет еще одним вариантом презентации, если он будет раскрывать и дополнять информацию из других источников. Наличие формы записи на таком сайте станет преимуществом. С ее помощью досужий посетитель в один клик станет потенциальным пациентом. Если это произошло — реклама окупилась;
  • Рекламная кампания методики. Этот вариант может идти в паре с продвижением специального набора услуг в качестве отличительной особенности учреждения или специалиста. Если врач или заведение уже имеет некую репутацию, то узнаваемая авторская методика пригодится. Это будет полезно и в случае, если планируется открытие новых филиалов или создание команды врачей, объединенных общими принципами работы и лечения;
  • Продвижение специалиста как научного деятеля. Если сфера деятельности врача связана с проведением выездных консультаций, семинаров, участием в профильных конференциях, это это сможет привлечь внимание коллег и потенциальных пациентов и к его методике. На сайте они смогут прочитать о специалисте, его методах лечения, а для более подробной информации — даже записаться на те мероприятия, где он будет участвовать.

Это — не единственные варианты привлечения посетителей и пациентов, лишь несколько идей, полезных в продвижении и разработке медицинского сайта. В каждом отдельном случае требуется индивидуально составлять стратегию продвижения, с учетом специфики работы врача или клиники.

Услуги создания и продвижения медицинского сайта от Rubika

Чтобы сайт был максимально эффективным и приводил пациентов, стоит доверить его разработку опытным специалистам. Таким, как команда компании “Rubika”.

Наши специалисты работают в сфере профессиональной разработки сайтов с 2009 года. За это время на нашем счету — более 120 проектов “под ключ” в различных тематиках, в том числе, и в сфере медицинских услуг. С лучшими из наших проектов вы можете ознакомиться в разделе “Портфолио”.

В своей работе мы избегаем использование шаблонных предложений, а индивидуально подходим к разработке каждого проекта, детально изучив пожелания клиента и специфику работы его бизнеса. Обращаясь к нам за разработкой медицинского сайта, наши клиенты могут быть уверены, что получат сайт, информативный для посетителя и эффективный для бизнеса.

Если у вас остались вопросы — обращайтесь за консультацией по телефону +38-067-934-51-25.

Портфолио

Посмотреть проекты

Отзывы

Обсудить проект



Полезные записи

Схожие услуги

Другие услуги