Создание медицинского сайта

Задача медицинского сайта - предоставить исчерпывающую информацию о медицинском учреждении или специалисте.

Второе задание веб-ресурса - без лишнего нагнетания и запугивания убедить, что нужно обратиться за квалифицированной помощью, не заниматься самолечением. Итоговое задание - осуществить запись на прием к интересующему специалисту или выбор подходящего врача.

Стоимость: от 499$

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • мобильная версия
  • ускоренная загрузка сайта
  • яркий дизайн
  • возможность расширять функционал плагинами
  • качественная административная панель

Особенности структуры личного сайта для врача

Основная цель такого ресурса — преподнести информацию о специалисте, показав преимущества его работы. Информация на главной должна быть структурирована, и кратко излагать плюсы лечения у этого специалиста. Вся текстовая информация с подробным описанием для дополнительного ознакомления размещается в блоге, чтобы посетитель не отвлекался от основной цели — принятия решения о записи на консультацию. Будет даже лучше, если вся информация будет в видео-формате записана в серию видеороликов, опубликованных на сайте и на личном Youtube-канале врача.

Создание медицинского сайтаДля такого сайта фото и видео — основной акцент внимания посетителя. Медиаконтента должно быть достаточно для удовлетворения информационных запросов посетителя. С той же целью он должен быть структурирован, чтобы было удобно искать нужную информацию. Тексты будут идти как пояснение к видео и фото, и нести, в основном, функцию привлечения поискового трафика.

Если врач занимается преподавательской деятельностью, то отдельно должна быть информация с расписанием мероприятий (лекций, консультаций, конференций) и регистрацией для принятия участия в этих событиях.

Минимальный набор фото на сайте:

  • большое, профессиональное фото врача на странице-презентации или в отдельном блоке на главной;
  • фото работ (до и после, на консультации), разбитые по альбомам. Все работы нелишне сопроводить описанием или хотя бы подписью: что за случай, что было сделано, отзыв пациента о работе врача.

 

Сайт медицинского учреждения

Наиболее частые варианты учреждений:

  • клиники одной методики;
  • клиники, предоставляющие услуги в конкретном направлении (реабилитационные, диагностические, психологические центры, пластические, стоматологические клиники и т.д.);
  • мини-поликлиники.

Для первого типа учреждений может быть достаточно лендинга с кратким описанием метода, видеопрезентацией от главного врача или профессионального ролика, отзывами и формой записи на прием.

На размер сайта клиники влияет узость ее специализации, спектр болезней, которые можно лечить используемой методикой, количество врачей и их профиль. Чем шире область применения — тем больше информации должно быть на сайте, и тем актуальнее становится вопрос о многостраничном веб-ресурсе.

Создание медицинского сайтаЖелающим создать сайт медицинской клиники и ничего не забыть, приведем чек-лист основных пунктов:

  • наличие на Главной презентации на первом экране (лучше всего — в видеоформате), формы записи, продублированной на горячую плавающую кнопку или форму, и меню сайта;
  • среди подразделов основного меню первыми должны идти направления, а следующим уровнем вложенности — симптомы, болезни, комплексы услуг в рамках каждого направления;
  • обязателен раздел “О нас”, где будет презентация центра, коллектива. Это могут быть фото, видео, история — то, что расположит посетителя сайта, покажет, что это — серьезное учреждение. Бывает и такое, что посетитель увидит специалиста, о котором слышал, и уже заранее будет готов записаться к нему на консультацию. Для таких случаев уместно создать раздел “Наши врачи”, где будет сетка фото специалистов, и под каждым — краткая информация и кнопка “Записаться к этому врачу на прием”;
  • отзывы, по возможности — цены. ссылки на эти страницы хорошо выводить в первый уровень меню. А избранные, самые яркие отзывы — разместить в одном из блоков на Главной, со ссылкой “Посмотреть все отзывы”, которая и будет вести на отдельную страницу. Кроме того, для отзывов на сайте поликлиники уместно сделать фильтрацию по направлениям, врачам. Так посетителю сайта будет удобнее просматривать именно интересующие его отзывы, а не все разом.

 

Как привести пациента через медицинский сайт для приема к врачу?

Как в любой сфере, медицинский сайт может быть красивым, но его функциональность будет стремиться или равняться нулю. В интернете даже хороший продукт нуждается в рекламе. Поэтому перед сайтом аптеки, клиники, врача, или еще какого-то другого изначально должна быть поставлена одна или несколько маркетинговых задач. Планомерное развитие веб-ресурса по выбранным векторам станет основой для генерации лидов — целевых посетителей и потенциальных пациентов специалиста или медицинского учреждения, который сайт принадлежит.

Варианты получения трафика с помощью сайта:

  • Специальные услуги. Речь идет о возможном продвижении определенного набора услуг, которые востребованы в регионе (косметологические, диагностические, лечение плюс отдых и т.д.);
  • Интернет-продвижение в тандеме с оффлайн-рекламой. Специалист или учреждение может предлагать и стандартное лечение или услуги, и время от времени запускать рекламную кампанию через СМИ или уличные средства рекламы. Наличие сайта станет еще одним вариантом презентации, если он будет раскрывать и дополнять информацию из других источников. Наличие формы записи на таком сайте станет преимуществом. С ее помощью досужий посетитель в один клик станет потенциальным пациентом. Если это произошло — реклама окупилась;
  • Рекламная кампания методики. Этот вариант может идти в паре с продвижением специального набора услуг в качестве отличительной особенности учреждения или специалиста. Если врач или заведение уже имеет некую репутацию, то узнаваемая авторская методика пригодится. Это будет полезно и в случае, если планируется открытие новых филиалов или создание команды врачей, объединенных общими принципами работы и лечения;
  • Продвижение специалиста как научного деятеля. Если сфера деятельности врача связана с проведением выездных консультаций, семинаров, участием в профильных конференциях, это это сможет привлечь внимание коллег и потенциальных пациентов и к его методике. На сайте они смогут прочитать о специалисте, его методах лечения, а для более подробной информации — даже записаться на те мероприятия, где он будет участвовать.

Это — не единственные варианты привлечения посетителей и пациентов, лишь несколько идей, полезных в продвижении и разработке медицинского сайта. В каждом отдельном случае требуется индивидуально составлять стратегию продвижения, с учетом специфики работы врача или клиники.

Услуги создания и продвижения медицинского сайта от Rubika

Чтобы сайт был максимально эффективным и приводил пациентов, стоит доверить его разработку опытным специалистам. Таким, как команда компании “Rubika”.

Наши специалисты работают в сфере профессиональной разработки сайтов с 2009 года. За это время на нашем счету — более 120 проектов “под ключ” в различных тематиках, в том числе, и в сфере медицинских услуг. С лучшими из наших проектов вы можете ознакомиться в разделе “Портфолио”.

В своей работе мы избегаем использование шаблонных предложений, а индивидуально подходим к разработке каждого проекта, детально изучив пожелания клиента и специфику работы его бизнеса. Обращаясь к нам за разработкой медицинского сайта, наши клиенты могут быть уверены, что получат сайт, информативный для посетителя и эффективный для бизнеса.

Если у вас остались вопросы — обращайтесь за консультацией по телефону +38-067-934-51-25.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Для того что бы пациент попал к врачу используя сайт нужно решить 2 момента. Первый чтобы потенциальный клиент попал на сайт, для этого используют рекламу, продвижение через социальные сети или оптимизацию сайта под поисковые системы.

И второй, после того как клиент пришел нужно чтобы он увидел дружелюбный и приятный интерфейс с понятной для него структурой. Крупная кнопка действия (например запрос на обследование) должна быть постоянно на виду и работать корректно.

Если эти моменты будут соблюдены, ваш сайт сможет приводить пациентов в вашу клинику.

Качественным экспертным уникальным контентом. Это в принципе и все, но в каждом слове есть огромное количество подводных камней.

Качественным. Текст должен быть написан человеком и для человека, никаких длинных сплошных текстов, разбиваем на логические абзацы с подзаголовками, списками, таблицами, диаграммами.

Экспертным. Лучше всего если текст будет писать человек, который разбирается именно в вашей нише, в идеале работник вашей клиники, которые погружен в ее работу каждый день и знает проблемы клиентов из их же уст. Если хотите упростить жизнь работнику можно заказывать текст у копирайтеров, но темы и план эта ваша задача, если все отдать копирайтеру «экспертность» пропадет.

Уникальным. Если при создании статьи вы используете сторонние ресурсы, указываете это в сносках, и по возможности берите цитаты не очень часто и не очень большие. Обязательно оформляйте это как цитаты а не как ваши мысли! Люди и поисковые системы способны отличить ваше профессиональное мнение и статью из википедии.

От большинства точно! Наши специалисты основываясь на вашей нише и возможных оформлениях выдачи Гугл помогут «разметить» ваш сайт.

В поиске будет не только текстовая информация но и рейтинг, цена, отзывы и т.п. Такой яркий блок позволит вам получать больше клиентов находясь на более низких позициях.

А повышенный спрос воспринимается поисковыми системамии как качественный контент и вы немного приподниметесь в выдаче.

Нет. Однако есть исключения:

  1. Landing page — в случае разработки дизайна по предоставленной клиентом информации
  2. Другие сайты — в процессе разработки мы наполняем некоторые страницы чтобы показать все возможности и протестировать функционал, поэтому в любом случае сайт имеет несколько заполненных страниц-примеров.

Техническое задание это набор документов в которых описаны все ваши требования к будущему проекту. Разработчики смогут при разработки сделать больше чем написано в проекте но выполнить все условия которые есть в ТЗ они обязаны.

Очень часто разработчик перед началом работ предлагает подправить ТЗ. Компетенция исполнителя зачастую выше чем у заказчика и он видит «узкие места» и возможные критические проблемы и пытается исправить их еще на этапе планирования.

В техническое задание могут входить корпоративные цвета, план сайта, его меню или особенная структура.

CMS — система управления контентом (от англ. Content management system, CMS) — система управления сайтом с готовой структурой, администраторской панелью и типовыми функциями.

То есть это базовая система, на основе которой разрабатывается индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Напишите нам по адресу question@rubika.com.ua

Отзывы

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Схожие услуги

Создание сайта школы Создание сайта одежды Создание сайта фильмов Создание сайта объявлений Создание сайта для отеля Создание сайта для фотографа Создание сайта для стоматологии Создание сайта для такси Создание сайта знакомств Создание сайта для музея Создание сайта ОСББ Создание сайта фитнес-центра Создание сайта для учителя Создание сайта мебели Создание сайта охоты и рыбалки Создание сайта косметики и парфюмерии Создание сайта сельхоз товаров Создание сайта ювелирных изделий Создание сайта автозвука Создание сайт кожи и кожгалантереи Создание сайта текстиля Создание сайта для турагентства Создание строительного сайта Создание сайта ивент-агентства Создание сайта детского сада Создание сайта типографии Создание сайта для вуза Создание сайта агентства недвижимости Создание сайта юриста и адвоката Создание сайта для салона красоты Создание сайта для ресторана Создание сайта для газеты Создание сайта для радио Создание сайта автозапчастей Создание сайта автосервиса

Другие услуги

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 14 reviews
Telegram Viber messenger email