Создание корпоративного сайта – это не роскошь, а средство продвижения бизнеса. Такой сайт – это полноценное представительство компании в сети интернет. К нему можно обратиться круглосуточно и получить всю необходимую информацию, заказать товары и услуги, получить совет специалиста.
Создание корпоративного сайта: какие цели?
Вот основные цели, которые преследуются:
- представить подробную информацию о фирме, включая документы, лицензии, договора и т.п;
- обеспечить клиентам и партнёрам круглосуточный доступ ко всем интересующим сведениям об организации;
- рассказать о достижениях, наградах, наиболее важных клиентах;
- презентовать услуги, продукцию фирмы, условия продаж и т.д;
- создать дополнительный канал продаж;
- расширить географию деятельности компании;
- сделать доступными для всех контактную информацию, адреса региональных офисов, время работы и т.д.
В конце списка стоит упомянуть самую главную задачу создания сайта компании: повысить число заказов и в итоге – увеличить прибыль. Давайте посмотрим на статистику запросов поисковой системы Яндекс. В качестве примера используем запрос «дистанционное обучение».
В этой таблице статистики видно, сколько пользователей запрашивают такое обучение ежемесячно, (без учёта региона). Запрос не конкретизирован, (обучение чему именно), однако масштаб потенциальной аудитории очень внушительный.
В нашей компании предварительная консультация специалистов проводится бесплатно. Мы поможем вам чётко определить замысел, цели создания сайта компании, общую структуру ресурса, которая будет максимально соответствовать специфике данного конкретного вида бизнеса.
Надо сказать, что во многих случаях есть необходимость заказать сайт не только для бизнеса. Веб-ресурсы требуются таким организациям, как:
- образовательные учреждения;
- благотворительные фонды;
- организации сферы культуры и искусства;
- компании в отрасли ЖКХ;
- государственные, региональные, муниципальные структуры и т.п.
У нас можно заказать сайт для компании любого профиля, от коммерческой фирмы до благотворительной организации.
Критерии успеха при заказе корпоративного сайта
Создание корпоративного сайта заказывают многие компании, однако далеко не всегда это приводит к успеху. Наиболее типичные проблемы:
- сайт не виден в поиске по желаемым запросам;
- долго загружается;
- посетители быстро покидают сайт;
- ресурс неплохо посещается, но заказов не приносит;
- дизайн не соответствует современным требованиям;
- присутствуют ошибки в программном коде и т.п.
Причин таких проблем несколько, но самая главная – сайтом не занимаются. Недостаточно просто заказать корпоративный сайт – его необходимо постоянно поддерживать, расширять, дополнять новыми материалами, оптимизировать, проводить модернизацию, редизайн и многие другие работы. Мощный сайт фирмы – это ежедневные усилия по его улучшению. В противном случае все затраты на создание бесполезны, а сайт будет откликаться в поиске только на какой-нибудь сложный запрос, скажем, «Колибристройинвестлимитед».
Мы проведём все виды сервисных работ на всех этапах существования созданного сайта.
Этапы разработки корпоративного сайта
Создание корпоративного сайта проходит в несколько этапов:
- предварительные консультации и разработка технического задания;
- разработка макета дизайна;
- подготовка контента (тексты, фото, аудио и видеофайлы);
- SEO-оптимизация;
- вёрстка с учётом разработанной структуры, обеспечение юзабилити (удобства использования для посетителей);
- адаптация под мобильные устройства;
- имплементация (создание темы для системы управления сайтом);
- программирование;
- интеграция с социальными сетями и видеохостингами;
- тестирование, исправление имеющихся недостатков;
- сдача в эксплуатацию.
Каждый из этапов создания корпоративного сайта включает дополнительные виды работ и может потребовать участия нескольких специалистов. Очень важна стадия разработки ТЗ (технического задания). Здесь вместе с клиентом исполнитель определяет и фиксирует письменно все пожелания и требования относительно всех сторон и специфики заказа. По сути, ТЗ – это подробное изложение замысла будущего сайта.
На стадии разработки ТЗ полезно вести конструктивный диалог между заказчиком и исполнителем. Грамотный веб-мастер подскажет наилучшие пути решения задач, которые ставятся клиентом. Стоит внимательно прислушаться к рекомендациям профессионалов и учесть их при подготовке технического задания.
Что происходит после создания веб проекта?
После создания корпоративного сайта, на ранних этапах его существования ваш ресурс не будет виден в поисковой выдаче (по крайней мере, на высоких позициях). Если после индексации сайт попадёт хотя бы в ТОП-50 по одному из целевых запросов – это уже довольно хорошо. Но что делать, если конверсия необходима уже сейчас?
В таком случае путь такой: заказать для сайта компании контекстную рекламу. Это довольно затратное мероприятие, однако иного выхода нет. Такая реклама позволит вашему сайту оказаться в поле зрения клиента по целевым запросам даже в первые дни работы.
Наиболее мощные рекламные сети – это Яндекс и Google. Однако существуют сотни других сервисов, которые могут предлагать более выгодные цены и лучше соответствовать специфике бизнеса, представленного на сайте.
Цены на разработку сайта в нашей компании
Сколько стоит создание корпоративного сайта? Это очень дорого? Всё зависит от сложности и масштаба проекта. А также от того, в какой фирме делать заказ. Здесь важно сказать, что вложения в качественный сайт – это прибыльная инвестиция в будущее компании, в её развитие и коммерческий успех. Такая инвестиция сторицей окупится в ближайшем будущем.
На rubika.com.ua можно заказать сайт для компании под ключ. Какие существуют преимущества работы с нами?
Мы предоставляем такие услуги, как:
- бесплатная предварительная консультация специалистов;
- полный цикл создания сайта, начиняя с покупки домена и заканчивая сервисной поддержкой;
- большой опыт успешной работы (см. портфолио и отзывы);
- выгодные цены;
- услуги по продвижению сайта;
- команда специалистов, которые знают и любят своё дело.
В конечном итоге наша цель – не просто выполнить заказ клиента, но довести созданный сайт до идеала, так, чтобы он максимально отвечал требованиям бизнеса, приносил прибыль, был полезен людям.