Создание адаптивного сайта, адаптив веб дизайн

Лэндинг пейдж — оптимальное решение для быстрого старта вашего бизнеса в интернете и анализа востребованности ваших товаров и услуг.

В 2015-2016 годах специалисты начали замечать, что количество пользователей, которые выходят в интернет через мобильные устройства, резко начало расти. Сегодня уже больше половины посещений интернета каждый день - через смартфон.

Такая тенденция породила моду на разработку адаптивных сайтов - веб-страниц, которые подстраиваются под разрешение экрана устройства, не умаляя содержательности и удобства просмотра.

Стоимость: от 399$

Сроки: от 1 недели

Что вы получаете за эту цену?
  • конверсионную посадочную страницу
  • уникальный дизайн под ключ
  • адаптация для мобильных устройств
  • удобная административная панель
  • настройка на вашем хостинге

Зачем сайту адаптивность?

Ежегодно количеств посещений интернета через мобильные устройства растет на 4%. Среди пользователей смартфонов 65% — активная платежеспособная молодежь до 35 лет. Это значит, что, если у сайта не будет адаптивной версии дизайна под мобильные устройства, то они срежут как минимум в половину вероятность продаж товаров или заказа услуги.

Создание адаптивного сайта

Огоньку добавляет и политика Google, который ставит задачу ребром: если у веб-страницы нет мобильной версии, что она может не попасть в индекс вообще. Поисковые роботы, при заходе на новый ресурс, в первую очередь, проверяют ее настройку для просмотра на экране смартфона. Все это — дань тенденциям, и подстройка под удобство для интернет-пользователей.

Что представляет собой адаптив сайта

Адаптивный сайт — это так называемый “резиновый” дизайн страниц, который гибко подстраивается под разрешение экрана, позволяя браузерам отображать страницу корректно и удобно. Вся эта настройка происходит в автоматическом режиме, без использования специальных переключений на мобильную версию, как это было ранее.

Создание адаптивного сайта

Задачей разработки адаптивной версии страниц сайта является универсализация представления информации веб-ресурса, его всеобщее удобство, на каком бы устройстве он не просматривался. Пользователь одинаково удобно сможет посмотреть информацию на экране компьютера, планшета, мобильного телефона и экрана телевизора, и у него не будет опасности случайно нажать не на ту кнопку.

Тестирование мобильного сайта

Первый способ посмотреть, будет ли сайт подстраиваться под разрешение, может использовать любой пользователь. Достаточно изменить ширину окна браузера, или его высоту. Если блоки меняют свое положение, подстраиваясь под новые размеры окна, внизу не появляется горизонтальная прокрутка веб-страницы, то она — адаптивна.

Второй способ — применение на практике специалистами по юзабилити и техническими разработчиками специальных инструментов настройки отображения веб-ресурсов, которые позволяют точно определить, как будет выглядеть ресурс на том или ином разрешении.

Преимущества адаптивного дизайна сайта

Кроме удобства у такого вида оформления веб-страниц есть еще другие преимущества:

  • Разработать и в дальнейшем поддерживать такой сайт быстрее, проще и дешевле;
  • У страниц адаптивного ресурса — один веб-адрес (URL), что облегчает жизнь специалистам по SEO-оптимизации. Не нужно отдельно прописывать данные и показатели к мобильной и десктопной версии. Трафик просто разделится на виды устройств в Google Analytics;
  • Наполнение будет одно, что избавит контент-менеджеров от двойной работы по заполнению страниц ресурса отдельно для просмотра на компьютере и мобильном телефоне. Хорошо, если сайт — одностраничный. А если речь идет об интернет-магазине, то адаптивность сокращает расходы по запуску ресурса вдвое.

О ложке дегтя

Есть у адаптивного макета сайта свои недостатки:

  • для просмотра на экранах мобильных устройств придется исключить некоторые технологии, которые могут сделать веб-ресурс интересным для просмотра на экране компьютера, но не отобразят полную информацию на экране мобильного, в силу их ресурсоемкости;
  • снижение скорости загрузки тоже может быть неприятным моментом, по сравнению с использованием двух версий — отдельно для ПК, отдельно для смартфона;
  • если пользователь хочет принципиально зайти на сайт с мобильного, и посмотреть, как он будет выглядеть на компьютере — ему придется для этого поискать компьютер. Хотя, некоторые ресурсы делают ссылку на другие версии просмотра в подвале страницы, или в каком-нибудь другом ненавязчивом месте.

Создание адаптивного сайта

И все же, таковы стандарты современной разработки адаптивного дизайна сайта, которые ставят удобство пользователя на первое место. Даже если есть некоторые недостатки работы с таким ресурсом. Задача разработчиков — снизить все возможные шероховатости в работе с ресурсом к минимуму, найти баланс между информативностью и качеством разработки веб-ресурса.

Иначе пользователь, зайдя на страницу и ощутив, что ему неудобно, просто уйдет, и не вернется на ресурс больше.

Преимущества адаптивного сайта для бизнеса

  • Прибыльность. Ежедневный трафик с мобильных устройств растет. В лице мобильной аудитории, бизнес получает дополнительных посетителей своего ресурса. В противовес этому, сайт, который не имеет мобильной версии, прямо пропорционально росту мобильной аудитории снижает возможности сделать продажи своих товаров и услуг;
  • Продвигаемость. Алгоритм Google Mobile-First понижает рейтинг ресурсов, которые не имеют адаптивной мобильной версии. Что усложняет жизнь специалистам по продвижению таких ресурсов и ухудшает результаты их работы. Это значит, что мобильный трафик не просто не зайдет на сайт — он его даже не увидит, поскольку ресурс будет на низких позициях в поиске и едва ли доберется до ТОП выдачи;
  • Популярность. Из двух одинаковых сайтов пользователь выберет тот, который ему удобно просматривать на его устройстве.

Виды адаптивного оформления веб-ресурсов

“Резиновый” сайт имеет свои варианты реализации. Нельзя просто взять, написать скрипт, который будет работать одинаково на всех возможных ресурсах. Начать с того, что он может быть просто не нужен. Если его использовать, то это станет балластом, тормозящим загрузку и занимающим зря место на хостинге. И есть способы куда более простые и легкие в реализации адаптивности.

Стратегия разработки адаптивного дизайна закладывается между стадией прототипирования и созданием непосредственно дизайна интерфейса. Именно в это время есть возможность определить, какой способ подойдет ресурсу больше:

  • Адаптивный макет. Наиболее легкий и популярный в реализации способ подстраивать сайт под размеры окна. Суть такого способа состоит в том, что блоки сжимаются по ширине до минимальной, равной ширине экрана смартфона. Те блоки, которые не сжимаются больше — выстраиваются вертикально по одному, образуя лонгрид;

Создание адаптивного сайта

  • Модульная сетка. Здесь идет речь о выстраивании блоков в колонки. Собственно, подойдет именно для тех сайтов, у которых мозаичная структура (примерами являются такие известные ресурсы, как  Pinterest, Tumblr). При изменении ширины окна они просто переносятся вниз, выстраиваясь вертикально. Отличие модульной сетки от резинового шаблона в том, что ее блоки не меняют своей ширины и не растягиваются;

Создание адаптивного сайта

  • Переключение макетов. Суть этого способа — изначально разрабатывать версии для разных экранов. Подходит для высокохудожественных, наполненных разными видами интерактива ресурсов, портфолио, у которых высокая ставка на внешний вид и креатив. В силу этого, такой способ используется редко. Это дорогостоящая задумка, в дополнение, разработать макеты под каждый типа экрана все равно не получится;

Создание адаптивного сайта

  • Масштабирование медиа. Такой способ является самым простым, и хорошо подходит для сайтов вроде новостных лент и блогов. Здесь не меняются все информационные блоки — просто изменяется размер картинок и видео.

Создание адаптивного сайта

Приведенные варианты адаптивного дизайна — это лишь способы реализовать задумку. Задача специалистов — выбрать тот, который подойдет проекту и позволит ему выполнять максимум функционала при меньших ресурсах.

Если у вас есть идея проекта, и вам нужен эффективно работающий адаптивный сайт, вы можете обратиться за консультацией к специалистам Rubika. Мы подскажем, как воплотить вашу идею в реальность, чтобы она приносила прибыль!

Лэндинг пейдж

Позволяет просто и эффективно продавать один или несколько продуктов онлайн, получать заявки на мероприятия и многое другое, и все это — при минимальном бюджете! Такое решение хорошо подойдет для горячих продаж и небольшого спектра услуг.

Создание Landing Page

от 399$

Интернет магазин

Интернет магазин — это не только отличный инструмент продаж, который позволяет с минимальными затратами заниматься коммерческой деятельностью, но и простой механизм для изучения своей аудитории с целью выявления дополнительных потребностей.

Создание интернет магазина

от 899$

Примеры работ

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

+38 (067) 934 51 25

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект