Продвижение во ВКонтакте

Social Media Marketing — комплекс мер по продвижению вашего бренда в социальных сетях.

VK считается самой популярной соцсетью в рунете, обгоняя Instagram, Facebook и Одноклассники. Раскрутка бизнес-страницы Вконтакте способна повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь потенциальных покупателей.

Стоимость: от 299$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • Создание и оформление страницы Вконтакте
  • Анализ целевой аудитории и рынка
  • Составление стратегии продвижения
  • Подбор оптимального рекламного пакета
  • Настройку таргетированной рекламы
  • Создание тематических текстов для постов

Почему стоит заказать продвижение в вконтакте?

ВК считается самой популярной соцсетью рунета — более девяноста миллионов жителей стран СНГ регулярно посещают сайт. Немного статистики:

  • 72% процента россиян хотя бы раз в месяц посещают личную страницу Вконтакте;
  • пользователи посещают персональную страницу 16 дней в месяц со смартфона или планшета и 11 дней — с ПК. Мало того, 11 миллионов пользователей ВК не сидит ни в фейсбуке, ни в инстаграме;
  • 37 минут — именно столько в среднем проводит пользователь на своей странице;
  • почти 71 миллион пользователь заходит ВК ежедневно. Из них 39,3 миллиона — россияне.

Продвижение во ВКонтактеИсходя из статистики, ВК — это площадка, через которую действительно можно привлечь целевую аудиторию к своему продукту или услугам. Мы расскажем, как осуществить продвижение страниц вконтакте и поделимся полезными советами.

Основные этапы продвижения вконтакте

Если говорить о рабочих способах раскрутки ВК, то они осуществляются через сообщество. Реклама через создание личной странички, добавлений в друзья и рассылку спамных сообщений не работает, и крайне не рекомендуется к использованию.

Даже если ваша услуга связана с личным брендингом, например, персональными курсами по фитнесу, функционала личной странички недостаточно для запуска полноценной рекламной компании.

Именно поэтому для любой раскрутки создается сообщество. На данном этапе уже присутствует выбор — вы можете выбрать:

  • Группу по интересам;
  • Публичную страницу или страницу Бизнес
  • Тематическое сообщество.
  • Бренд или Организацию.
  • Мероприятие.

Мы расскажем детально о раскрутке групп и пабликов.

Стратегия продвижения

Рекламная стратегия — это первый этап, без которого все действия по продвижению будут хаотичны и затратны. В стратегии прописывается целевая аудиторию продукта, способы взаимодействия с потенциальным покупателем, инструменты и бюджеты продвижения, а также другие, не менее важные параметры.

Оформление

Не стоит пренебрегать качественным иллюстрированием вашего сообщества. Некачественные фотографии, устаревшие баннеры, сделанные в простейших графических редакторах, отпугивают посетителей.

Товары и услуги

Вконтакте предоставляет качественный маркетплейс-модуль — «Товары». С его помощью вы можете разместить товары или услуги с описанием, картинкой и стоимостью. Возможности сразу провести оплату по реквизитам нет, и потенциальный покупатель должен связаться с продавцом через чат покупки, чтобы узнать реквизиты.

Первые шаги к продвижению

Студия Rubika не затрагивает «черные» и «серые» способы раскрутки по типу покупки подписчиков. Самый эффективный способ привлечения аудитории — это, конечно же, яркая, попадающая в цель реклама.

Подписавшегося пользователя можно «догонять» приятными предложениями и скидками, от которых сложно отказаться.продвижение страниц вконтакте

Работа с контентом

После всех настроек можно полагаться только на качественно и регулярно обновляющийся контент, который будут интересен аудитории. Как создавать хороший контент и не потерять подписчиков?

  • Составление контент-плана. Рекомендуется прописывать темы на 3+ месяца вперед.
  • Учитывание особенностей ВК, тренды в юморе и потребительские предпочтения в контенте.
  • Не бойтесь показаться несерьезными. Даже если вы — очень серьезная компания — важно уметь вызвать у аудитории положительные эмоции. В конце-концов, ВК — это не площадка по покупке услуг, а место для отдыха и общения.
  • Если публикуется рекламное или информативное видео, оно обязательно должно быть с субтитрами. Чаще всего пользователи досматривают видео до конца без звука в отличие от записей со звуком, но без субтитров.
  • В 2018 стартовал полноценный редактор статей ВК. Постинг публикаций с иллюстрациями через редактор вместо репостов записей из блога на стороннем сайте — обязателен.
  • Публикация сториз. По аналогии с инстаграмом, сториз плотно вошли в жизнь пользователей ВК.
  • Использование таймера. Это поможет следовать контент-плану, в особенности, если материалы пишутся наперед. Таким образом будет соблюдаться системность в контенте вне зависимости от обстоятельств.
  • Обновление контента. Аудитории не интересно по несколько раз в месяц читать одни и те же посты.
  • Активность в комментариях. Привлечение к обсуждению темы привлекает внимание к контенту. Самое главное — не перегнуть палку и не попасть в центр серьезного скандала.
  • Ответы на вопросы. Если у вас накопились самые популярные пользовательские вопросы, самое время написать на них развернутый ответ. Информативные, отвечающие на вопросы записи повышают лояльность к бренду.

Настройка рекламы

Когда все предыдущие этапы пройдены, следует перейти к таргетингу. Можно выбрать удобный вариант — оплата за переход по ссылке или за показ рекламного поста. Также рекомендуется настроить ретаргетинг и «перехватывать» ВК пользователей, которые заходили на ваш сайт, но покинули его.

Статистика

Работа со статистикой покажет, есть ли результат от рекламной компании. Именно поэтому за этими данными важно постоянно следить, выявлять и исправлять ошибки.

Заказать продвижение страниц вконтакте

Студия Рубика занимается раскруткой вконтакте. Мы поможет создать и раскрутить или эффективно продвинуть существующее сообщество. Чтобы рассчитать стоимость для вашего проекта, обратитесь за бесплатной консультацией.

SMM продвижение

Продвижение в социальных сетях является одним из наиболее действенных маркетинговых ходов для любой компании или продукта.

Продвижение в социальных сетях

от 299$ в месяц

Порядок работ при впродвижении в ВК

  1. Изучение целевой аудитории

    Определяем, кто потенциальный покупатель вашего продукта или услуг.

  2. Изучение рынка

    Исследуем конкурентов, выявляем ошибки, тренды и основные боли потребителей.

  3. Составление и утверждение бюджета

    Расчет финальной стоимости рекламной кампании.

  4. Настройка страницы и таргета

    Работа с оформлением, описанием паблика. Выставление параметров таргета на основании исследований потребителей и рынка.

  5. Работа над рекламой

    Создание разнообразных рекламных постов. Создание 2-3 разных вариантов для А/Б тестирования.

  6. Работа с результатами

    Изучение и улучшение запущенных рекламных компаний.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Нет. Наиболее эффективные рекламные инструменты ВК предоставляются для сообществ и пабликов. На личной странице не получится запустить качественный таргет.

Нет. Мы занимаемся легальными способами продвижения. Покупка подписчиков — это малоэффективный и опасный способ раскрутки, который может привести к блокировке.

Стоимость раскрутки зависит от типа бизнеса, конкуренции в ниши и других параметров. Узнать точную стоимость можно после полноценного анализа рынка.

Если вас интересует небольшое количество подписчиков — то да. Однако для привлечения заинтересованной аудитории все равно понадобится запускать рекламные посты или покупать рекламу в партнерских сообществах. Полностью бесплатно добиться колоссальных результатов невозможно.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект