Продвижение в Телеграм

Social Media Marketing — комплекс мер по продвижению вашего бренда в социальных сетях.

Раскрутка телеграм канала поможет донести до целевой аудитории ваши товары или услуги. Аудитория мессенджера Telegram растет с каждым годом.

Сейчас количество активных пользователей превысило отметку 400 пользователей и все они — потенциальная потребители вашего продукта.

Стоимость: от 299$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • Аудит существующего или создание нового канала, чат-бота
  • Разработку качественных и интересных аудитории постов
  • Внутреннюю раскрутку канала, взаимопиар с другими каналами
  • Рекламу в Фейсбуке, Инстаграме, Яндексе и Гугле
  • Мониторинг результатов, работу над улучшением результатов рекламной кампании

Как осуществляется продвижение канала в Telegram?

В последнее время количество групп и чат-ботов в Телеграм растет в геометрической прогрессии. Для многих людей эта платформа стала основным источником информации и заменила социальные сети. Вместе с активными пользователями появляются и развиваются аккаунты компаний, брендов, блогеров. Именно поэтому раскрутка собственного аккаунта в телеграм так привлекательна для продвижения услуг. Какие этапы включает работа над каналом?Как продвигать канал в Telegram

Выбор ниши для канала

Существует список наиболее интересных для подписчиков тематик, среди которых высокая конкуренция и, как следствие, более высокая стоимость продвижения. Среди них:

  • Бизнес или деньги (крипта, удаленная работа, инвестирование, предпринимательские заметки)
  • Мотивационные ресурсы
  • Тайм-менеджмент, бизнес-решения
  • Маркетинг
  • Путешествия
  • Искусство
  • Психология

Однако качественный и уникальный контент всегда найдет своего читателя в любой, даже самой занятой нише. Вопрос упирается исключительно в стоимость раскрутки.

Название и адрес

Чтобы добиться лидерства, необходимо иметь краткое, емко отображает тематику канала название. Адрес канала желательно должен дублировать его название. Также адрес может содержать тематические лексемы — «blog», «news».

Логотип

Канал должен иметь тематический логотип, ассоциирующийся у читателя с контентом внутри канала. При разработке важно учитывать, что изображение будет закруглено по углам. Не рекомендуется писать на логотипе название, поскольку слишком мелкий текст воспринимается сложно.

Контакты

В описании канала должны быть указаны контакты, по которым можно связаться относительно сотрудничества или обратной связи с автором канала

Работа с контент-планом

Без стратегии создания и размещения контента — никак. Контент должен появляться равномерно и постоянно, поэтому следует готовить заранее.

Подготовка контента

Тексты необходимо оформлять, разбивать на абзацы, дополнять эмодзи и яркими или провокационными иллюстрациями. Главное, чтобы пост зацепил, если не текстом, то визуальной частью читателя.

Типы каналов и контента

Существуют частные (приватные) и открытые (публичные) каналы. Закрытые и доступные только по специальной ссылке каналы рекламировать сложнее.

Среди типов наиболее популярного контента выделяют:

  1. Ссылки с подводками. Краткое описание материала и ссылка на сторонний сайт. Чаще всего используется для раскрутки авторских блогов.
  2. Заметки автора. Идеальный формат для блогеров, писателей, журналистов, деятелей искусства.
  3. Подборки. В такие списки попадают другие канады, ТОП-ы статей или специальных сервисов. При помощи подборок можно рекламировать сразу несколько внешних ресурсов, дав выбор пользователю.
  4. Лонгриды (длиннопосты). Жизненные истории, бизнес-кейсы, исторические события, аналитика и другой контент, который невозможно вместить в 1000 символов. Чаще всего носят обучающий характер. Преимущество лонгридов — отсутствие отвлекающих или провокационных комментариев, как в соцсетях.
  5. Визуальные публикации. Яркий графический контент можно использовать как для портфолио, так и в сочетании с текстами. Основное правило — следить за общим стилем канала и эстетической составляющей. Также важно предоставить подписчику возможность находить интересующий контент с помощью удобного поисковика.
  6. Видеоконтент и подкасты с подводкой. Видеоролики или аудио всегда притягивают больше внимания, чем текст.

Раскрутка телеграм каналаНеобходимо выбрать несколько типов контента для своего канала, и грамотно чередовать их. Все посты должны оформляться в едином, узнаваемом стиле. Структура, грамотность, отсутствие обилия эмодзи или спам-призывов к действию — залог качественного контента.

Создание чат-бота

После оформления канала можно приступить к разработке чат-бота. Пишется бот с помощью кода и добавлятся в контакты канала. Зачастую бот отвечает на вопросы и помогает в выборе услуги, товара или консультации.

Раскрутка телеграм канала

Всего выделяют 10 типов эффективной раскрутки каналов:

  1. Посты в соцсетях.
  2. Инфлюенсеры.
  3. Покупка рекламы в других каналах.
  4. Тематические подборки каналов на сторонних сайтах. Если вы создаете уникальный контент в своей нише, то быстро наберете таким образом первых подписчиков.
  5. Кросс-постинг и партнерские посты. Если у вас нет рекламного бюджета, то можно прибегнуть к взаимопиару с другим каналом. Зачастую это абсолютно бесплатно.
  6. Сарафанное радио. Несмотря на популярность диджитал-инструментов в маркетинге, сарафанное радио работает. Просите подписчиков делиться вашими постами с друзьями, и со временем ваша аудитория увеличится. Главное правило — полезный и познавательный контент.
  7. Рекламные биржи. Сегодня десятки бирж сотрудничают с владельцами аккаунтов в Телеграм, и есть возможность приобрести активную аудиторию.
  8. Покупка рекламы. Приобретение рекламных баннеров на других сайтах, в других каналах или соцсетях.
  9. Специальное предложение. Предложите аудитории розыгрыш призов с помощью репостов.
  10. Платная реклама в соцсетях и поисковиках (баннер со ссылкой на канал).

Заказать продвижение чата в Telegram можно в студии Rubika. Мы работаем как с существующими, так и с созданием новых аккаунтов. Чтобы узнать цену, обратитесь к нам за бесплатной консультацией.

SMM продвижение

Продвижение в социальных сетях является одним из наиболее действенных маркетинговых ходов для любой компании или продукта.

Продвижение в социальных сетях

от 299$ в месяц

Порядок работ при продвижении в Telegram

  1. Анализ ЦА и конкурентов

    Изучаем существую аудиторию (если есть) и аудиторию конкурентов.

  2. Создание или улучшение канала

    Разрабатываем или оптимизируем существующую площадку.

  3. Работа над контентом

    Создаем качественные или адаптируем размещенные посты под интересы аудитории.

  4. Реклама

    Продвигаем канал в Телеграме, а также в Facebook, Instagram, Google и Yandex.

  5. Монетизация

    Оказываем помощь в подборе надежного рекламодателя.

  6. Работа с результатами

    Анализируем и улучшаем рекламные кампании.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Стоимость подписчика для каждого канала определяется индивидуально. Если вам предлагают раскрутку за фиксированную сумму — с высокой вероятностью, что среди них будут боты и неактивные аккаунты.

Да. Наша веб-студия специализируется исключительно на прозрачных и эффективных способах раскрутки, которые исключают привлечение ботов или неактивной аудитории.

Да. Мы работаем по официальному договору с любыми типами компаний, ФОП (ФЛП) и предприятий. Каждый этап закрывается актом выполненных работ.

Нет. Мы можем гарантировать 100% результат только в случае комплексной работы над вашим каналом.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект