Продвижение в социальных сетях

Social Media Marketing — комплекс мер по продвижению вашего бренда в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях является одним из наиболее действенных маркетинговых ходов для любой компании или продукта. Реклама в социальных сетях — это способ сделать ваш бренд узнаваемым и популярным.

Сроки: от 2 месяцев

Что вы получаете
  • повышение узнаваемости бренда
  • моментальная лидогенерация
  • рост количества продаж
  • ведение страниц в социальных сетях
  • реклама в социальной сети

Одним из наиболее актуальных и продуктивных направлений интернет маркетинга является SMM продвижение. Эта стремительно развивающаяся отрасль демонстрирует потрясающие результаты – прирост органического трафика свыше 15%. Причина положительной динамики лежит на поверхности. Эффективное продвижение сайта в соцсетях может обходиться на порядок дешевле, чем другие способы его раскрутки.

Продвижение в социальных сетях приводит заинтересованного покупателя

Почему схема работы SMM даёт ожидаемые результаты? Думаете магия? Нет, чистая психология. Начните анализ с себя. Как часто вы целенаправленно ищите сайт для заказа товаров или услуг? Явно не каждый день. А вот с друзьями в социальных сетях общаетесь постоянно и, наверняка, прямо сейчас. Вот и логическое объяснение – гораздо проще и быстрее привлечь заинтересованного покупателя оттуда, где он бывает каждый день, а не полагаться на волю случая.

Вконтакте, Одноклассниках и на Фейсбуке круглосуточно зависают пользователи разных возрастов. Если их потребности и интересы совпадают с тематикой вашего предложения, им будет удобнее посетить ваш ресурс в один клик и общаться напрямую, а не искать информацию в списке выдачи запросов. Ненавязчивая реклама имеет свои преимущества:

  • постоянно в зоне доступа для пользователя;
  • обеспечивает быстрый переход по ссылке;
  • поделиться ею в соцсетях не составляет проблем.

Воспользуйтесь возможностями SMM в полной мере. Оцените продуктивность социального маркетинга. Развивайте свой бизнес в интернете, общаясь и делясь информацией с интересными людьми. Начните прямо сейчас!

SMM маркетинг это связь с клиентом в режиме онлайн

Используя соцсети можно организовать продвижение нового бренда или повысить узнаваемость действующей торговой марки, делиться горячими новостями, проводить опросы, информировать о запуске акций и анонсировать предстоящие мероприятия. Доступ к связи с клиентами в режиме онлайн позволяет экономить время, продавать и рекламировать всё что угодно.

Первоочередной задачей является сбор целевых подписчиков. Их живое общение и заинтересованность в вашем предложении гарантирует привлечение ещё большего числа посетителей. Мы уже готовы взяться за реализацию продуктивной SMM стратегии, а вы?

Чтобы начать полномасштабную раскрутку сайта в социальных сетях, не нужно долго ждать, когда в вашей группе наберётся достаточное число подписчиков. Для быстрого нахождения, отсеивания и привлечения целевой аудитории достаточно воспользоваться специальным рекламным инструментом. Мы знаем, как это сделать!

Этапы продвижения в социальных сетях

  1. Определение
    целей

    Анализ существующего сайта или другой продающей площадки, определение целей и постановка задач.

  2. Анализ
    продукта

    Определяем сильные и слабые стороны продукта, подбираем формат рекламных объявлений и места размещения.

  3. Выбор
    аудитории

    Подбираем первичную целевую аудиторию вашего продукта, которая будет максимально заинтересована в нем.

  4. Создание
    объявлений

    Отбираем материалы, которые смогут привлечь внимание и заинтересовать целевого покупателя, оформляем рекламные объявления.

  5. Анализ
    результата

    Проводим аудит полученных результатов, принимаем во внимание отклик аудитории и новые возможности социальных сетей.

  6. Модернизация
    кампании

    Работаем над улучшением показателя конверсии рекламной компании, изменяя форматы объявлений и аудиторию.

Примеры работ

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Инструменты и технологии

After Effects

After Effects

Программное обеспечение для создания и редактирования видео роликов и анимаций.

Illustrator

Illustrator

Редактор векторной графики используемый для разработки логотипов, иконок и других изображений.

Figma

Figma

Редактор для разработки интерфейсов и прототипирования сайтов, приложений, работы с векторной графикой.

Photoshop

Photoshop

Графический редактор для работы с растровой графикой и пост обработки изображений.

Facebook

Facebook

Популярная социальная сеть, продвижение в которой позволяет сделать бизнес публичным и более открытым.

Instagram

Instagram

Популярная социальная сеть, продвижение в которой позволяет сделать бизнес узнаваемым и более открытым.

Google MyBusiness

Google MyBusiness

Инструмент размещения и управления адресами компании на картах и в поиске Google.

Facebook Business

Facebook Business

Инструмент для полноценного ведения рекламных кампаний по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram.

Google Adwords

Google Adwords

Рекламный инструмент от Google позволяющий настраивать рекламные кампании в поисковой выдаче.

Worksection

Worksection

Система менеджмента проектов для постановки, контроля и истории выполнения задач при командной работе.

Часто задаваемые вопросы

Все эти виды трафика отличаются как ценой привлечения так и конверсией. Наиболее высокий показатель продаж в большинстве сфер приходит на PPC, но стоимость такого трафика очень велика. SMM трафик очень эффективен для акционных предложений, для обычных продаж он так же слишком дорогой.

При тех же расходах количество клиентов от SEO трафика будет больше в разы, кроме этого еще вы получите очень хорошую посещаемость, которая улучшит отношение поисковых систем к вашему сайту.

Да. Обязательно отвечайте. Сейчас бренды переходят на новый формат общения с пользователем. Некоторые даже открывают свои чаты в мессенджерах, чтобы общаться с потребителями.

По этому, отвечая на комментарий пользователя, ваш бренд становится ближе к нему и вызывает доверие. Не говоря уже о том, что сама социальная сеть становится более лояльной к вам. Не стесняйтесь отвечать на комментарии, тем более это реальная возможность узнать о болях и потребностях клиента не затрачивая при этом средства на проведение специальных опросов.

Все зависит от типа вашего бизнеса. И это не просто ответ который проще всего дать. Ведь если у вас интернет магазин и часто обновляется номенклатура товара, то вы можете позволить себе публиковать посты несколько рас в неделю, и при этом ежедневно подогревать пользователя интересными сторис.

Но если у вас другой тип бизнеса, то важно найти баланс, ведь пользователю в инстаграме важно качество, как визуальной части так и наполнения поста.
По этому количество постов не должно стоят выше их качества, лучше публиковать 1 пост в неделю, но он будет интересен вашим подписчикам чем надоедать ежедневным постингом скучного контента.

К сожалению не каждый бизнес может получать продажи через инстаграм. Причины могут быть разными, продукт не подходит для рекламы в инстаграм или же в социальной сети очень маленькое количество целевой аудитории конкретно для этого товара.

Но это не значит что бизнесы которые не могут получать заявки из инстаграм не могут присутствовать в социальной сети. Таким бизнесам мы бы рекомендовали изменить маркетинговые цели, возможно, использовать инстаграм для повышения узнаваемости и поддержки имиджа, или же как площадку где можно узнать мнение людей касательно продукта.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Все отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект

    Google Rating 5.0 Based on 39 reviews