Продвижение в Facebook

Social Media Marketing — комплекс мер по продвижению вашего бренда в социальных сетях.

Продвижение страниц Facebook — один из самых востребованных способов рекламы в мире. Качественная настройка таргета привлечет целевую аудиторию для вашего бизнеса.

Стоимость: от 299$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • Создание, оформление и ведение вашей страницы в Фейсбуке
  • Изучение целевой аудитории и конкурентов в вашей нише
  • Эффективную стратегию продвижения
  • Формирование оптимального бюджета для таргета
  • Настройку и запуск рекламной компании
  • Сбор статистики, улучшение рекламных постов

Как настроить продвижение в Facebook?

Если ВК бьет рекорды по посещаемости в России и странах СНГ, то Фейсбук — во всем мире. Сегодня соцсеть считается одной из самых надежных площадок для раскрутки любого бизнеса.

Преимущества ФБ-продвижения

Сегодня публичные страницы есть у политиков и волонтеров, бизнесменов и селебрити. Возможностью создать официальный аккаунт пользуются крупные учреждения — университеты и корпорации. Рекламный инструментарий фейсбука дает возможность провести рекламную компанию и для малого бизнеса, и для интернациональной компании. Основные преимущества — удобство и постоянная связь с клиентами. В отличие от сайтов и заявок обратной связи, в фейсбуке с клиентом легко поддерживать связь напрямую — лично или с помощью чат-ботов.

Если рассматривать статистику, то на просторах ФБ:

  • обитают 1,71 млрд человек, что составляет >72% всех интернет-пользователей мира;
  • средний возраст активного пользователя — от 24 до 45 лет;
  • >50% зарегистрированных пользователей — женщины;
  • украинская аудитория составляет >5 миллионов человек. С учетом блокировки Вконтакте в Украине это число по-прежнему растет.

Раскрутка групп фейсбук будет эффективной, если обратиться к специалистам — веб-студии Rubika.Продвижение страниц в Facebook

Продвижение страниц в Facebook

Если еще раз посмотреть на статистику, цифры выглядят обнадеживающими. Однако возникает ряд следующих вопросов — какой тип рекламы выбрать, как разрабатывать контент и многое другое. Мы ответим на самые популярные вопросы по порядку.

Страницы или группы?

Фейсбук предлагает два типа площадок — тематические группы или публичные страницы. Самый эффективный вариант рекламы для бизнеса — это работа со страницами. С помощью страницы можно напрямую взаимодействовать с потребителем, анализировать статистику активности — лайков, комментариев, репостов. Также страница предназначена для повышения узнаваемости бренда и выработки лояльности к нему.

Продвижение групп рекомендуется в случае, если у вас есть клуб по интересам, где пользователи регулярно обмениваются информацией. Для бизнеса это способ поддержания общения с целевой аудитории без прямых продаж. Стоит отметить, что прямая реклама групп невозможна — отсутствует инструментарий для продвижения.

Виды рекламы на FB

Фейсбук предлагает несколько видов физического расположения рекламного объявления:

  • в блоке справа в десктопной версии (контекстная реклама)
  • в новостной ленте;
  • в приложении.

Важно помнить, что тип размещения рекламы не так важен как качество контента, который вы показываете. Наличие качественной цепляющей иллюстрации + призыв к действию = хороший результат. Для своего проекта вы можете выбрать один из типов рекламы. Среди них:

  • Видеоролики 2 и 15 секунд.
  • Фотопост.
  • Пост с предложением.
  • Реклама ивента.
  • Локальная реклама.
  • Кольцевой промо-пост. Галерея из нескольких фото или товаров с разным описанием и ссылками.
  • Реклама приложения.

Еще один эффективный тип рекламы — ретаргетинг. Он используется для пользователей, которые уже посещали ваш веб-сайт, но по какой-то причине не осуществили покупку. И зачастую работает безотказно, поскольку вы работаете уже с «подогретой» аудиторией.создание качественного контента

Как создавать качественный контент?

Рекламные посты должны быть интересны аудитории, вызывать эмоции и желание узнать больше. Существует ряд рубрик, которые всегда интересны пользователям. В их рамках можно выстраивать контент-план и стратегию продвижения. Среди рубрик выделяют:

  • Новостные посты. В них может быть любой контент. Главное, чтобы он соответствовал тематике сообщества.
  • Подборки советов, лайфхаков. Рекомендуется добавлять в название цифру.
  • Юмор и мемы. Сложно представить любую соцсеть без мемов и локальных шуток. Не бойтесь экспериментировать и завоевывать уважение ЦА, вызвав у нее позитивные эмоции. Также на отлично работает ньюсджекинг — когда вы обыгрываете в свете своего продукта и юмора популярную новость. Простой пример — помните экспозицию с бананом и скотчем? Сложно перечислить все компании, взявшие в течении 1-7 суток эту идею на вооружение.
  • Интересные факты, цитаты.
  • Бэкстейдж — как выглядит ваш бизнес изнутри.
  • Инфографика.
  • Так называемая формула четырех С — секс-смех-страх-скандал. Главное — не перестараться.

Чтобы составить эффективную контент-стратегию, рассчитать стоимость и запустить эффективный таргетинг на Фейсбуке, обратитесь к студии Rubika.

SMM продвижение

Продвижение в социальных сетях является одним из наиболее действенных маркетинговых ходов для любой компании или продукта.

Продвижение в социальных сетях

от 299$ в месяц

Этапы продвижения в Фейсбук

  1. Аналитика целевой аудитории

    На этом этапе мы определяем основного потребителя ваших услуг или продукции.

  2. Исследование рынка

    Изучаем обстановку на рынке, основных конкурентов. Рассматриваем ошибки конкурентов и потребительские боли.

  3. Составление и утверждение бюджета

    Расчет финальной стоимости рекламной кампании.

  4. Настройка страницы и таргета

    Создание, наполнение и оформление страницы с последующей настройкой рекламы.

  5. Запуск рекламы

    Разработка и запуск таргетированной рекламы.

  6. Работа со статистикой

    Регулярный мониторинг результатов рекламы, улучшение рекламных постов в зависимости от потребительских предпочтений.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Да. Самый распространенный способ бесплатной раскрутки — инвайтинг, т.е добавление своих друзей в группу. В большинстве случаев друзья не являются целевой аудиторией, и никогда не воспользуются услугами. Продвижение с помощью инвайтинга будет очень медленным и неэффективным. Проще потратиться на рекламу и практически сразу получить результат, который окупит себя с первыми клиентами.

Цену на рекламу можно рассчитать, опираясь на следующие данные:

  • особенности целевой аудитории
  • географию (в столицах и городах-миллионниках продвижение дороже)
  • конкуренцию на рынке — чем больше у вас конкурентов, тем дороже будет стоить реклама
  • тип рекламных постов

Чтобы узнать точную стоимость таргета для вашего бизнеса, обратитесь специалистам веб-студии Рубика за бесплатной консультацией.

Среди самых популярных причин, почему не сработал таргет:

  • Неправильно определенная ЦА
  • Нерабочее время показа
  • Неверно составленный бюджет
  • Не то целевое действие
  • Неподходящий формат рекламы
  • Отсутствие тестирования
  • Игнорирование работы над ошибками
  • Неправильные метрики
  • Проблемы с репутацией компании
  • Некачественный продукт
  • Неудобный или нерабочий сайт
  • Всё вместе

Работа со специалистами поможет избежать фатальных ошибок и прогорания вложенных ресурсов.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект