Любая ошибка в контекстной рекламе — это упущенная прибыль, аудиты рекомендуется проводить на постоянной основе, все более точно настраиваясь на потенциального покупателя.
Какие проблемы решает PPC-аудит
Среди самых распространенных проблем:
- Отсутствие окупаемости рекламы. Иными словами, бюджет на маркетинг растет экспоненциально, а затраты на привлечение клиентов превышают доход от продаж.
- Недобросовестная работа подрядчика, который ответственен за настройку и запуск рекламы.
- Недостаточно высокие показатели эффективности. Траты на рекламу окупаются, но хочется более высоких результатов.
Ревизия от специалистов покажет объективную картину проделанной работы и способы устранения ошибок. Также аудит поможет бизнесу определиться с перспективами и стратегией дальнейшего продвижения в нише. Качественным результатом аудита PPC-рекламы считаются:
- Повышение качества входящего трафика. На сайт переходит активная целевая аудитория.
- Увеличение CTR (отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления).
- Уменьшение стоимости за клик.
- Контроль бюджета. Используя только рабочие каналы продвижения, вы сможете точно рассчитывать стоимость рекламных кампаний.
Этапы PPC-аудита
Полный аудит контекстной рекламы включает анализ всех существующих настроек в рекламных аккаунтах и качество используемых ключевых слов. К рекламным кабинетам подключаются сторонние сервисы отслеживания эффективности, после чего все данные собираются в отчет. В отчете отображаются результаты проверки и рекомендации по улучшению существующей рекламной кампании.
Основные этапы включают:
- Изучение начальных настроек рекламного кабинета через Search Console и Google Analytics.
- Исследование отрасли, конкурентной активности, трендов и потребительских болей.
- Сравнение рекламной компании с позиционированием сайта, бизнес-целями.
- Проверку настроек аудитории, каналов продвижения, геолокации, времени показа объявлений и т.д.
- Определение ставок для рекламы, снижение ставки (в случае, если это не приведет к потери трафика).
- Проверка качества ключевых слов в рекламных объявлениях, корректировка их частотности.
- Выявление неправильно выставленных настроек ретаргетинга.
- Глубинный анализ контента.
- Изучение существующих настроек рекламных кампаний в Google Analytics или Yandex.Метрика.
- Итоги аудита: ошибки, рекомендации, чек-лист и приоритетность пунктов, которые необходимо исправить.
После получения рекомендаций осуществляется настройка рекламного кабинета
Стоимость PPC-аудита
Цена на аналитику вашей рекламной кампании рассчитывается на основании:
- конкуренции в нише;
- наличия рекламных аккаунтов в гугле или яндексе;
- количества рекламных кампаний, которые необходимо исследовать;
- географии рекламы.
Финальную стоимость аудита контекстной рекламы можно рассчитать, обратившись к специалистам веб-студии Рубика.