Контекстная реклама (PPC)

Один из мощных инструментов интернет маркетинга по привлечению клиентов даже в самых конкурентных сферах.

Контекстная реклама — инструмент привлечения заинтересованной целевой аудитории, который позволяет не только привлечь потенциального клиента по выбранной тематике, но и продвинуть сайт в поисковых системах.

Стоимость: от 240$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • анализ вашей ниши и конкурентов
  • определение маркетинговой стратегии
  • настройка и ведение рекламной кампании
  • личный кабинет с отчетностью

Контекстная реклама – это небольшие объявления, размещённые на страницах поисковиков. Располагаются они в зонах, гарантирующих прямой визуальный контакт с потенциальным потребителем. Выдача рекламных блоков ранжируется интересами пользователя, на которые указывает тематика вводимого им запроса.

Контекстная реклама позволяет обеспечить решение нескольких бизнес задач:

  • постоянный прирост органического трафика;
  • продвижение рекламируемых товаров и услуг в заданном сегменте рынка;
  • увеличение объёмов продаж и прибыли;
  • быстрое оповещение потенциальных потребителей о старте акций и спецпредложений;
  • формирование потребительской лояльности по отношению к бренду.

Создать и разместить контекстную рекламу в нужном месте позволяют специальные сервисы, функционирующие на базе самых используемых поисковиков.

Места размещения рекламных объявлений в системах быстрого поиска:

  • Область спецрасположения – верхняя часть страницы. Занимающее зону над результатами поиска объявление сопровождается пометкой реклама. Данная позиция выгодна тем, что привлекает внимание пользователя в первую очередь.
  • Область гарантированных показов – зона с правой стороны страницы. Рекламная информация подаётся в виде яркого слайда или компактного блока, привлекающего внимание пользователя. Результативность работы этой позиции не ниже, чем объявлений на первых полосах, а стоимость меньше.
  • Область динамических показов – это зоны размещения объявлений в нижней части страницы. Показ рекламных блоков имеет определённую очередность, зависящую от характера запроса, вводимого пользователем. Стоимость такого размещения ниже, чем двух предыдущих видов.

Преимущества контекстной рекламы

Размещая ёмкие текстовые объявления в популярных поисковиках (Яндекс, Гугл, Mail.ru и Рамблер), вы гарантировано привлекаете на свой ресурс заинтересованный контингент пользователей. Увеличить результативность притока органического трафика позволит также размещение объявлений в популярных социальных сетях и на сайтах-партнёрах поисковых систем. Сделать это можно посредством специальных настроек. Список подходящих сайтов подбирается автоматически, с учётом тематики вашей контекстной рекламы.

Данный вид продвижения вашего ресурса в сети позволяет поступательно наращивать число активных посетителей и преумножать объёмы продаж. Ключевой особенностью работы контекстных объявлений является тот факт, что оплачиваются лишь реальные переходы по ссылке.

Как рассчитывается стоимость PPC рекламы

Услуга создания и размещения контекстной рекламы оплачивается с учётом характера заданных ключевых слов, по которым вас должны находить покупатели. В зависимости от конкурентности запроса на рынке стоимость растёт. Главным преимуществом такой услуги является система «one click – one buyer». В результате, заказчик платит за реальных покупателей, пришедших по ссылке, а не за случайные просмотры. В зависимости от популярности используемого запроса, цена клика может быть разной – от нескольких копеек, до десятков гривен.

Что мы планируем делать для продвижения вашего бизнеса в интернете?

Если вас интересуют услуги контекстной рекламы в Харькове, вы обратились по адресу. Специалисты нашей компании изучат объект продвижения, составят список рекомендаций по доработкам, внесут корректировки в схему действующей рекламной кампании или напишут её сценарий заново. Они проведут анализ релевантности запросов, отберут максимально продуктивные для работы ключевики, укажут перечень «минус-слов». Эффективность их работы вы сможете оценивать лично. Комплекс указанных мер позволит заказчику самостоятельно отслеживать производительность сайта.

Мы ориентированы на плодотворное сотрудничество. Для достижения оптимального результата учитываем реальное местоположение целевой аудитории, оцениваем конкурентоспособность и целесообразность размещения контекстной рекламы в заданном регионе. В соответствии с бюджетом проекта подбираем лучшее время показа объявлений.

Этапы ведения контекстной рекламы

  1. Определение
    целей

    Анализ существующего сайта или другой продающей площадки, определение целей и постановка задач.

  2. Анализ
    продукта

    Определяем сильные и слабые стороны продукта, подбираем формат рекламных объявлений и места размещения.

  3. Подбор
    ключевых слов

    Тщательно отбираем ключевые слова для вашей рекламной кампании, генерируем минус-слова.

  4. Создание
    объявлений

    Отбираем материалы, которые смогут привлечь внимание и заинтересовать целевого покупателя, оформляем рекламные объявления.

  5. Анализ
    результата

    Проводим аудит полученных результатов, принимаем во внимание отклик аудитории и новые возможности рекламного кабинета.

  6. Модернизация
    кампании

    Работаем над улучшением показателя конверсии рекламной компании, изменяя форматы объявлений и ключевые слова.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Все эти виды трафика отличаются как ценой привлечения так и конверсией. Наиболее высокий показатель продаж в большинстве сфер приходит на PPC, но стоимость такого трафика очень велика. SMM трафик очень эффективен для акционных предложений, для обычных продаж он так же слишком дорогой.

При тех же расходах количество клиентов от SEO трафика будет больше в разы, кроме этого еще вы получите очень хорошую посещаемость, которая улучшит отношение поисковых систем к вашему сайту.

Да, действительно большинство компаний, которые предоставляют услуги по настройке и ведению Google Рекламы оставляют за собой право не выдавать клиенту доступы к рекламному кабинету, чтобы не раскрывать секреты настройки, которые они создавали многие годы. По этому у клиентов может возникнуть вопрос действительно ли в рекламном кабинете расходуется та сумма, которая заявлена исполнителем.

Решение просто — попросите выгрузить вам отчет о расходах вашего рекламного кабинета. Но если вы все равно сомневаетесь, то можете лично прийти в офис компании и попросить показать вам в рекламном кабинете объем потраченных средств. Хотим вас уверить поменять в ручную количество потраченных денег невозможно.

Причин на самом деле может быть довольно много, по этому не спешите паниковать и звонить PPC специалисту.

  1. Если вы только запустили рекламу, то есть определенное время когда объявления находятся на модерации, по этому не спешите сразу же после запуска искать свое объявление в поиске.
  2. Так же иногда специалисты приостанавливают показ, каких то объявлений или групп объявлений, возможно именно в тот момент, когда вы искали свою рекламу специалист становил именно ключевое слово из вашего запроса.
  3. Вы не видите объявлений аз-за AdBlock, который включен у вас в браузере.
  4. Настройки гео и таргетига. Возможно специалист настроил показ рекламы с 18:00 до 23:00, а вы к примеру ищите свою рекламу в другое время.
    Или же гео таргетинг настроен на город Харьков, а вы сейчас находитесь в Киеве или же устройство, с которого вы ищете, неправильно определило ваше местоположение.
  5. Аукцион. Иногда ваши объявления могут проигрывать в аукционе и вы их не будете видеть на первой странице, но это не значит что их нет. Не переживайте аукцион это вещь естественная, не спешите просить специалиста повышать ставки, ведь вы можете показываться выше в более релевантное для вас время.

Так же есть другие причины по которым вы можете не увидеть рекламу, мы описали только самые частые.

Если в вашем аккаунте Google Рекламы остались средства, то при его закрытии вы можете запросить их возврат. Система Google Рекламы автоматически отправит эту сумму на банковский счет или кредитную карту, связанную с вашим аккаунтом.

Время обработки: 2 недели на обработку платежа со стороны Google плюс время, которое может потребоваться компании-эмитенту вашей карты. Если вы вносили платежи банковским переводом, то для возврата средств нам потребуются реквизиты вашего банковского счета.

Google не делает возврат средств в следующих случаях:

  • В вашем аккаунте осталась часть средств, полученных с помощью промокода;
  • На момент запроса остатка ваш аккаунт активен;
  • У вас есть непогашенная задолженность.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Цены

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект