Контекстная реклама – это небольшие объявления, размещённые на страницах поисковиков. Располагаются они в зонах, гарантирующих прямой визуальный контакт с потенциальным потребителем. Выдача рекламных блоков ранжируется интересами пользователя, на которые указывает тематика вводимого им запроса.
Контекстная реклама позволяет обеспечить решение нескольких бизнес задач:
- постоянный прирост органического трафика;
- продвижение рекламируемых товаров и услуг в заданном сегменте рынка;
- увеличение объёмов продаж и прибыли;
- быстрое оповещение потенциальных потребителей о старте акций и спецпредложений;
- формирование потребительской лояльности по отношению к бренду.
Создать и разместить контекстную рекламу в нужном месте позволяют специальные сервисы, функционирующие на базе самых используемых поисковиков.
Места размещения рекламных объявлений в системах быстрого поиска:
- Область спецрасположения – верхняя часть страницы. Занимающее зону над результатами поиска объявление сопровождается пометкой реклама. Данная позиция выгодна тем, что привлекает внимание пользователя в первую очередь.
- Область гарантированных показов – зона с правой стороны страницы. Рекламная информация подаётся в виде яркого слайда или компактного блока, привлекающего внимание пользователя. Результативность работы этой позиции не ниже, чем объявлений на первых полосах, а стоимость меньше.
- Область динамических показов – это зоны размещения объявлений в нижней части страницы. Показ рекламных блоков имеет определённую очередность, зависящую от характера запроса, вводимого пользователем. Стоимость такого размещения ниже, чем двух предыдущих видов.
Преимущества контекстной рекламы
Размещая ёмкие текстовые объявления в популярных поисковиках (Яндекс, Гугл, Mail.ru и Рамблер), вы гарантировано привлекаете на свой ресурс заинтересованный контингент пользователей. Увеличить результативность притока органического трафика позволит также размещение объявлений в популярных социальных сетях и на сайтах-партнёрах поисковых систем. Сделать это можно посредством специальных настроек. Список подходящих сайтов подбирается автоматически, с учётом тематики вашей контекстной рекламы.
Данный вид продвижения вашего ресурса в сети позволяет поступательно наращивать число активных посетителей и преумножать объёмы продаж. Ключевой особенностью работы контекстных объявлений является тот факт, что оплачиваются лишь реальные переходы по ссылке.
Как рассчитывается стоимость PPC рекламы
Услуга создания и размещения контекстной рекламы оплачивается с учётом характера заданных ключевых слов, по которым вас должны находить покупатели. В зависимости от конкурентности запроса на рынке стоимость растёт. Главным преимуществом такой услуги является система «one click – one buyer». В результате, заказчик платит за реальных покупателей, пришедших по ссылке, а не за случайные просмотры. В зависимости от популярности используемого запроса, цена клика может быть разной – от нескольких копеек, до десятков гривен.
Что мы планируем делать для продвижения вашего бизнеса в интернете?
Если вас интересуют услуги контекстной рекламы в Харькове, вы обратились по адресу. Специалисты нашей компании изучат объект продвижения, составят список рекомендаций по доработкам, внесут корректировки в схему действующей рекламной кампании или напишут её сценарий заново. Они проведут анализ релевантности запросов, отберут максимально продуктивные для работы ключевики, укажут перечень «минус-слов». Эффективность их работы вы сможете оценивать лично. Комплекс указанных мер позволит заказчику самостоятельно отслеживать производительность сайта.
Мы ориентированы на плодотворное сотрудничество. Для достижения оптимального результата учитываем реальное местоположение целевой аудитории, оцениваем конкурентоспособность и целесообразность размещения контекстной рекламы в заданном регионе. В соответствии с бюджетом проекта подбираем лучшее время показа объявлений.