Дизайн сайта

Дизайн — лицо компании, именно он формирует первое впечатление о товаре или услуге, которые вы представляете, и является одним из главных факторов для принятия положительного решения.

Одним из наиболее важных аспектов для посетителя, в первую очередь, является внешний вид сайта. Он играет огромную роль в вопросе доверия к продукту или компании, а также очень важен для правильной подачи. Специалисты нашей компании всегда готовы удивить вас свежими идеями, креативными решениями и новыми тенденциями.

Стоимость: от 249$

Сроки: от 1 недели

Что вы получаете за эту цену?
  • повышение конкурентоспособности и лояльности к вашему бренду
  • увеличение конверсии сайта
  • современный и уникальный внешний вид
  • грамотное проектирование макетов
  • профессиональное оформление ваших идей
  • интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • баланс графических изображений и текста

Каким должен быть дизайн сайта магазина или компании

Всё больше пользователей сети отдают предпочтение шоппингу, знакомствам и ведению бизнеса в интернете. Заказ услуг, поиск партнёров, профильные вебинары, распродажа коллекций одежды, техники и других товаров через сайты привлекает их доступностью, ассортиментом и ощутимой экономией времени. Пол, возраст, социальное положение и местонахождение при этом не имеют значения. Чтобы получить желаемое достаточно зайти на сайт компании или магазина. Со стороны пользователя звучит легко, а вот для владельцев коммерческих предприятий становится вопрос: «Как привлечь и заинтересовать посетителя?». Вот тут и начинается самое интересное — конкуренция. Сайтов с выгодными предложениями бесчисленное множество, но не всем удаётся войти в топ. Что же влияет на продуктивность и конверсию, слепая удача или продуманный до мелочей дизайн сайта? Безусловно, второе.

Встречают по одёжке. Данное утверждение очень точно характеризует поведение пользователя, попадающего на сайт. Первое, что бросается ему в глаза – дизайн, который либо нравится, либо нет. Ранжирование идёт на подсознательном уровне. Неважно откуда пришёл посетитель – прямиком со страницы в соцсети или по ссылке из поисковой системы. Оказавшись на сайте намеренно или случайно, он должен захотеть остаться на нём. Такое решение принимается в течение первых 10-15 секунд. Именно столько времени есть у вашего сайта, чтобы зацепить и увлечь пользователя. Помните, произвести первое впечатление можно только один раз. Важно, чтобы оно оказалось положительным. Именно поэтому дизайн сайта, принципы юзабилити и адаптивность должны быть продуманы до мелочей.

Дизайн сайта визитки: советы и руководство к действию

Первое, о чём нужно задуматься, разрабатывая дизайн сайта – требования к нему со стороны пользователей. Страницы веб-ресурса будут посещать очень разные люди. У всех свой вкус и взгляд на прекрасное. Понравиться необходимо большинству из них. Для этого вашему интернет-ресурсу необходим свой стиль. Погоня за соответствием дизайна сайта тенденциям моды веб-индустрии – утопична, ввиду изменчивости последней. Найти золотую середину непросто, но вполне возможно, если предпочесть ультрасовременному, «навороченному» дизайну, сдержанную и элегантную классику. Да, именно классику. Она универсальна и понятна всем – от опытного пользователя до новичка. Не должно быть ничего лишнего.

При разработке дизайна сайта прежде всего приветствуются такие аспекты:

  • простота геометрических форм;
  • однотонный фон, без резких перепадов и контрастных вкраплений;
  • не более трёх основных цветов;
  • баланс графических изображений и текста;
  • удобная система каталога и поиска по сайту.

Разработка дизайна: этапы продуктивной работы

Определившись с тематикой сайта, необходимо провести аналитическое исследование с целью выделения целевой аудитории, её интересов и предпочтений. Занимаются этим опытные маркетологи. Тут своя кухня, постоянная на знаниях психологии и изучении сайтов конкурентов. Их советы и рекомендации помогают оптимизировать функционал сайта. Например, использование правильных методик визуального взаимодействия с посетителем позволит интернет магазину повысить уровень продаж. Как это делается?

Всё что необходимо потенциальному покупателю, попавшему на страницу вашего сайта, должно быть перед глазами. Между рассмотрением товара и нажатием кнопки «купить» пролегает только мотивация, срабатывающая как вспышка фотоаппарата. Именно она является перевесом в пользу совершения покупки. Ею может стать замачивая скидка, уникальное спецпредложение, качественное фото продукции с разных ракурсов. В данном случае огромную роль играет правильная расстановка акцентов в дизайне и умение не дать посетителю отвлечься или запутаться в юзабилити. Он всегда должен быстро находить то, что ищет. Не нужно придумывать велосипед или какие-то вычурные способы систематизации информации. Чем всё проще – тем лучше. Дайте посетителю то, зачем он пришёл – удобство, ассортимент и качественный сервис. Этого вполне достаточно, чтоб сделать его постоянным покупателем, который начнёт рекомендовать вас своим друзьям.

Важным этапом на пути к созданию сайта является проектирование. Оно позволяет уравновесить пожелания заказчика и реальные возможности веб-дизайна. Многие недооценивают этот этап, за что расплачиваются задержками в запуске проекта. Проектирование и формирование макета каждой страницы не только облегчает будущую работу дизайнера, но и предотвращает постоянные переделки, ошибки и снижение продуктивности сайта.
Когда все подготовительные этапы пройдены, наступает время веб-дизайнера, знающего, как превратить безликий, схематичный макет в красивые, продающие страницы. По-настоящему качественный дизайн сайта можно сравнить с профессиональной манекенщицей. Она должна уметь эффектно продемонстрировать наряд, побуждая публику к его приобретению, но сама при этом оставаться незаметной.

Неперегруженный, элегантный дизайн сайта – ювелирная работа. Для её выполнения нужна сработанная команда специалистов. Только в этом случае каждый элемент дизайна будет на своём месте. Ваш сайт будет работать как швейцарские часы – точно, слаженно, продуктивно.

Этапы разработки дизайна сайта

  1. Бесплатная
    консультация

    Анализируем нишу, разрабатываем структуру сайта, обсуждаем дизайн и необходимые элементы.

  2. Дизайн
    страницы

    Разрабатываем дизайн первой страницы вашего сайта, обсуждаем и вносим правки по желанию клиента.

  3. Утверждаем
    страницу

    Когда все правки внесены и страница готова — получаем подтверждение от клиента, что страница соответствует всем его требования и пожеланиям.

  4. Прорисовка
    оставшихся страниц

    Создаем дизайн остальных страниц из оговоренного перечня согласно утвержденному стилю и также итеративно их утверждаем.

  5. Мобильная
    адаптация

    Прорисовываем мобильные версии для страниц, чтобы было понятно как будет работать страница при изменении размеров экранов.

  6. Готовый
    дизайн

    Как только все страницы готовы, мы подготавливаем и передаем исходники в нужном формате клиенту или ответственному лицу.

Примеры работ

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

+38 (067) 934 51 25

Часто задаваемые вопросы

«Какой цвет сайта выбрать?» Вопрос, который беспокоит многих собственников и у нас есть несколько вариантов ответа на него. Выберете тот который подходит под вашу ситуацию.

  1. Если у вас есть уже готовый логотип или другие элементы брендинга, которые вы используете.
    В таком случае берите цвета оттуда. Ваш клиент должен идентифицировать вас по вашей цветовой палитре. Выбирая единый стиль для всего вы окунаете вашего клиента в атмосферу компании, он проникается этим и у него появится доверительное отношение к вашему бренду.
  2. Этот вариант подойдет компаниям которые хотят чтоб их идентифицировали с нишей.
    Как известно часто у ниши есть свой цвет, к примеру в медицинской тематике вы часто можете встретить оттенки зеленого или синего. По этому если вы хотите чтоб пользователь заходя на ваш сайт и даже не читая текста интуитивно понял какой продукт вы продаете, то хорошенько займитесь анализом сайтов конкурентов и определите основные цвета вашей нише. А потом обсудите их с дизайнером, чтобы подобрать подходящие оттенки и сочетания.
  3. Если хотите выделяться.
    Да, выбивание из общей толпы тоже заставляет пользователя запомнить вас. Это так же хорошо работает в нишах, в которых есть свой цвет. В нашем портфолио есть проект, который имеет нестандартный цвет для своей ниши (Адвокатское бюро Karapetyan) и отлично работает.

Наш ответ — да, и вот почему. Никто лучше вас не знает вашего клиента, даже самая лучшая аналитика и дизайн исследования не позволят уловить тех тонкостей работы с вашей целевой аудиторией. Ведь именно вы ответили на целую кучу звонков, обработали сотни заказов и угождали всем предпочтениям клиентов. По этому поделитесь этим опытом с дизайнером. Тогда ваш сайт точно будет работать на вас.

Часто видя какой-то красивый прописной шрифт мы влюбляемся в него и думаем что он бы хорошо смотрелся на сайте. Но зачастую это большая ошибка, ведь на сайте должны быть шрифты, которые легко можно прочитать. А декоративные прописные шрифты очень плохо воспринимаются человеческим глазом.

Использование таких шрифтов вызывает раздражение у пользователя, потому что ему приходится тратить на прочтение больше времени. Поэтому, если вам нравится какой-то прописной шрифт лучше используйте его как элемент декора.

Дизайн это ваша идентичность, и чтобы ее создать в рамках правильного UX нужно применять нестандартные подходы. Дизайнер создает ваш сайт не похожим на другие, а это очень сложно в современных реалиях где существует огромное количество сайтов.

Именно по этому тратится большое количество времени на то, чтобы скомпоновать ваш сайт. А время в мире бизнеса равно деньги, именно из-за этого ценность уникального дизайна высока.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Цены

Частые ошибки

Мы рекомендуем полностью упаковывать свой бизнес — это касается, как и всех ваших интернет ресурсов (сайт, социальные сети и т.д.) так и всей вашей наружной рекламы и упаковки продукта. Тут цвет и стиль имеет большое значение. Следите за тем чтобы оттенки цвета были одинаковыми как на вашем сайте так и вашей продукции. А если же вы выбрали дизайн со скругленными углами используйте его везде.

Не думайте что это малозначительно, потому что человек воспринимает визуальную часть вашего бренда на психологическом уровне, не стоит создавать диссонанс в его голове.

Часто клиенты хотят разработать дизайн не продумывая текст, который будет находиться у них на сайте.

Да, дизайнер может поставить текст «рыбу», но это не заменит реального контента. Ведь основное на сайте это не красивые картинки и гармонично подобранные цвета — а ваш посыл, то чем вы будете полезны пользователю. А это можно передать только с помощью текста.

Не делайте текст кнопок слишком длинным. Во-первых, это смотрится не слишком привлекательно. Часто у пользователей возникает чувство что это не кнопка, а просто часть текста.

Во-вторых, это влияет на конверсию. Кнопка должна быть мини призывом к действию, а когда это призыв не лаконичный или не понятный, то он таковым не воспринимается.

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект