Создание сайта для фотографа

Простое решение для представления вашего бизнеса в интернете.

Сайт фотографа, если он хорош собой, заметен с первого просмотра. Он притягивает взгляд и очаровывает, его хочется рассматривать и не покидать.

Весь секрет - профессионально оформленный, качественный контент. Даже если фотограф мастер и на своем ресурсе опубликовал свои лучшие снимки, отсутствие системы в их публикации и тонны текста могут стереть wow-эффект, который они призваны произвести.

Сроки: от 2 недель

Что вы получаете
  • канал продаж в сети интернет
  • повышение лояльности к бренду
  • уникальный дизайн под ключ
  • адаптация для мобильных устройств
  • сайт с высокой скоростью загрузки
  • удобная административная панель
  • настройка на вашем хостинге

Для чего фотографу личный сайт?

В интернете фотографу есть где развернуться. Можно демонстрировать свои работы в социальных сетях, собирая армию подписчиков и поклонников своего мастерства. Среди них можно и искать клиентов — почему бы и нет? Можно быть зарегистрированным в специальных социальных сетях вроде Flickr, где обмениваться идеями с другими фотографами и зарабатывать репутацию в профильных соревнованиях и конкурсах.

Для большинства фотографов, вне зависимости от уровня, свой персональный веб-сайт становится необходимостью. Все просто: если у магазина или фирмы есть свой сайт, то и отношение аудитории соответствующее — как к серьезному предприятию, которому можно доверять. Так же и с фотографом: без сайта он воспринимается, как любитель, с сайтом — уже мастер. Значит, не боится показать миру результат своей работы.

У персональной страницы фотографа в интернете наибольшее преимущество, по сравнению с социальными сетями — полное управление ресурсом. Можно создать свою структуру, неповторимый дизайн, наполнить той информацией, какая потребуется — и это позволит сделать ресурс запоминающимся. Что сыграет в борьбе за внимание потенциального клиента.

Создание сайта для фотографа

Сайт фотографа: задачи и требования

Wow-эффекта, который можно создать, просто опубликовав красивые фото, может оказаться мало для привлечения клиентов. Нужно понимать специфику своей аудитории. Персональный веб-сайт фотографа, занимающегося съемкой для рекламы апеллирует к статусности дизайна, в то время, как сайт семейного фотографа будет вызывать ощущения радости, теплоты, душевности.

Сайты любителей фотографии и непрофессиональных фотографов создаются, как личный блог, и ради поддержки любимого увлечения. Здесь нет каких-то требований к стилю — он свободен. Наполнение такого сайта может быть и не связано полностью с фотографией — тут могут быть личные заметки, публикации о других увлечениях фотографа.

К сайту для профессионального фотографа уже предъявляются конкретные требования: излагать кратко и емко нужную клиенту информацию. Он выполнять следующие функции:

  • демонстрировать работы фотографа, учитывая специфику его деятельности. Речь идет о разделении на подпапки по темам. Это поможет и клиенту, ищущему конкретный вид съемки, и оптимизации такого ресурса под поисковые системы;
  • презентовать фотографа, его биографию, опыт съемок и участия в проектах, награды, отзывы заказчиков;
  • развернутая информация об услугах, которые предоставляет мастер фотографии, условия работы и сотрудничества с моделями, агентствами и студиями;
  • информирование уже существующих клиентов об акциях, появлении новых услуг или актуальных новостей;
  • как дополнительный способ связи с фотографом.

Эти пункты определяют костяк информации, которая должна содержаться на сайте, если предполагается, что ресурс будет приводить клиентов. Их следует разместить наглядно, кратко и доступно.

Кроме этого, на успех веб-сайта фотографа влияет и то, насколько удобно на сайте ориентироваться, находить нужный информационный раздел. И все это — умножено на хорошую техническую оптимизацию, когда страница быстро загружается, не зависает и не выдает 404-ю ошибку в неурочный момент. Будет обидно, если посетители будут уходить с красиво оформленного и структурированного ресурса из-за того, что он просто долго загружается и заставляет себя ждать.

Создание сайта для фотографа

Важные блоки информации

На лучших продающих сайтах фотографов есть определенный набор информации, который соответствует запросам потенциальных клиентов к подобным страницам. Пусть для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, лучше идти от противного, и делать не так, как у всех, содержание ресурса задают потребности целевой аудитории.

  • Главная страница. Создать wow-эффекта — основная функция у главной. Пусть представительство в интернете с ходу покажет, насколько хорош фотограф в деле. Презентация лучших работ, имя фотографа, логотип, если есть, и контактный телефон — информация “must-have”;
  • Портфолио. Развернутая галерея работ, разбитая по папкам. Здесь клиент может посмотреть — подходит ли уровень и стилистика;
  • Отзывы. Реальные отзывы с фото клиента подскажут — здесь не просто нахваливают себя, этого фотографа хвалят и другие;
  • Цены. Как бы ни были высокими цены на услуги — а клиент хочет их знать. Он может уйти, посчитав цены высокими. Но ничто не помешает ему уйти, если цен не будет. Клиент приходит на сайт за ответами на свои вопросы — нет причин заигрывать с ним и скрывать от него важную информацию;
  • Форма заявки. Цель — получить контакты потенциального клиента. Можно предложить скидку или дополнительное время для фотосессии, чтобы мотивировать клиента предоставить информацию;
  • Контакты. Лучше, если будет телефон указан в шапке сайта — тогда он будет отображаться на всех страницах. Дополнительные контакты — кнопки социальных сетей, e-mail, мессенджеры — могут быть размещены в футере, специальном блоке внизу главной или на отдельной странице.

Способы создать сайт фотографу

У фотографа есть 3 способа, как решить задачу с созданием собственного ресурса:

  • Веб-сайт, собранный самостоятельно. Подойдет для фотографа-любителя, у которого пока что нет в планах ставить свой проект на коммерческие рельсы. Времени это может потребовать много, и речь может даже идти не столько о самом создании ресурса, как об изучении необходимой информации и технологий;
  • Сайт на основе шаблона или через конструктор. Альтернативный вариант, который можно использовать и для коммерческого проекта. Из финансовых вложений потребуется только покупка шаблона. В случае с веб-конструктором — потребуется оплата за услуги хостинга и доменное имя. Современные шаблоны и конструкторы позволят создать ресурс, отличить который от полноценного сайта сможет только специалист. Недостаток — сайт вряд ли будет блистать креативностью, а значит, выделиться среди других похожих ресурсов будет трудно.
  • Индивидуальный сайт от профессиональной студии. Вариант требующий вложений, при этом, экономит личное время фотографа. Специалисты соберут профессиональный сайт с учетом заказчика. Итогом станет эффективный продукт: страница фотографа или полноценный многостраничник с индивидуальным дизайном, технически настроенным кодом без ошибок и удобной админкой для дальнейшей работы с ресурсом.

Создание сайта для фотографа

Какой вариант выбрать?

Для коммерческого ресурса, призванного приводить клиентов, лучше всего подходит третий вариант. При выборе первых двух вариантов сайт может не принести прибыли вообще, или принести, но нескоро.

В случае заказа в студии, над проектом ресурса будет работать команда профессионалов: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров. Для сайта настроят рекламную кампанию, которая приведет первых клиентов в первые часы после запуска.

Именно так работают специалисты Rubika над своими проектами. Мы имеем в своем портфолио примеры сайтов для свадебных фотографов. При этом, подходим к каждому проекту индивидуально. Никаких шаблонов — только уникальный дизайн, который сделает ваш сайт запоминающимся.

Для более подробных консультаций обращайтесь к нашим менеджерам.

Сайт-визитка

Сайт-визитка — одно из самых простых решений для размещения информации о вашем бренде в интернете.

Создание сайта визитки

Лэндинг пейдж

Позволяет просто и эффективно продавать один или несколько продуктов онлайн, получать заявки на мероприятия и многое другое, и все это — при минимальном бюджете! Такое решение хорошо подойдет для горячих продаж и небольшого спектра услуг.

Создание Landing Page

Порядок работ

  1. Бесплатная
    консультация

    Анализируем нишу, разрабатываем архитектуру будущего сайта, обсуждаем дизайн и необходимый функционал.

  2. Разработка
    дизайна

    Создаем дизайн-макеты согласно утвержденной структуре проекта, пожеланий клиента, правил "юзабилити" и современных дизайн-решений.

  3. Утверждение
    дизайна

    Когда все правки внесены и дизайн готов — получаем подтверждение от клиента, что он соответствует всем его требованиям и пожеланиям.

  4. Адаптивная
    верстка

    Создаем готовые интерактивные страницы из дизайна, которые подстраиваются под все виды мобильных устройств.

  5. Программирование
    и имплементация

    Из готовых страниц создаем индивидуальную тему для системы управления контентом, реализуем функционал, настраиваем административную панель.

  6. Тестирование
    и запуск

    Проверяем все страницы и функционал на работоспособность, ищем ошибки. Производим последние приготовления и запускаем проект в свет.

Примеры работ

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Наши преимущества

Консультация

Вникаем в проект, определяем цели, разрабатываем архитектуру, находим лучшее решение для вашего бизнеса, обсуждаем и ставим задачи.

15+ лет опыта

Наш опыт позволяет решать задачи разного уровня сложности и креативно подходить к решению нетривиальных задач, которые нам очень интересны.

150+ проектов

Мы успешно реализовали уже более сотни проектов разного уровня: от landing page до сложных интернет магазинов и высоконагруженных порталов.

Командная работа

В нашей команде есть все необходимые специалисты, которые могут потребоваться при работе с сайтом.

Индивидуальный подход

Наша команда подходит к каждому проекту индивидуально, учитывая все особенности сферы, с которой мы работаем.

Без шаблонов

Для каждого проекта разрабатывается индивидуальный UI/UX дизайн, который отражает идею и преимущества продукта и компании.

Адаптивность

Учитываем современные тенденции, поэтому все сайты имеют адаптивную верстку и подстраиваются под мобильные устройства.

Скорость загрузки

Каждый сайт разрабатывается исходя из требований и задач, что позволяет минимизировать количество ненужного кода и избежать "костылей".

Стоимость

Формируем стоимость исходя из сложности и объема работ, которые были обсуждены - стоимость проекта известна заранее.

Не "привязываем" к себе

Если у вас отсутствует хостинг или домен - мы рекомендуем хостинг-провайдера и регистрируем ваш личный кабинет на ваше имя.

Гарантия и обслуживание

Мы даем гарантийный срок на разработанный сайт для того чтобы вы могли быть уверенны в качестве созданного продукта и всегда готовы подсказать и помочь при работе с сайтом.

Поддержка и полный цикл

Разработка сайта - первый этап на пути построения успешного онлайн-бизнеса, важную роль играет наполнение, а также продвижение сайта. Наша команда поможет комплексно решить данные задачи.

Инструменты и технологии

Figma

Figma

Редактор для разработки интерфейсов и прототипирования сайтов, приложений, работы с векторной графикой.

GIT

GIT

Распределенная система контроля версий для сохранения целостности и истории изменений при работе над проектами.

HTML5

HTML5

Последняя версия языка разметки интернет-страниц сайта с поддержкой мультимедийных элементов.

CSS3

CSS3

Последняя версия каскадных таблиц стилей позволяющая создавать любые эффекты и анимации.

Bootstrap

Bootstrap

Популярная CSS библиотека для разработки веб сайтов, позволяющая унифицировать и ускорить процесс разработки.

JavaScript

JavaScript

Язык программирования пользовательской части сайта для создания динамичных страниц.

jQuery

jQuery

Популярная JS-библиотека для реализации взаимодействия JS и HTML.

MySQL

MySQL

Реляционная система управления базами данных, служащих для хранения информации сайта.

PHP

PHP

Язык программирования и разработки сайтов. Более 80% ресурсов в интернете используют PHP.

WordPress

WordPress

Одна из наиболее популярных систем управления контентом сайта, которую используют 40% сайтов в интернете.

Часто задаваемые вопросы

Предлагаем вам решить для чего вам нужен сайт. Если сайт нужен только для того чтобы клиенты увидели его только на визитке и 1 из 10 перешел посмотреть на уровень вашей компетенции то вам подойдет одностраничный сайт. Это будет не слишком дорого, расход будет единоразовые, но советуем заплатить чуть больше и сделать уникальный дизайн, клиенты это видят и чувствуют и голосуют рублем.

Если же вы хотите чтобы сайт работал и приводил клиентов то сайт нужен более качественный и расходы на оптимизацию будут постоянными, но обычно они перекрываются увеличенными заказами и доходом.

Уникальность. Нужно чтобы ваш сайт не был копией конкурента, поскольку поисковые системы в отличие от людей знают какой сайт старше и кто использует этот контент раньше то копия всегда будет проигрывать.

Удобность. Сайт должен быть на свежей версии CMS и вам как пользователю и тому кто будет работать с сайтом каждый день должно быть все понятно. Не допустимо использовать «переходные решения» пока загружайте фото сюда, потом сделаем как нужно. Подход при разработке должен быть такой, сначала планирование, потом исполнение и контроль качества.

Оптимизация. Сайт должен быть готов к работе поисковых оптимизаторов. Возможно вы никогда не будете этим заниматься, но такая подготовка вначале сэкономит немалые деньги потом, когда вы все же решитесь внедрить методы продвижения сайта в сети интернет.

Мы формируем стоимость проектов исходя из их сложности и объемов работ, мы не выставляем некую мнимую стандартную стоимость – все рассчитывается индивидуально под ваш проект.

Стоимость варьируется в зависимости от:

  1. Количества типовых страниц/разделов. Например, при создании магазина это минимальный набор: главная, категория, продукт, корзина.
  2. Объем функционала. Например для магазина, каждый товар обладает своими спецификами и своим рынком, отсюда разница в ценовой политике, принципах работы предпринимателя. Это могут быть скидки, группы покупателей, формат приобретения товара, например, выбор цвета, размеров и других параметров.

Поэтому ответить однозначно на этот вопрос нельзя — необходимо знакомиться с техническим заданием и анализировать задачу.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Все отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект

    Google Rating 5.0 Based on 39 reviews