С чего начать?
Условно бесплатные ресурсы (за рекламу) создаются путем заключения партнерства с сервисами, предоставляющими бесплатную фазу фильмов. Выберите поставщика услуг, свяжитесь с их администратором, написав письмо и приложив ссылку на ваш сайт. Да? придется сначала разработать сайт, а уже потом искать базу с фильмами. Поставщику, в целом, достаточно предоставить макет главной страницы, а детали описать в сопроводительном письме.
Ожидание ответа может занять некоторое время — до двух недель, — поэтому для владельца будущего онлайн-кинотеатра терпение — та черта, которая ему пригодится на каждом этапе ведения бизнеса.
Разработка и маркетинг
После получения положительного ответа можно приступать к полноценной разработке ресурса. Здесь уже подключается маркетинг. Вопрос, который уже на этапе разработки следует выяснить — почему именно этот ресурс должен будет выбрать пользователь? Какие у сайта особенности, способные сделать просмотр фильма удобнее?
Здесь маркетинг заключается в умении специалиста встать на место целевого пользователя, посмотреть на идею ресурса его глазами.
Как пользователь ищет фильм:
- Вводит нужное название в строку поиска;
- Подбирает разные ключи вроде «посмотреть онлайн бесплатно»;
- Ищет по результатам поиска, начиная с первой ссылки, и останавливается там, где есть нужный фильм;
- Если возникают проблемы с загрузкой — он идет на другой.
Что в этом процессе важно:
- релевантность страницы поисковому запросу;
- скорость загрузки сайта;
- отсутствие технических ошибок на сайте;
- стабильность работы хостинга.
Если выполняются эти требования, то вся остальная работа над оформлением, дизайном, структурой ресурса станет лишь дополнительным аргументом, чтобы добавить ресурс в закладки.
Продвижение сайта
Провести работу по тому, чтобы заказать разработчикам рабочий и красивый сайт бесплатных фильмов — это только начало пути, подготовка. А дальше ресурс будет выпущен в большой мир, где ему предстоит обойти конкурентов — уже давно существующих на рынке, и десятка-другого (а то и сотни) таких же, как он.
Проведение SEO-аудита
Все начинается с технического аудита — окончательного перед выпуском проекта в свободное плавание. Он призван определить — где может пойти не так процесс предоставления услуг. Дополнительно дорабатываются редиректы, структура вычищается от дублированных страниц, настраивается микроразметка, чтобы поисковые боты пропустили сайт в индекс, и относились к нему благосклонно.
Работа с семантикой
Дальше специалист переходит к работе над семантикой. Вернее, он занимался этим еще с момента концепции сайта — на том этапе, для определения потребностей посетителей, перед ним стояла задача разработать семантическое ядро для сайта онлайн-кинотеатра. А после проведения аудита он переходит к активной фазе — проводит кластеризацию семантики. Это — разделение ключевых запросов на группы, с целью определить — какие страницы ресурса продвигать. Группы слов становятся основной для написания оптимизированных текстов, а также для кампаний по контекстной рекламе.
Комплексная разработка и продвижение сайта фильмов от Rubika
Раскрутка сайта онлайн-кинотеатра — еще один пункт, где потребуется терпение для владельца. Здесь просто придется довериться специалистам по продвижению, которые будут работать над тем, чтобы сервис вышел в ТОП и заработал репутацию, когда само название ресурса будет двигать его вперед. На это может уйти до полугода-года минимум времени постоянных усилий, и нужно приготовиться к этому заранее.
Основная проблема, которую требуется решить владельцу сайта — это найти опытного специалиста, который сможет продвинуть ресурс в ТОП в такой популярной нише. Если у вас назрел такой вопрос — обращайтесь за помощью к сотрудникам агентства Rubika.
Мы отслеживаем тенденции в сфере продвижения медиаресурсов и уже имеем в портфолио ряд проектов в этой тематике. Вы можете изучить примеры и обратиться за консультацией нашим менеджерам. С нами вы сделаете эффективным ваш ресурс, и получите максимум выгоды от каждой вложенной в продвижение гривны.
Обращайтесь к специалистам!