Создание сайта юриста и адвоката

Укрепит уверенность в вашей компании и позволит найти новых партнеров и постоянных клиентов.

Задаваясь целью открыть частную консультацию или агентство юристу стоит озаботиться созданием своего сайта. В плане по действиям для открытия своего дела этот пункт должен быть в числе первых, ведь потенциальные клиенты, скорее всего, не будут искать информацию о юридических услугах в газетке.

Особенности юридической рекламы таковы, что просто дать объявление по радио может не дать ожидаемого результата. Находясь в поисках юриста, клиент хочет быть уверен, что за его дело возьмется профессионал, и рекламным обещаниям не поверит. В поиске юриста он сначала опросит друзей, а потом, если таких нет - обратится к Google.

Отсюда вытекает необходимость сайта, который представляет и сразу продает юридические услуги.

Стоимость: от 2199$

Сроки: от 3 недель

Что вы получаете за эту цену?
  • повышение лояльности к бренду
  • уникальный дизайн под ключ
  • адаптация для мобильных устройств
  • сайт с высокой скоростью загрузки
  • удобная административная панель
  • настройка на вашем хостинге

Виды сайтов: что выбрать юристу, а что — агентству?

Проще всего классифицировать сайты по размеру:

  • лендинг, представляющий собой одну страницу и 1-2 формы (ими могут быть “Заказ консультации и форма обратной связи);
  • сайт-визитка на 5-10 страниц;
  • многостраничный портал.

Лендинг

Самый популярный вариант сайта. На одностраничном сайте предоставляется краткая информация о юристе, контакты и отзывы. Самое основное, что требуется посетителю, чтобы обратиться за консультацией. Если нет возможности сделать полноценный сайт с подробной информацией, то лендинг — это способ быстро заявить о себе интернету.

Создание сайта юриста и адвоката

Разработка лендинга не потребует большого количества вложений и времени. Если есть немного времени, чтобы разобраться в тонкостях разработки и предложениях от конструкторов сайта, то такую страницу можно сделать самостоятельно.

Пара советов по разработке юридического одностраничного сайта:

  1. Один сайт — одна услуга. Не стоит пытаться в одну страницу втолкнуть информацию обо всех услугах, а выбрать одну. Средний пользователь услуг юриста не имеет юридического образования и не сможет разобраться во всех терминах. Если ресурс будет переполнен разношерстной информацией — это запутает посетителя. А что человеку непонятно — то его пугает. Такая реакция совсем не подтолкнет посетителя купить рекламируемые услуги;
  2. Много услуг — много сайтов. Чем уже тема, тем больше успех у сайта. Лендинг “помощь в ведении уголовных дел” — все еще широкая тема. “Юридическая помощь пострадавших от мошенничества” — это уже более подходящая тема. На таком сайте можно достаточно убедительно предоставить информацию о помощи юриста без риска получить многостраничную портянку, которую никто не посмотрит даже на половину. Лучше разбить информацию на несколько отдельных лендингов или задуматься о заказе многостраничного сайта.

Сайт-визитка для начинающих

Ресурс, на которому уже можно развернуться шире и предоставить информацию о нескольких услугах. Каждой из них можно посвятить отдельную страницу.

Сайт-визитка в плане продвижения — куда более экономичный вариант продвижения, чем много лендингов. Основное отличие — лендинги продвигаются каждый сам по себе. Одностраничный сайт по одной услуге может с первых недель занять топовые позиции поисковой выдачи, а по другой — не выйти даже после многих месяцев рекламы.

Другая ситуация с сайтом-визиткой. Здесь силами оптимизации создается сеть перелинкованных между собой страниц, которые “подтягивают” друг друга. К тому же, продвижение идет на общий домен, влияние которого распространяется на все страницы сайта, как бы мало на некоторые из них ни заходило посетителей.

Многостраничный сайт адвоката

От сайта-визитки такой ресурс отличается наличием блога. Некоторые  адвокаты заходят дальше и отвечают на вопросы онлайн. Это — хороший способ привлечь внимание потенциальных клиентов, хоть и трудозатратный.

Многостраничный портал требует постоянной поддержки, обновления, модерации на предмет поступающих вопросов, комментариев. Такой ресурс могут себе позволить крупные юридические компании, для которых такое вложение оправдано, поскольку является основным источником бесплатного трафика.

Какой сайт лучше выбрать?

Для юриста и для юридического агентства — свои рекомендации. Отношение к сайту одного специалиста или целой команды будет разным, хоть они и оказывают похожий набор услуг.

В качестве персонального сайта юриста лучше остановиться на одностраничном лендинге. Создавать сайт-визитку с набором разноплановых юридических услуг — опасно для карьеры такого специалиста. Связано это с тем, что клиент будет воспринимать его, как многостаночного работника, не имеющего глубокой специализации ни в одной сфере. Ценность такой работы заведомо низка, поскольку многопрофильность вызывает откровенное недоверие к тому, что такое сотрудничество будет успешным.

Для юридической компании сайт-визитка — как раз подходящий вариант. Здесь можно разместить информацию о коллективе, для каждой услуги определить отдельные услуги, оптимизировать их. Структурированная информация будет восприниматься проще, целенаправленно, что будет подталкивать посетителей воспользоваться услугами агентства, у которого на сайте — такой порядок.

Но в каждом случае есть исключения.

Юридическое агентство может позволить себе создавать и лендинги. Но тут уже стоит считать целесообразность такого продвижения. Легче разработать один многостраничный сайт, оптимизировать его и запустить контекстную рекламу, чем продвигать армию лендингов.

Для индивидуального юриста, который работает в сфере имущественного права, целесообразно создать сайт-визитку, поскольку лендинг эту объемную тему не охватит. Но с таким набором услуг ощущения “многостаночности” не будет, поскольку сфера деятельности — одна. Для структуры такого сайта будут те же рекомендации, что и для сайта юридической фирмы.

Создание сайта юриста и адвоката

Какие разделы нужны на юридическом сайте?

Минимальный набор информации:

  • Главная страница. На ней должна быть презентация компании, юриста, основные показатели успешной деятельности, форма заказа консультации, контактные данные, схема проезда. Для одностраничного лендинга будет достаточно добавить несколько отзывов — и структура для веб-страницы готова;
  • Раздел услуг. Внутри раздела — страница для каждой услуги с максимально структурированным изложением информации;
  • Описание компании. Здесь может содержаться информация о коллективе, история, сертификаты и награды.
  • Отзывы. Основной фактор доверия ко всему тому, что описано на сайте;
  • Вопрос-ответ. Раздел будет актуален для многостраничного портала с онлайн-консультацией. Обеспечит постоянный трафик на сайт и лидогенерацию;
  • Блог. Здесь могут разбираться случаи из практики, кейсы, нововведения в законодательстве.

Создание юридических сайтов в Украине от Rubika

Юридический сайт — серьезное испытание на профессионализм для разработчиков и маркетологов, в силу своей специфики. При первом взгляде он должен вызывать уверенность, что проблема, приведшая сюда, будет решена. Поэтому слаженная работа дизайнера, технических специалистов и отдела продвижения — вот залог успеха такого проекта. Такая работа требует опыта и понимания юридической специфики, и один специалист-фрилансер не сможет справиться с такой задачей.

Компания Rubika занимается разработкой профессиональных юридических сайтов с 2008 года. У нас — более 120 реализованных проектов, в том числе, в юридической сфере. Мы обеспечиваем индивидуальную работу со спецификой бизнеса каждого клиента, что позволяет нам предоставлять на выходе уникальный проект, без лишнего креатива и без шаблонности, который в первые недели после запуска привлечет первых клиентов.

Для заказа консультации обращайтесь по телефону +38 067 934 51 25.

Корпоративный сайт

В современном мире все больше и больше вещей и процессов переходят в цифровую плоскость, и бизнес не исключение, а наличие корпоративного сайта компании давно перестало быть роскошью.

Создание корпоративного сайта

от 2199$

Сайт-визитка

Сайт-визитка — одно из самых простых решений для размещения информации о вашем бренде в интернете.

Создание сайта визитки

от 1399$

Примеры работ

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

+38 (067) 934 51 25

Часто задаваемые вопросы

Для решения этой проблемы нужно выполнить два условия.

Первое, нужно чтобы на сайте была возможность сделать такой заказ, предварительно узнав у клиента его контактные данные и суть проблемы.

Второе, сами клиенты которые должны находить вас в поиске по тем или иным юридическим вопросам. Для этого СЕО специалисты проводят огромную аналитическую работу и добавляют большое количество страниц вашей тематики.

Наполнять сайт контентом может как специально нанятая компания, так и ваши сотрудники. Наибольшего качества и результативность приносит одновременная работа оптимизатора и работника фирмы.

При работе сразу 2 специалистов компания подсказывает какие темы нужно взять и какие слова «по возможности» использовать а сотрудник, зная «внутреннюю кухню» и особенности рынка пишет идеальную статью, которую зачастую отдают 3-му специалисту на вычитку и проверку орфографии.

По итогу для наполнения нужно 3 специалиста, а если объемы большие, то придется масштабировать такую команду.  Но если все это сделать и запустить, то через определенное количество времени вы будете получать клиентов со всех статей, которых будет все больше и больше.

Да. На сегодняшний день, ввиду активного использования мобильных устройств при работе в интернете, адаптивный дизайн и верстка стали каноном для любого сайта. Также это является одним из показателей для ранжирования сайта в поисковой системе, поэтому свойство сайта подстраиваться под мобильные устройства очень важно.

Создание сайта любого типа в нашей студии всегда предусматривает адаптивную верстку, которая будет правильно отображаться на телефонах и планшетах.

Нет. Однако есть исключения:

  1. Landing page — в случае разработки дизайна по предоставленной клиентом информации
  2. Другие сайты — в процессе разработки мы наполняем некоторые страницы чтобы показать все возможности и протестировать функционал, поэтому в любом случае сайт имеет несколько заполненных страниц-примеров.

Мы формируем стоимость проектов исходя из их сложности и объемов работ, мы не выставляем некую мнимую стандартную стоимость – все рассчитывается индивидуально под ваш проект.

Стоимость варьируется в зависимости от:

  1. Количества типовых страниц/разделов. Например, при создании магазина это минимальный набор: главная, категория, продукт, корзина.
  2. Объем функционала. Например для магазина, каждый товар обладает своими спецификами и своим рынком, отсюда разница в ценовой политике, принципах работы предпринимателя. Это могут быть скидки, группы покупателей, формат приобретения товара, например, выбор цвета, размеров и других параметров.

Поэтому ответить однозначно на этот вопрос нельзя — необходимо знакомиться с техническим заданием и анализировать задачу.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Все отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект

    Google Rating 5.0 Based on 28 reviews
    Telegram Viber messenger email