Как начинается работа над сайтом
Первое, что спросит менеджер у владельца будущего ресурса “Какая бизнес-задача у сайта?” Чем точнее и конкретнее заказчик ответит на этот вопрос, тем вероятнее, что сайт принесет ему прибыль.
Целью создания сайта может быть:
- продажа какого-либо продукта (товара или услуги);
- продвижение личного бренда, торговой марки или компании;
- информирование аудитории, чтобы получать доход в дальнейшем;
- разработка клиентского ресурса.
Когда цель определена, выясняется функционал будущего ресурса — тот набор инструментов, с помощью которого и будет достигаться бизнес-цель веб-страницы. Это может быть:
- наращивание целевого трафика для бизнеса;
- автоматизация процесса сбора заявок от потенциальных покупателей;
- рост узнаваемости торговой марки или персоны и повышение лояльности к ним;
- информирование аудитории о предложении в эффективном для продаж формате через текст, картинки, видео и аудио;
- возможность скачать нужные материалы и документы (прайс-лист, каталог, презентацию).
Набор функций может продолжаться, и меняться в зависимости от специфики бизнеса. Но определение конкретного инструментария, который будет на ресурсе — это отправная точка для реализации проекта. От этого зависит не только индивидуальный дизайн будущего ресурса, способ создания сайта в техническом плане, но и бюджет воплощения имеющейся идеи в жизнь.
Техническая сторона разработки уникальных сайтов
Когда дизайн (или хотя бы прототип) готовы, следующий на очереди решения вопрос — как превратить картинку в полноценный веб-ресурс.
Существуют следующие варианты реализации задумки:
- сборка веб-страницы с помощью конструктора;
- использование системы управления контентом.
Вариант с созданием эксклюзивных сайтов с использованием только простого кода мы рассматривать подробно не будем. Из плюсов — только то, что его можно сделать, не потратив ни копейки, заплатив только своим временем и качеством готового продукта. Недостатков у самостоятельной разработки — куда больше.
Основной — это соответствие техническим требованиям поисковых систем. У Google есть свой список требований, каким должен быть сайт, чтобы его пропустить в поисковую выдачу (хотя бы просто в выдачу, не говоря уже о ТОПе). Выполнить их все — сложная задача даже для опытных разработчиков. Это значит, что создать успешный индивидуальный сайт — возможно, но долго и неэффективно.
Остальные способы рассмотрим подробнее.
Сборка сайта на конструкторе
Конструктор сайтов — это инструмент, работающий в онлайн-режиме. Состоит он из визуального редактора, в котором без кода можно создать индивидуальный сайт под ключ из типовых шаблонов. При наличии некоторых знаний в верстке, можно даже попробовать сделать свой дизайн, изменив базовые шаблоны. Профессиональные разработчики даже в этом могут преуспеть, и сделать ресурс, по которому нельзя будет с ходу сказать, что он собран на конструкторе.
Но конструктор останется конструктором. У каждого есть свои ограничения, тарифные планы, которые встанут на пути у креатива. И чтоб их избежать, придется платить, иной раз, сумму, за которую профессиональный дизайнер сделает уникальное оформление. А собранный на конструкторе шаблон так и останется шаблоном: где—то в сети будет еще десяток-другой таких же страниц, претендующих на уникальность.
CMS-системы
CMS или Content Management System — в простонародье “движок”, костяк сайта, на котором создаются веб-страницы. CMS создана для того, чтобы управлять содержимым сайта, автоматизировать его обновление и изменение.
Выбор подходящей системы зависит и от типа будущего ресурса — будет ли это полноценный интернет-магазин, простой сайт-визитка или посадочная страница. Есть также платные и бесплатные системы, вторые — лучше защищены от взлома. Если предполагается, что на сайте будет какая-то интеграция с платежными сервисами, сбор личных данных, то лучше использовать платные CMS. Так больше шансов, что не произойдет их утечки.
Но даже в платных и бесплатных CMS есть свои особенности и функционал. Для разных веб-ресурсов подойдет своя. Лучше всего это сможет определить специалист.
Визуальная сторона разработки индивидуального сайта
Веб-дизайн — это не просто нанять художника, который сделает визуальный шедевр, и люди придут на это посмотреть. Сайт должен представлять собой логическую цепочку шагов, по которым пользователь переходит к целевому действию. Дополнительно оформление должно учитывать, что его просматривать будут на разных устройствах — на маленьком экранчике смартфона, на большом экране стационарного компьютера, на планшете. Поэтому нельзя просто взять и заказать эксклюзивный сайт, на котором набросаны информационные блоки в хаотичном виде на личный вкус дизайнера.
Дизайн — это следование перечню гайдлайнов, которые были выработан опытным путем, как ориентир удобства для пользователей. И эти инструкции постоянно меняются. Успешный дизайн — это то оформление веб-сайта, которое максимально удовлетворяет предписываемые условия. Благодаря этому больше шансов подружить веб-ресурс с поисковой выдачей и вывести его в ТОП запросов (при прочих равных условиях вроде оптимизации сайта, его технической валидности, актуальности его предложений и т.д.).
Заказать уникальный сайт в агентстве Rubika
Разработкой сайта может заниматься любой подрядчик. Но сделать сайт успешным может только команда компании Rubika. Мы заявляем об этом так уверенно, поскольку можем это обосновать:
- Гарантируем результат. Мы занимаемся разработкой индивидуальных сайтов с 2009 года. За это время мы выросли в профессиональную команду, которым нужна всего лишь одна беседа с заказчиком, чтобы определить его цели и инструменты, с которыми он сможет преуспеть на интернет-рынке со своим продуктом;
- Работаем индивидуально. Умение выбрать инструменты — это не показатель типовых решений. Мы проводим глубокие исследования рынка, оцениваем возможности продвижения продукта с тем, чтобы предложить строго те способы, которые подойдут конкретно под проект клиента. Никаких шаблонов — только информация, исследования и рабочие решения;
- Предлагаем эксклюзив. Для нас нет одинаковых товаров. У каждого предложения — свои особенности, свои неповторимые свойства и не менее уникальные потребители. А значит, и условия продвижения. Мы умеем видеть уникальное в каждом проекте, и относимся к продуктам клиентов, как к собственным детям — создавая самые комфортные условия для их роста и развития.
Если у вас есть идея для вашего продукта — обращайтесь, мы сможем воплотить ее в жизнь! А если нет идеи — все равно обращайтесь! Мы придумаем!