Аудит контекстной рекламы

Один из мощных инструментов интернет маркетинга по привлечению клиентов даже в самых конкурентных сферах.

PPC-аудит — это незаменимый инструмент для выявления точек роста и повышения эффективности любой рекламной кампании.

Это один из ключевых этапов рекламной кампании. С его помощью можно определить эффективность стратегии продвижения, выявить и устранить слабые места, оптимизировать бюджет и избежать лишних трат.

Стоимость: от 299$ в месяц

Что вы получаете за эту цену?
  • Анализ структуры рекламного аккаунта, качества ключевых слов
  • Проверку настроек рекламных кампаний
  • Изучение контента, качества объявлений
  • Исключение неключевых площадок, определение минус-слов
  • Исследование ставок конкурентов
  • Исследование целей и отслеживание конверсий
  • Перечень всех выявленных рекомендаций по улучшению рекламы

Любая ошибка в контекстной рекламе — это упущенная прибыль, аудиты рекомендуется проводить на постоянной основе, все более точно настраиваясь на потенциального покупателя.

Какие проблемы решает PPC-аудит

Среди самых распространенных проблем:Повышение качества входящего трафика

  • Отсутствие окупаемости рекламы. Иными словами, бюджет на маркетинг растет экспоненциально, а затраты на привлечение клиентов превышают доход от продаж.
  • Недобросовестная работа подрядчика, который ответственен за настройку и запуск рекламы.
  • Недостаточно высокие показатели эффективности. Траты на рекламу окупаются, но хочется более высоких результатов.

Ревизия от специалистов покажет объективную картину проделанной работы и способы устранения ошибок. Также аудит поможет бизнесу определиться с перспективами и стратегией дальнейшего продвижения в нише. Качественным результатом аудита PPC-рекламы считаются:

  1. Повышение качества входящего трафика. На сайт переходит активная целевая аудитория.
  2. Увеличение CTR (отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления).
  3. Уменьшение стоимости за клик.
  4. Контроль бюджета. Используя только рабочие каналы продвижения, вы сможете точно рассчитывать стоимость рекламных кампаний.

Этапы PPC-аудита

Полный аудит контекстной рекламы включает анализ всех существующих настроек в рекламных аккаунтах и качество используемых ключевых слов. К рекламным кабинетам подключаются сторонние сервисы отслеживания эффективности, после чего все данные собираются в отчет. В отчете отображаются результаты проверки и рекомендации по улучшению существующей рекламной кампании.

Основные этапы включают:

  • Изучение начальных настроек рекламного кабинета через Search Console и Google Analytics.
  • Исследование отрасли, конкурентной активности, трендов и потребительских болей.
  • Сравнение рекламной компании с позиционированием сайта, бизнес-целями.
  • Проверку настроек аудитории, каналов продвижения, геолокации, времени показа объявлений и т.д.
  • Определение ставок для рекламы, снижение ставки (в случае, если это не приведет к потери трафика).
  • Проверка качества ключевых слов в рекламных объявлениях, корректировка их частотности.
  • Выявление неправильно выставленных настроек ретаргетинга.
  • Глубинный анализ контента.
  • Изучение существующих настроек рекламных кампаний в Google Analytics или Yandex.Метрика.
  • Итоги аудита: ошибки, рекомендации, чек-лист и приоритетность пунктов, которые необходимо исправить.

Стоимость PPC-аудитаПосле получения рекомендаций осуществляется настройка рекламного кабинета

Стоимость PPC-аудита

Цена на аналитику вашей рекламной кампании рассчитывается на основании:

  • конкуренции в нише;
  • наличия рекламных аккаунтов в гугле или яндексе;
  • количества рекламных кампаний, которые необходимо исследовать;
  • географии рекламы.

Финальную стоимость аудита контекстной рекламы можно рассчитать, обратившись к специалистам веб-студии Рубика.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — инструмент привлечения заинтересованной целевой аудитории, который позволяет не только привлечь потенциального клиента по выбранной тематике, но и продвинуть сайт в поисковых системах.

Контекстная реклама (PPC)

от 299$ в месяц

Порядок работ при аудите

  1. Проверка настроек рекламного кабинета

    Выявляем ошибки в основных настройках.

  2. Детальный аудит текущих рекламных кампаний

    Изучаем рекламу на соответствие целям бизнеса, проверяем качество контента.

  3. Исследование конкурентов

    Анализируем компании-конкуренты, выявляем ставки за клик, определяем конкурентное преимущество.

  4. Аналитика ключевых слов и СЯ

    Оцениваем наполнение семантического ядра, использующегося в объявлениях.

  5. Отчет с подробными результатами

    Готовим детальный отчет по всем выявленным недочетам.

  6. Рекомендации по устранению ошибок

    Предоставляем советы по улучшению рекламной кампании.

Примеры работ

Часто задаваемые вопросы

Нет. Исправление ошибок на основании разработанных рекомендаций оплачивается отдельно. Однако мы предоставляем полный список рекомендаций, который поможет вам справиться самостоятельно.

Да. Снижение стоимости напрямую связано с повышением показателя СTR. Чем более качественные рекламные посты вы используете, тем больше пользователей переходят на ваш сайт и тем меньше становится ставка за клик.

Работа с контекстной рекламой требует комплексного подхода. После проведения полноценного аудита и исправления ошибок студия Rubika рекомендует проводить:

  • постоянный анализ кабинета Google Ads и Google Analytics;
  • соответствие рекламных постов поставленным бизнес-целям;
  • настройку геотаргетинга;
  • мониторинг результатов.

Есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ? Свяжитесь с нами!

Отзывы

Давайте обсудим ваш проект!

Для анализа и просчета вашей задачи нам необходимо получить вводные данные о вашем проекте.

Есть техническое задание?

Если у вас уже есть составленное техническое задание под ваш проект со всей необходимой информацией - просто отправьте его нам.

Другие услуги

Обсудить проект