Rubika preloader

Разработка логотипов

Для чего нужна разработка логотипа компании

Логотип, как отпечаток пальца или стиль одежды — обязан быть уникальным. Он позволять идентифицировать компанию, фирму, торговую марку или предприятие, сформировав узнаваемый образ. Выглядеть он может как графическое изображение, символ, буквенный ряд или комбинация того и другого. История знает множество примеров удачно подобранных логотипов, обеспечивших 100% узнаваемость бренду. Фирменные знаки Pepsi, Mercedes, McDonalds, Google, Puma, Apple и других компаний-производителей не спутаешь ни с чем. Чёткие, яркие и лаконичные они доказали свою работоспособность. Их самобытность неоспорима. Выглядят они довольно просто, но за созданием этого впечатления стоит целая команда профессионалов, преодолевших массу мозговых штурмов ради создания одного графического шедевра.

Любой организации необходим свой логотип, отображающий её стремления, направленность деятельности, внушающий доверие потребителю. Именно он задает старт формированию узнаваемости и имиджа компании. Выделяет среди конкурентов и даже способствует росту прибыли. На создателей логотипа ложится большая ответственность. В каком-то смысле они предопределяют будущую судьбу компании, бренда, сайта. Чтобы результат их работы оказался не просто ожидаемым, а достиг вау-эффекта, необходимо гармоничное сочетание знаний, мыслей и чувств.

Основные этапы разработки

Принимаясь за разработку фирменного знака, необходимо наделить его следующими качествами:

  • уникальность;
  • оригинальность;
  • ассоциативность;
  • выразительность;
  • универсальность.

При этом важно помнить, что логотип – не ёлочное украшение, актуальность которого определяется периодом новогодних праздников. Он становится лицом компании, поэтому мало создать просто красивую графическую форму. Необходимо наделить её смыслом. Его основная задача заключается в том, чтобы сформировать правильный ассоциативный ряд, работающий в двух направлениях. Первое – вызывать лояльность и доверие со стороны потребителя. Второе – акцентировать внимание на основные принципы работы компании.

Начинается всё со сбора информации. Изучается структура работы и сфера деятельности компании. Определяются наиболее сильные конкуренты. Проводится анализ их логотипов. На основании полученных данных разрабатывается базовый концепт фирменного знака. Продумываются цветовые и стилистические особенности.
Подготовительный этап плавно перетекает в создание первых набросков и эскизов. Править и дорабатывать графическое изображение значительно проще, чем воображаемое. Важно не забывать, что логотип должен выгодно смотреться при размещении на любой поверхности, будь то фирменный бланк или вывеска компании на фасаде здания.

После окончательного утверждение логотипа, его необходимо проверить на уникальность и запатентовать, исключая возможность копирования другими фирмами.
Презентация и внедрение логотипа – ответственный и решающий шаг. Он должен стать частью продуманной рекламной кампании. Необходимо заранее определиться с форматом его появления на публике. Для начала можно использовать его на сайте компании, на рекламной полиграфии, упаковках, производимой продукции и т.д. Хорошие результаты даёт организация громких акций и BTL-мероприятий с использованием фирменного знака.

Смысловое содержание логотипа, внутренняя энергия, заключающаяся в нём, станет путеводной звездой для становления и развития предприятия.

Что представляет собой разработка у талантливого дизайнера

Разработка логотипа фирмы – удивительный процесс, синтезирующий творческое начало и профессиональные технические навыки. Он в чём-то схож со сбором детской пирамидки. Помните такую игрушку? Каждый в детстве любил возиться с нею. Ничего сложного на первый взгляд. Берёшь цветные кольца и собираешь пирамидку, соблюдая принцип перехода от большего к меньшему. Важно то, что ребёнок без вмешательства взрослых доходит до построения правильной конструкции интуитивно. При этом использует практические навыки складывания колец. Он ошибается, перекладывает и переставляет кольца местами до тех пор, пока не получит модель нужной формы. Для него это просто и сложно одновременно. Но результат приводит в восторг, как его самого, так и окружающих.

По такому же сценарию осуществляется разработка логотипа. Частенько дизайнер полагается на интуицию. Из огромного потока знаний в области символизма он выбирает крупицы, позволяющие создать нечто абсолютно уникальное. Подобно скульптору, он берёт огромную каменную глыбу и отсекает от неё всё лишнее. В результате остаётся простота форм, кажущаяся совершенно естественной и понятной. Наличие природных инстинктов и приобретённых практических навыков помогают дизайнеру нащупать уникальный образ, наиболее подходящий для логотипа конкретной компании. А уж станет он ящиком Пандоры или скатертью-самобранкой зависит от умения правильно использовать плоды творчества специалиста веб-индустрии.

Логотип — это лицо компании. Есть серые и унылые лица, которые вы никогда не запомните, но есть лица, в которых присутствует жизненная искра, индивидуальность, улыбка. Такие лица запомнятся надолго, с обладателями таких лиц хочется познакомиться, узнать больше о них, стать их другом. Яркий логотип связывает потребителя с компанией, играя на эмоциях. Такой логотип становится вашим другом и вы не стыдитесь показывать этот логотип никому, наоборот, вы хотите, чтобы как можно больше людей увидели это лого, поскольку вы любите его, оно престижно, это ваша гордость.

Логотип может быть простым или сложным, это не меняет его сути. Зачастую самые известные в мире логотипы минималистичны. Слоганы, сопутствующие логотипу тоже лаконичны и запоминаются на всю жизнь. JUST DO IT — известный слоган Nike яркий пример лаконичности и 100% попадания в цель.

Создание логотипа, слогана компании, название компании (нэйминг) — специалисты Rubika готовы креативно и профессионально разработать все эти элементы бренда. На примере создания логотипа компании Rubika вы можете убедиться, что наши дизайнеры проводят серьезную работу по созданию лого, отражающего суть компании.

Независимо от того, являетесь ли вы старт-апом (начинающей компанией), либо вы уже существующая компания, но не имеющая достойного логотипа, мы гарантируем, что ваша уникальность и индивидуальность будут выражены в вашем логотипе, разработанном в студии Rubika.

Этапы создания логотипа

  1. Анализ

    рассматриваем существующие элементы бренда, анализируем допущенные ошибки

  2. Обсуждение

    определяем направление разработки нового логотипа, пожелания и требования от клиента

  3. Наброски

    разрабатываем несколько набросков для нового логотипа и определяем формы

  4. Полировка

    прорабатываем самый выбранный набросок, играем с цветом, мелкими штрихами

  5. Презентация

    показываем как будет выглядеть логотип для печатной продукции, в обесцвеченный или на других материалах

  6. Прибыль

Портфолио

Посмотреть проекты

Наши преимущества

10 летний
опыт
10 летний
опыт

наш опыт позволяет решать задачи разного уровня сложности, креативно подходить к решению нетривиальных задач, которые нам очень интересны

Стоимость
проекта не
Стоимость
проекта не
"с потолка"

формируем стоимость исходя из сложности проекта и объема работ

Поддержка и
полный цикл
Поддержка и
полный цикл

ведение бизнеса не заканчивается на разработке логотипа, и мы готовы помочь вам в его продвижении и поддержке

Стоимость от 200$
Оставить заявку

Отзывы

Все отзывы

Обсудить проект



Схожие услуги

Дизайн сайта
Дизайн сайта

Одним из наиболее важных аспектов для посетителя, в первую очередь, является внешний вид сайта. Он играет огромную роль в вопросе доверия к продукту или компании, а также очень важен для правильной подачи. Специалисты нашей компании всегда готовы удивить вас свежими идеями и креативными решениями.

Посмотреть проекты
Разработка корпоративного стиля
Разработка корпоративного стиля

Для повышения узнаваемости бренда любая компания использует корпоративные цвета, логотипы, символику. Специалисты нашей компании с радостью вам помогут в создании вашего корпоративного стиля.

Редизайн сайта
Редизайн сайта

Сайты, как другие программные продукты, да и просто вещи, имеют свойство не только морально устаревать, но и объективно приходить в негодность. Ведь технологии идут вперед, устройства, с которых просматриваются веб-странички меняются, меняется и мир вокруг. Поэтому необходимо вовремя обновить свой сайт, чтобы оставаться на гребне волны.

Посмотреть проекты

Другие услуги