Версаль

Логотип и корпоративный сайт компании по установке натяжных потолков

Ссылка на проект

Цель

Разработать логотип и корпоративный сайт компании Версаль.

Задачи

  • разработать логотип компании
  • создать продающий дизайн
  • разработать корпоративный сайт
Дмитрий Рыбалко
versal.kh.ua

Выражаю благодарность веб студии Rubika за создание сайта versal.kh.ua Перед ребятам стояла нелегкая задача, по созданию логотипа,фирменного стиля, и естественно созданию сайта. Перед обращением в веб студию Rubika был некий страх от непонимания процесса создание сайта, страх увидеть на финальном этапе то что не понравиться. После личной встрече с Никитой, от страха не осталось и следа… Я понял что обратился к профессионалу своего дела. Уже на финале можно сказать, что в конечном результате получилось все намного лучше чем ожидалось. Ребята большие молодцы,работу выполнили на пять с плюсом! Буду и в будущем сотрудничать с ребятами, а так же советовать друзьям.

Разработка логотипа

Логотип и корпоративные цвета — отправная точка при создании дизайна сайта, и, на момент реализации проекта, перед нами стояла задача по разработке логотипа, на основании предоставленных цветов.

Наша команда приступила к проработке разных версий логотипа. Было принято решение в логотипе использовать графический элемент с названием для лучшей узнаваемости и продвижения бренда.

Дизайнером команды Rubika было предложено более сорока вариантов графических элементов, которые были представлены клиенту, однако у клиента были свои предпочтения и виденье, которые мы приняли во внимание, ведь именно ценности клиента и создают бренд.

Первоначальные наброски к логотипу

После ознакомления клиента с набросками было решено отталкиваться от фигуры дома. Далее мы разработали 4 версии логотипа. Которые в результате компоновки превратились в конечный вариант.

Варианты логотипа компании Версаль

Конечный вариант логотипа компании Версаль

Также наша команда разработала рекомендательную презентацию, чтобы показать, как клиент может использовать логотип.

Пример использования логотипа на брендированных вещах

Главная страница

При создании проекта большую роль сыграли данные, полученные от анализа конкурентов. Мы понимали, что пользователи в данное нише обращают внимание на картинки. По этому, было принято решение по максимуму использовать фотоматериалы. И главная страница особенно должна этому соответствовать. По этому мы поместили на нее два креативных слайдера, которые идут один за одним и тем самым с первых секунд привлекают внимание пользователя.

В данном дизайне хотелось бы отметить футер. Мы визуально объединили его с формой Заявки, это было сделано потому что данная форма встречается на всех страницах.

Главная страница сайта Версаль

Страница товара

Попадая на страницу товара, пользователь сразу видит короткое описание и картинку данного типа потолка. Это сделано для того чтобы визуально закрепить образ потолка в памяти человека, и дальше продвигаясь по сайту пользователь с легкостью мог идентифицировать типы потолков и быстрее принять решение.

На странице присутствует множество картинок в виде фото-галереи. Ведь пользователь хочет представить как тот или иной тип потолка будет смотреться в его доме.

Страница товара сайта Версаль

Страница услуг

Данная страница реализована в простом, но в тоже время визуально приятном виде, для того чтобы пользователь интуитивно и сразу понял какие дополнительные услуги предоставляет компания.

Страница услуг сайта Версаль

Страница контактов

Главным элементов в данной композиции является карта. Так как часто клиенты предпочитают приезжать в офис к компании.

Такая тенденция сложилась, потому что компании, занимающиеся натяжными потолками носят локальный характер и покупателям часто удобно приехать в офис для ознакомления с продукцией и видами потолков.

Страница контактов сайта Версаль
Хочу похожий сайт

Обсудить проект