Стройпартнер

Интернет магазин гипермаркета строительных материалов

Ссылка на проект

Цель

Разработать интернет магазин стройматериалов для ООО "Стройпартнер"

Задачи

  • разработать дизайн интернет магазина
  • адаптивная верстка страниц сайта
  • разработка функционала и имплементация на CMS
  • авторизация в личном кабинете по номеру мобильного телефона
  • расширенный комментарии
  • внедрение микроразметки
  • отзывы о брендах (производителях)
  • аудио-описание товара
  • скачивание технической документации
  • быстрый заказ всей корзины
  • покупка товаров за бонусные баллы
  • различные условия и иконки для разных товаров

История проекта

Работа над данным интернет магазином была интересной и плодотворной. Наша команда решала сложные задачи клиента по реализации функционала и справилась со всеми вызовами.

Описание функционала и проработка маркетинговых возможностей в рамках сайта со стороны заказчика была детализированной и продуманной, что позволило построить эффективный процесс разработки интернет магазина и реализовать проект согласно всем требованиям.

Главная страница

Главная страница выполнена в классическом стиле, с использованием:

  • главного баннера для размещения акционных предложений, состоящего из нескольких баннеров-слайдеров;
  • акционных предложений, с возможностью перехода в раздел с товарами со скидкой;
  • рекламных баннеров;
  • блока рекомендуемых категорий и товаров;
  • блока новых поступлений;
  • последних записей из блога;
  • перечня производителей/брендов.

Основной сложностью при разработке главной страницы интернет магазина был вопрос компоновки «шапки» (header, хедер) и «низа» (footer, футера) сайта, поскольку необходимо было разместить большое количество информационных и функциональных элементов для взаимодействия с пользователем.

Главная страница интернет магазина строительного гипермаркета Стройпартнер

Меню

При разработке меню каталога интернет магазина были учтены все разделы и виды товарных позиций, представленных в гипермаркете. Для реализации такой объемной структуры дерева категорий используется трехуровневое меню, навигацию по которому облегчают графические элементы.

Для первого уровня были разработаны иконки категорий, для визуального разделения на основные виды товаров, а на третьем уровне используются уже изображения для более глубокой детализации разновидности товаров.

Страница каталога

Данная страница содержит не только расширенную версию каталога, для более удобной навигации, а также дополнительные маркетинговые элементы:

  • систему баннеров;
  • акционные предложения;
  • последние записи из блога.

Страница каталога интернет магазина строительного гипермаркета Стройпартнер

Страница категории

На странице категории расположен слайдер с перечнем дочерних категорий и фильтр в боковой закрепленной панели. Также для этой страницы была разработана и внедрена система баннеров, которая состоит из:

  • рекламных блоков в плавающей боковой панели, которая постоянно находится на виду у пользователя;
  • рекламный баннер в списке товаров, который пользователь заметит при ознакомлении с ассортиментом продукции.

Это позволяет разместить еще больше специальных предложений на странице, нативно внедрив их в контент сайта.

Система ярлыков

В рамках создания интернет магазина необходимо было разработать систему информационных иконок/ярлыков, которые бы информировали пользователя о специальных условиях, действующих для товара.

Такая система подразумевала создание двух типов информационных элементов для товаров:

  1. система привилегий — для каждого товара указывались бонусы и другие приятные условия по его приобретению, например постоянное наличие или бесплатная доставка;
  2. иконки товаров — система, позволяющая прикрепить к товару дополнительные информационные графические элементы с подписями, например «кратная доставка» или «уцененный товар».

Страница производителя, бренда

Для раздела брендов (производителей) была разработана отдельная система рейтинга, которая позволяет оставлять комментарии о производителях и брендах, представленных в данном интернет магазине.

Страница товара

Над страницей товара была проведена отдельная огромная работа по компоновке и разработке функционала, поскольку на данной странице компактно и удобно размещены:

  • наименование и код товара — таким образом чтобы пользователь сразу мог идентифицировать товар для оператора;
  • информационные иконки и привилегии;
  • стоимость товара в бонусных баллах;
  • кнопка и форма покупки в один клик;
  • преимущества и условия приобретения товара в данном интернет магазине;
  • форма для уточнения оптовых условий поставки;
  • описание в аудио-формате и текстовом;
  • характеристики и техническая документация;
  • видео о товаре;
  • расширенные отзывы с рейтингом, ответами и подпиской на ответы;
  • вопросы и консультации;
  • аналоги;
  • рекомендуемые товары.

Корзина товаров

Для страницы корзины была разработана система быстрого заказа, которая позволяет заказать в один клик не один товар, как на странице продукта, а все товары из корзины за один раз.

Также на странице корзины размещена вся информация по товарам:

  • сумма заказа;
  • сумма баллов, получаемых за приобретение данного количества единиц;
  • вес заказа, для просчета транспортировки.

Страница корзины товаров интернет магазина строительного гипермаркета Стройпартнер

Оформление заказа

Сравнение товаров

Личный кабинет пользователя

Одним из требований при разработке интернет магазина была реализация личного кабинета пользователя с историей заказов, накоплением бонусных баллов, а также градацией по типам покупателей.

Также был реализован функционал авторизации и регистрации с помощью номера мобильного телефона, поскольку целевая аудитория данного магазина редко использует электронную почту.

Страница личного кабинета товаров интернет магазина строительного гипермаркета Стройпартнер

Информационные страницы

Страница блога

Данная страница служит в качестве посадочной страницы для привлечения посетителей в интернет магазин по информационным запросам с дальнейшей конвертацией пользователей в клиентов.

Этому способствует наличие перечня сопутствующих товаров, упоминаемых в статье. Таким образом, посетитель, зашедший на страницу сайта из поисковой выдачи, может ознакомиться со статьей и сразу же приобрести интересующий его товар.

Хочу похожий сайт

Обсудить проект

    Google Rating 5.0 Based on 28 reviews
    Telegram Viber messenger email