Sport-Factor

Интернет магазин спортивного питания

Цель

Создать новый интернет магазин спортивного питания в котором будут учтены все тонкости данного продукта.

Задачи

  • сделать редизайн существующего сайта
  • реализовать выбор товарной позиции в карточке товара
  • разработать акционные комплекты товаров
  • расширенные отзывы к товарам
  • добавить новостной раздел
  • добавить возможность регистрации оптового клиента
  • добавить SEO фильтр
Роман Кизилов
sport-factor.com.ua
Ссылка на проект

Редизайн

Главная страница

Домашняя страница интернет магазина была разработана с учетом всех пожеланий клиента,а именно:

  • акцент на текущих акциях магазина;
  • отображение преимуществ и регалий;
  • промо-баннера для программы лояльности;
  • видеоматериалы с участием звезд спорта.
Главная страница интернет магазина sport-factor.com.ua

Архитектура каталога

При разработке архитектуры магазина мы понимали что каждый из продуктов имеет несколько дочерних позиций по параметрам:

  • вкус,
  • объем,
  • цвет,
  • размер.

Таким образом в магазине получается N*X*Y товаров, где N — количество товаров, X- количество параметров у товара, а Y — количество вариантов у параметров, например:

  1. Сывороточный протеин — клубника — 500 гр.
  2. Сывороточный протеин — шоколад — 500 гр.
  3. Сывороточный протеин — клубника — 900 гр.
  4. Сывороточный протеин — шоколад — 900 гр.

И когда пользователь попадает в категорию, то запутать его в таком огромном перечне очень легко. Поэтому мы сгруппировали все товары в один, однако, если пользователь использует фильтр — то ему выдаются сразу товарные позиции.

Таким образом, если посетитель выбирает вкус «шоколад»он увидит несколько предложений:

  1. Сывороточный протеин — шоколад — 500 гр.
  2. Сывороточный протеин — шоколад — 900 гр.
Категория интернет магазина sport-factor.com.ua

Карточка товара

Основной задачей при разработке структуры товаров интернет магазина спортивного питания была группировка товаров по вкусам и весу, ведь товар может быть в наличии в одном вкусе в одном весе и не быть в другом.

То есть стоял вопрос пересечения параметров. От табличной выкладки всех вариантов было решено отказаться сразу, так как это может занять много места, и будет не удобно искать нужную позицию.

На практике, думаю, многие встречали вариант подбора товара по параметрам с жестко заданной последовательностью подбора: сначала цвет, потом объем, потом вкус. Но что если покупатель хочет выбрать сначала объем? Зачем ему выбирать вкус если в данном вкусе не будет объема?

В связи с этим мы разработали систему подбора параметров следующим образом: пользователь может выбрать любой из параметров, а остальные подстроятся под выбор, т.е. станут неактивными те позиции, которых нет в выбранном цвете/вкусе/объеме. Так мы позволяем покупателю выбрать сначала тот параметр, который больше всего для него важен.

Второй немаловажной задачей было создание системы комплектов. Эта система позволяет прикрепить к товару другие товары со скидкой. Таким образом при покупке одного товара, вы можете добавить в корзину дополнительные товары но уже со скидкой. Скидка устанавливается на каждый товар в группе и для каждого основного товара отдельно, что позволяет создавать очень гибкую систему цен.

Также были доработаны комментарии на сайте — были добавлены:

  • достоинства и недостатки
  • ответы на комментарии — позволяет покупателям общаться
  • подписка на ответы — для того чтобы пользователь получал уведомление на почту если кто-то ответит на его комментарий
  • лайки и дизлайки для каждого комментария
Карточка товара интернет магазина sport-factor.com.ua

Акционные комплекты

При разработке акционных комплектов товаров мы создали целый раздел, где можно удобно ознакомиться со всеми предложениями наборов по скидке.

Акционные комплекты интернет магазина sport-factor.com.ua

Контакты

Контактная страница для данного интернет магазина представляет собой перечень физических магазинов в разных городах страны с картой и номерами телефонов.

Контакты интернет магазина sport-factor.com.ua

Видео

Хочу похожий сайт

Обсудить проект