Цель
Создать новый интернет магазин спортивного питания в котором будут учтены все тонкости данного продукта.
Задачи
- сделать редизайн существующего сайта
- реализовать выбор товарной позиции на странице товара
- разработать акционные комплекты товаров
- расширенные отзывы к товарам
- добавить новостной раздел
- добавить возможность регистрации оптового клиента
- добавить SEO фильтр
Редизайн
Главная страница
Домашняя страница интернет магазина была разработана с учетом всех пожеланий клиента,а именно:
- акцент на текущих акциях магазина;
- отображение преимуществ и регалий;
- промо-баннера для программы лояльности;
- видеоматериалы с участием звезд спорта.
Архитектура каталога
При разработке архитектуры магазина мы понимали что каждый из продуктов имеет несколько дочерних позиций по параметрам:
- вкус,
- объем,
- цвет,
- размер.
Таким образом в магазине получается N*X*Y товаров, где N — количество товаров, X- количество параметров у товара, а Y — количество вариантов у параметров, например:
- Сывороточный протеин — клубника — 500 гр.
- Сывороточный протеин — шоколад — 500 гр.
- Сывороточный протеин — клубника — 900 гр.
- Сывороточный протеин — шоколад — 900 гр.
И когда пользователь попадает в категорию, то запутать его в таком огромном перечне очень легко. Поэтому мы сгруппировали все товары в один, однако, если пользователь использует фильтр — то ему выдаются сразу товарные позиции.
Таким образом, если посетитель выбирает вкус «шоколад»он увидит несколько предложений:
- Сывороточный протеин — шоколад — 500 гр.
- Сывороточный протеин — шоколад — 900 гр.
Страница товара
Основной задачей при разработке структуры товаров интернет магазина спортивного питания была группировка товаров по вкусам и весу, ведь товар может быть в наличии в одном вкусе в одном весе и не быть в другом.
То есть стоял вопрос пересечения параметров. От табличной выкладки всех вариантов было решено отказаться сразу, так как это может занять много места, и будет не удобно искать нужную позицию.
На практике, думаю, многие встречали вариант подбора товара по параметрам с жестко заданной последовательностью подбора: сначала цвет, потом объем, потом вкус. Но что если покупатель хочет выбрать сначала объем? Зачем ему выбирать вкус если в данном вкусе не будет объема?
В связи с этим мы разработали систему подбора параметров следующим образом: пользователь может выбрать любой из параметров, а остальные подстроятся под выбор, т.е. станут неактивными те позиции, которых нет в выбранном цвете/вкусе/объеме. Так мы позволяем покупателю выбрать сначала тот параметр, который больше всего для него важен.
Второй немаловажной задачей было создание системы комплектов. Эта система позволяет прикрепить к товару другие товары со скидкой. Таким образом при покупке одного товара, вы можете добавить в корзину дополнительные товары но уже со скидкой. Скидка устанавливается на каждый товар в группе и для каждого основного товара отдельно, что позволяет создавать очень гибкую систему цен.
Также были доработаны комментарии на сайте — были добавлены:
- достоинства и недостатки
- ответы на комментарии — позволяет покупателям общаться
- подписка на ответы — для того чтобы пользователь получал уведомление на почту если кто-то ответит на его комментарий
- лайки и дизлайки для каждого комментария
Акционные комплекты
При разработке акционных комплектов товаров мы создали целый раздел, где можно удобно ознакомиться со всеми предложениями наборов по скидке.
Контакты
Контактная страница для данного интернет магазина представляет собой перечень физических магазинов в разных городах страны с картой и номерами телефонов.
Видео
Обсудить проект