Rubika preloader

Наполнение сайта

Информационное наполнение сайта: что это и для чего необходимо

Ежедневно в сети появляются новые сайты, ориентированные на распространение познавательной, коммерческой, рекламной или новостной информации. С их помощью интернет-магазины и компании находят целевую аудиторию, расширяют клиентскую базу, анонсируют продукцию, увеличивают уровень продажи товаров или услуг. Проще говоря, делают всё возможное для развития своего бизнеса. Что же позволяет привлечь внимание потребителя к конкретному ресурсу? Конечно же, полезная информация. Именно она является мощным рычагом воздействия на подписчиков, покупателей, клиентов и читателей.

Наполнение сайта контентом предполагает размещение на его страницах не только текстовой информации, но также графических изображений, видео и аудио материалов. Практика показывает, что они являются действенным инструментом оптимизации. Наличие уникального и интересного пользователю контента положительно влияет на ранжирование ресурса в поисковых системах.

Почему важно, чтобы контент был интересен, понятен и актуален для большинства пользователей? Потому что на выведение сайта в топ напрямую влияет анализ поведенческих характеристик, проводимых поисковыми роботами. Они отслеживают сценарий поведения каждого посетителя сайта. Исходя из выполняемых им действий, поисковики определяют популярность и востребованность ресурса. Чем больше времени посетитель уделяет на чтение, просмотр или прослушивание информации, тем лучше. Чем активнее гуляет по страницам, пользуется каталогами, ссылками, совершает покупки, рекомендует друзьям, тем скорее возрастёт рейтинг популярности сайта. Следовательно, необходимо привлекать, как можно больше посетителей.

Ограничиваться только одним видом контента — нелогично. Размещение информации в различном формате увеличивает шанс привлечения заинтересованной публики. Например, для интернет-магазина важно не только наполнение сайта товарами, но также красивыми описаниями к нему. Не лишним окажется публикация видео презентаций, тематических новостей, интересных статей об истории брендов, модных тенденциях и стилях.

Что даёт наполнение сайта текстом, видеоматериалами, фото, аудио

Контент, «заливаемый» на страницы web-проекта, можно условно поделить на две части:

  • текстовый;
  • медиа.

Каждый из них выполняет свои задачи и в совокупности позволяет достичь желаемых результатов – вывести сайт на первые позиции в поиске. Наиболее популярным способом наполнения страниц сайта является размещение статей. В процентном соотношении медиа контент уступает текстовому, но его значимость ничуть не меньше.

Текстовая составляющая
Наполнение сайта статьями, новостями, анонсами и описаниями позволяет привлечь посетителей, находящихся в поисках конкретной информации, товара, услуг. Регулярное обновление и добавление текстов обеспечивает ресурсу интерес со стороны постоянных и случайных пользователей, что даёт быстрое расширение базы зарегистрированных посетителей.

Видеоконтент
К нему относятся короткие клипы, презентации, обучающие фильмы, видеоуроки, виртуальные туры и мастер-классы. Можно использовать купленные или заимствованные из интернета материалы, записывать короткие репортажи самостоятельно, привлекать к созданию оригинальных видео самих пользователей. Для этого организовывают конкурсы с призами. Они позволяют получить множество уникальных видеороликов, которые помогут существенно повысить конверсию сайта.

Графические изображения
Облегчить восприятие текста, сделать его более наглядным и привлекательным помогают иллюстрации, фото, графики, таблицы, анимации. Эта схема срабатывает на подсознательном уровне. Вспомните себя в детстве, открывая книгу, первое, что вы искали в ней – яркие картинки. Зачастую именно графические изображения являются фактором, подталкивающим посетителя к прочтению статьи. Поэтому использовать их важно и нужно.

Аудиоконтент
Редко используемый вид подачи информации. На сайтах он выкладывается в виде музыкальных композиций, обучающих вебинаров, лекций и интервью. Желательно, чтобы аудиозаписи были уникальными. Такой контент способен заинтересовать аудиторию и увеличить посещаемость ресурса.

Где брать статьи для наполнения содержимого сайта?

Можно попробовать писать самостоятельно, взять тексты с других ресурсов, воспользоваться услугами специальных бирж, где размещают статьи на разные темы или заказать тексты специалисту, разбирающемуся в тонкостях данной работы. Прежде чем сделать выбор в пользу одного из вариантов, учтите, что текстовый контент должен прийтись по вкусу, как поисковым системам, так и пользователям.

Критерии оценки у них разные, но всем им придётся соответствовать. Если коротко, то каждый текст должен быть уникальным, оптимизированным под запросы, интересным, содержательным и легко читаемым. Сможете самостоятельно так написать? Попробуйте. Скопированные с других сайтов или написанные по принципу «много букаф ни о чём» статьи оттолкнут посетителей и вызовут негативную реакцию со стороны поисковых роботов. Чаще всего подобные сайты попросту блокируются ими.

Приобретая статьи на биржах, вы рискуете получить кота в мешке. Полностью ознакомиться с содержанием текста не удастся, а в случае не кондиции, вернуть его обратно не получится. В результате, пустая растрата средств и необходимость начинать всё с начала. Разумнее воспользоваться услугами специалистов, знакомых с принципами сео и умеющих писать грамотно, красиво и по существу. Такие авторы, придерживаясь точно поставленной перед ними задачи, сумеют создать контент уникальный, оптимизированный и интересный. Наполненный им сайт получит все шансы на успешное продвижение.

Порядок наполнения сайта

  1. Анализ и обсуждение объемов

    обсуждаем объемы работ, ознакомление с предоставляемыми материалами или ресурсами

  2. Разработка шаблона

    формируем шаблон(ы) для заполнения, согласно которому(ым) будет производиться наполнение сайта

  3. Заполнение сайта

    администрирование и наполнение сайта

  4. Прием работ

    проверка и прием работы клиентом

  5. Прибыль

Портфолио

Посмотреть проекты

Наши преимущества

Более 10 лет опыта
Более 10 лет опыта

наш опыт позволяет решать задачи разного уровня сложности, креативно подходить к решению нетривиальных задач, которые нам очень интересны

Стоимость
проекта не
Стоимость
проекта не
"с потолка"

формируем стоимость исходя из рекламного бюджета и объемов работ

Постоянно
на связи
Постоянно
на связи

мы постоянно контролируем процесс и держим связь с клиентом

Стоимость от 0.4$ за позицию
Оставить заявку

Отзывы

Все отзывы

Обсудить проект



Схожие услуги

Доработка сайта
Доработка сайта

Учитывая стремительное развитие устройств и технологий, появляется необходимость предоставлять потенциальному клиенту максимум удобств для взаимодействия с вами, вашей компанией, продуктом. Для этого необходимо регулярно дорабатывать сайт, добавляя новый и расширяя имеющийся функционал.

Оптимизация сайта
Оптимизация сайта

Скорость загрузки, корректность отображения сайта на разных устройствах — один из основных критериев хорошего продукта, поскольку именно он напрямую влияет на решение клиента в вопросе приобретения продукта или услуги.

Другие услуги