Вовлеченность пользователей

Engagement rate, ER

Метрика, отображающая уровень заинтересованности пользователя, его активности, используется для определения качества контента или сайта.

Важный показатель для SEO продвижения, поскольку алгоритм ранжирования поисковых систем учитывает поведение пользователей на сайте и считает ресурсы с высокой активностью пользователей качественными, что позволяет занимать более высокие позиции.

Алгоритмы поисковых систем, при встраивании кода отслеживания, например Google Analytics или Яндекс.Метрика отслеживают все действия пользователей на сайте, однако существуют ключевые действия, которые значительно влияют на показатель вовлеченности:

  1. количество конверсий — чем больше пользователей совершают целевое действие, тем больше данный сайт отвечает данному запросу;
  2. время проведенное на сайте — важный фактор, который отображает заинтересованность пользователя в найденной информации;
  3. глубина просмотра — количество страниц, просмотренных пользователем за одно посещение сайта;
  4. процент возврата — отображает процент посетителей сайта, которые вернулись на сайт еще раз после первого визита;

Не стоит усложнять внешний вид и навигацию по сайту для повышения показателя вовлеченности, поскольку такие методы могут увеличить показатель отказов.

В социальных сетях уровень вовлечения рассчитывают путем процентного соотношения количества активностей (комментарии, лайки, репосты) на одного подписчика.

Обсудить проект