Трафик

Посещаемость сайта

Поток пользователей, посетивших ресурс, например сайт. Одна из метрик веб-сайтов в интернет маркетинге, отображающая количество уникальных пользователей, посетивших сайт за заданный период времени (неделя, месяц, год).

Трафик делится на два типа:

  • целевой — пользователи являются ЦА ресурса, и могут быть сконвертированы в лида;
  • не целевой — случайные пользователи, возможно интересующиеся данной сферой.

Таким образом, именно целевой трафик является продающим, поэтому важно это учесть при продвижении сайта. Не целевой трафик не только не дает положительного эффекта, а даже ухудшает результаты СЕО продвижения из-за увеличения показателя отказов и реагирования на эту проблему поисковых систем.

Посещаемость сайта определяется при помощи систем аналитики, таких как Google Analytics и Яндекс.Метрика, путем встраивания кода счетчика учета посетителей в исходных код сайта.

Обсудить проект