Таргетинг

Механизм интернет-маркетинга, позволяющий выделить целевую аудиторию и взаимодействовать только с ними.

Таргетинг активно используется в SMM и контекстной рекламе, которые позволяют подбирать аудитории по разным критериям. Существует множество разновидностей таргетинга:

  1. тематический — отбор площадок одной тематики с целью взаимодействия с их ЦА;
  2. по интересам (контекстная реклама) — кластеризация пользователей по их интересам и поисковым запросам;
  3. географический — взаимодействие с пользователями в конкретных регионах;
  4. локальный — работает в определенном территориальном радиусе;
  5. социально-демографический — выделение пользователей определенного пола, возраста, статуса и т.п.;
  6. поведенческий — взаимодействует с аудиторией пользователей, совершивших определенное действие.

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 16 reviews
Telegram Viber messenger email