Ремаркетинг

Ретаргетинг

Один из методов рекламы в интернет маркетинге, используемый в PPC, основанный на показе рекламы пользователям, посетившим ранее сайт. Дословный перевод (с англ. re-marketing) — «повторный маркетинг» — процесс возврата пользователя, который уже попал под действие маркетинга.

Отличие между понятиями «ретаргетинг» и «ремаркетинг» заключается лишь в используемой системе контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google Ads соответственно. В обоих случаях задача ремаркетинга — вернуть пользователя уже посетившего ресурс, то есть потенциального клиента, интересовавшегося продуктом или услугой.

Реализуется это путем ротации рекламных объявлений на сайтах партнерах конкретной рекламной площадки — в Google Adwords — это контекстно-медийная сеть (КМС), в Я.Директ — рекламная сеть яндекса (РСЯ).

Также в интернете бытует мнение о заблуждении относительно тождества понятий «ремаркетинг» и «ретаргетинг», и первый считается полным пересмотром маркетинговой стратегии: изменение бренда, позиционирования, фирменного стиля. Однако, это больше подходит под понятие «ребрендинг» — повторный брендинг.

Обсудить проект