Мисклик

Misclick

Термин в интернет-маркетинге, означающий случайный клик по элементу. Данное недоразумение может произойти по нескольким причинам:

  • размер объекта, на который хотели кликнуть, очень мал;
  • использование невидимых объектов поверх желаемого объекта (например реклама);
  • человеческий фактор.

Регулярные случайные клики могут нести негативные последствия для сайта:

  1. могут увеличить показатель отказов, поскольку пользователь не планировал переходить на ресурс;
  2. случайные клики по рекламе будут тратить бюджет компании, снижая ROI;
  3. поисковая система может посчитать сайт неудобным или вредоносным, поскольку пользователи не могут попасть по нужным элементам, или на сайте размещены скрытые блоки.

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 16 reviews
Telegram Viber messenger email