Микроразметка

Microdata

Метод разметки данных об объекте с использованием одного из стандартов (Schema или RDF) для упрощения распознания информации роботами.

С помощью разметки микроданных разработчики помогают поисковым роботам лучше понимать контент, представленный на страницах сайта. Это могут быть товары или услуги, отзывы или статьи, кулинарные рецепты или события и многое другое.

Каждый из типов объектов имеет свой набор свойств, доступных к разметке. Например для товара можно указать наименование, его стоимость, бренд, модель, изображения и рейтинг, основанный на оставленных комментариях.

Микроразметка способствует SEO продвижению и при использовании ее на странице может повысить CTR, поскольку поисковая выдача содержит сниппеты для вывода этих данных, что выделяет страницу из общей массы.

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 16 reviews
Telegram Viber messenger email